Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Ilya42nvkz: cспасибо уже тоже подумал про это
Сегодня в 08:13:10

ScharnhorstIlya42nvkz, жижа при нагреве становится более текучей, при нажатии на педаль газа поднимается давление в гидротрансформаторе. Вывод: езжайте в нормальный сервис и меряйте давление в АКПП. Наверняка у вас 1 и меньше.
Вчера в 16:28:43

Ilya42nvkz: Привет всем. Такая проблема. После полного прогрева АКПП перестала реагировать на перевод селектора в положение D и 2. При переводе в положение 1 включается или просто газануть тоже включается. После остывания коробки - начинает работать в штатном режиме. Сама коробка в процессе поездки переключается идеально и вверх и вниз. Что может быть? Жижу менял.
10 мая 2018

Serjiknight_spirit, а ДХО никто не делал на ней случайно?
7 мая 2018

AlInight_spirit, приборка меняет яркость по показаниям датчика освещенности. Переведи в AUTO и закрой датчик чем-нибудь непрозрачным, естественно днём. Подсветка приборки должна потускнеть. Днём же в режиме AUTO яркость приборки не меняется.
7 мая 2018

Andrey23: Я уж и забыл, что хотел сделать...
7 мая 2018

Andrey23Serjik, гугл хром...
7 мая 2018

night_spiritSerjik, да. Отключал клемму АКБ, проверил контакты, пару предохранителей проверил, которые как лампы подписаны. При повороте подрулевого переключателя приборка яркость не меняет, хотя должна.
7 мая 2018

Serjiknight_spirit, при выключенном подрулевом выключателе продолжают светить?
7 мая 2018

night_spirit: Всем привет! Подскажите, не выключаются габаритные огни. Сталкивался кто-то? Что может быть?
7 мая 2018

Sanya26: мужики, коробка RE4F03B, коробка на задней передаче как будто прокручивается и машина едет рывками. Как думаете в чем проблема может быть?
5 мая 2018

Serjiksl, стало значительно лучше! Спасибо! )
5 мая 2018

sl: кое что поправил, возможно всё будет ок. httpS, и всё такое...
5 мая 2018

SerjikAndrey23, ты случайно не Firefox'ом пользуешься?
4 мая 2018

SerjikAndrey23, все-таки не у одного меня глюки появились...
4 мая 2018

Andrey23sl, сайт пресекает мои попытки модерации сообщений, почему? Появляется сообщение "Hacking attempt!"
4 мая 2018

MaeroLi: Ребята сооос, пришлось менять на свем блюбике вариатор, купил контракт, номер модели один в один но как выяснилось он сиреновский, и теперь у меня не подошли внутренние гранаты, реально ли их заменить... в расстройстве че делать не знаю
22 апреля 2018

sl: Ошибка исправлена
19 апреля 2018

Serjikchipars, он на месте - https://sylphy.ru/calc.html Попробуй открыть страницу в Internet Explorer или отключи ограничения на странице.
10 апреля 2018

chipars: кудато исчез Калькулятор автомобильных шин и дисков
9 апреля 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 41 42 43 >>|
Сегодня в 16:49:42 sanya328
Взводим звездочку распредвала впуск (которая изменяет ф ... 1 2 >>|
Вчера в 17:51:41 Staric
Перестал тянуть двигатель >>|
20 мая 2018 15:31 Wh`te
Глохнет на холостых оборотах, "плавают" оборо ... 1 2 3 4 5 >>|
19 мая 2018 19:01 JuFenix
Где расположен предохранитель на правую фару QNG10? >>|
16 мая 2018 21:55 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 316 317 318 >>|
16 мая 2018 20:46 Андрей Васильев
Ошибка 0172 1 2 >>|
15 мая 2018 20:53 Serjik
Какое масло можно залить в АКПП ??? >>|
15 мая 2018 14:46 kot4212
Авторегулировка подсветки приборной панели. 1 2 >>|
15 мая 2018 12:11 Run4eg
Посторонний звук при переключении передачи >>|
15 мая 2018 12:10 Run4eg
Не включается D и 2 >>|
13 мая 2018 16:02 druidfan
qg18 дизелит >>|
12 мая 2018 18:53 Staric
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
12 мая 2018 06:28 JuFenix
Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30 ... 1 2 3 ... 43 44 45 >>|
10 мая 2018 06:47 lexa_tev
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 127 128 129 >>|
9 мая 2018 16:48 Brazovec802
Не заводится QR20DD 1 2 3 4 5 6 >>|
8 мая 2018 16:36 Ragamuffin
Стук сзади - кто подскажет? 1 2 >>|
8 мая 2018 14:03 vm12
проблема с АКПП 1 2 3 4 5 6 >>|
7 мая 2018 19:31 Ragamuffin
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
7 мая 2018 13:44 Юрия
Stall Speed Test 1 2 3 4 >>|
6 мая 2018 21:04 streltzov4407
Двигатели QG, QR, YD (DE, DE-Lean Burn, DD - NEo Di), к ... 1 2 3 >>|
6 мая 2018 20:52 streltzov4407
Книга по АКПП Nissan 1 2 >>|
6 мая 2018 20:42 streltzov4407
Не закрывает дверь с брелка >>|
6 мая 2018 18:47 Pavlo_N
выкидывает антифриз 1 2 >>|
6 мая 2018 11:22 Ragamuffin
Проблемы с мотором (холостые обороты) >>|
3 мая 2018 11:01 Serjik
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 14 15 16 >>|
3 мая 2018 04:41 Drovosek.nsk
Продаю SYNNY N16 по з/ч >>|
24 апреля 2018 14:50 taxist-59
Рулевая рейка - восстановление 1 2 >>|
22 апреля 2018 11:34 petrovih
Приборная панель >>|
21 апреля 2018 14:19 arkady
Что за зверь? >>|
10 апреля 2018 06:40 crossfader

Хороший стук всегда наружу вылезет

Автор: Zanoza

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Ноябрь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Замена заднего сайлент блока переднего рычага.

Замена заднего сайлент блока переднего рычага.

Статьи
 
 
Все началось со стука в передней подвеске, как в прочем и должно было бы быть!

Замена заднего сайлент блока переднего рычага.


Заехал я в местный магазин, живу я в Казани благо у нас их много, купил сайленты 545704м410, точнее аналоги. В сервисе за замену просили 600 рублей, за замену одной стороны (работы там как оказалось рублей на 100)....

Вот собственно и рычаг который подвергался пыткам:

Замена заднего сайлент блока переднего рычага.


Откручиваем три болта, беспощадно срываем кронштейн. У кого не до конца раздолбан можно срубить стамеской. Одна сторона у меня полностью раздолбалась и сползла сама, со второй было сложнее, но срубать не пришлось

Замена заднего сайлент блока переднего рычага.


Так выглядит сорванный кронштейн.
Далее со штока снимаем остатки сайлентблока делая вдоль пропил болгаркой, можно не до самого конца пропиливать. Я сделал небольшой пропил что бы не попортить шток рычага и зубилом попытался провернуть, метал мягкий и по этому лопнул по месту пропила, и как только трубка провернулась ее можно практически «голыми руками». В итоге получаем вот что:

Замена заднего сайлент блока переднего рычага.


Далее делаем пропил в сайленте ножовкой по металлу и так же зубилом или отверткой сминаем и выбиваем энто хозяйство.

Замена заднего сайлент блока переднего рычага.


Запрессовываем новый сайлент. Кто чем может, кто тисками, кто молотком, я лично съемником от ступичного подшипника 2108, очень даже удобно и просто. Самое главное не давить на внутреннюю трубку для этого я использовал плашкодержатель на верхнем фото с права его видно и с другой стороны наспех вырубленную стамеской фанерку.

Замена заднего сайлент блока переднего рычага.


За тем забиваем это все на шток, добивал до нужного положения старой снятой с этого же штока трубкой от старого сайлета. Я забивал без проставок немного помял новый сайлент, но через деревяшку забивать не удобно, а алюминиевой баклашки не нашлось.

Замена заднего сайлент блока переднего рычага.


Так выглядят старые сайленты.

Замена заднего сайлент блока переднего рычага.


Это собственно говоря Я:

Замена заднего сайлент блока переднего рычага.


На всю работу у меня ушло около 2х часов, при желании можно и побыстрей, но очень помогает восьмерочный съемник. Я считаю что не стоит эта работа 1200 рублей при наличии правильных рук можно все сделать очень качественно. Статья написана в помощь таким как я, а кому не жалко платить такие деньги могут сразу же дерзать в сервисы и тп. Еще эти сервисмены втирали, что придется снимать рычаг и т.д., как видно, я этого не делал, и не стоит этого делать, лишнее телодвижения и время.
 
НЕБОЛЬШИЕ КОРРЕКТИРОВКИ ОПЫТ ЗАМЕНЫ НА ДРУГОЙ МАШИНЕ.

Тут мне пришлось снимать рычаг, т.к. мешает треугольный усилитель (не знаю как называется) который прикручен к подрамнику и кузову. Работа в данном случае усложняется тем, что надо спрессовать шаровую. На одном колесе, было не сложно поцепил монтажкой, пару раз хлопнул молотком по поворотному кулаку. А вот со второй стороной было посложнее, не хотел сдаваться так просто, пришлось забивать клин между гранатой и пальцем. 
Так же я бы не рекомендовал соваться без пресса, или хотя бы восьмерочного съемника подшипников (которым пользовался я), или хороших тисков (не проверял, думает будет архисложно) чтобы запресовать сайлент в кронштейн. Первый раз когда менял, они чето без проблем залетели, а вот во второй раз, не знаю, почему, туговато вошли, хотя сайленты брал такие же. По качеству сайлентов RBI: первые до сих пор ездят, пробег более 30ткм. 
 

ну и фото бонус с последних событий. 
alt
alt
alt
alt
alt
 
 
 
 
 
 
 



  •   56

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 161, голосов: 42Средняя: 3.8
Раздел: Статьи | Просмотров: 72097 | Автор: ilnur777 | Репутация: 17 | Город: Казань | 29 ноября 2008 | Напечатать | Обсудить в форуме (123)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Замена заднего сайлент блока переднего рычага. в клубе:

Комментарии к статье Замена заднего сайлент блока переднего рычага.

#1 написал: SoftDoc (24 ноября 2008 18:04)

Попробовали делать с другом-автослесарем как в статье. Снять-то сняли с помощью болгарки, но вот поставить обратно на весу крайне сложно. В итоге сняли весь рычаг за 5 мин. и уже на зажатый в тисках запрессовали новый (параллельно рычагу, без перекосов, а это оч. важно т. к. резина у неправильно поставленного с.-блока изнашивается в разы быстрее). Так что смысла делать на весу думаю нет. Рычаг снимается и ставится обратно минут за 10-15. А за одно и все другие резиночки обработали силиконовой смазкой.
З. Ы. Автору пост не в обиду, а читателям на размышления...


--------------------
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 6.02.2008 | Город: Сочи | ICQ: 27291812 цитировать
#2 написал: elcm (29 ноября 2008 03:17)

в челябинске за замену всех сайлентов на передней подвеске просят от 1500 до 2000. решил менять сам. весьма полезная статья.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 25.11.2008 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#3 написал: Evgenrz (29 ноября 2008 20:19)

мне на автосервисе один сайлент запороли, по причине неправильной запрессовки. Пришлось машину 2 дня на сервисе держать, пока новый сайлент из Ростова не привезли! Надо было все самому делать!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#4 написал: DIMA_2466 (1 декабря 2008 17:24)

Хорошая статья! Я так летом и сделал, сайлент действительно туго забивается, но потом приходит чувство глубокого удовлетворения!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#5 написал: nautilus (9 декабря 2008 15:36)

Молодец эта информация очень ценна и может сэкономить мне пару тройку сотен(круто)


--------------------
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 20.11.2008 | Город: Челябинск | ICQ: 458302490 цитировать
#6 написал: ilnur777 (17 декабря 2008 21:43)

Для тех кто не в курсе, на форуме кто-то попытался пресовать их тисками, говорит, достаточно трудно. Если нет хороших (мощных) тисков лучше не соваться.


--------------------
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 17 | | Зарегистрирован: 6.01.2008 | Город: Казань | ICQ: 250849880 цитировать
#7 написал: unique (23 декабря 2008 00:13)

у меня скрип под машиной и когда сделали диагностику сказали, что надо менять именно сайлент-блоки, но у нас в Сочи за это просят 2400руб, честно сказать меня цена очень удивила, вот думаю может сделать самому? Проблема только с тисками, которых у меня нету, но это думаю можно найти.
Самый главный вопрос, на экзисте есть сайлент-блок уже с кронштейном фирмы Febest вопрос заключается в том, что ставить уже сразу новый кронштейн или лучше вставлять сайлент в родной кронштейн?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#8 написал: метинис (4 января 2009 01:52)

Еще раз спасибо,до боли знакомое действо(Ниссан Санни )проделал аналогично.Вопрос в одном-скорее всего и запчасти наверно одинаковые.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#9 написал: azor (16 января 2009 17:41)

Спасибо за статью
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#10 написал: ra0sfc (18 января 2009 08:02)

Люди! подскажите кто нибудь менял передние сайлентблоки? очень надо!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#11 написал: Little-Al (13 февраля 2009 20:30)

Спасибо за подробные фотки.
У меня тоже присутствует "треугольный усилитель", о котором сказано выше. Но это не помешало забить новый сайлент не снимая рычага. Просто взял пруток подлиннее и пропустил его над этой косынкой. Неудобно жуть, но массу времени съэкономил. Поменял оба меньше чем за 2 часа. Кстати запрессовывал сайлент в кронштейн без тисков. Просто молотком. В самом начале зайти трудно, а там уже нормально идет, если осаживать аккуратно по окружности.
Да еще особенность - первому же болту кронштейна, за который взялся откручивать, оторвал башку. Такое часто встречал на туго закрученных болтах. Имейте это в виду, прежде чем разобрать машину купите один-два запасных. Это не дорого, зато время и нервы себе не попортите :)
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#12 написал: bars-663 (22 февраля 2009 18:18)

Спасибо,получилось один в один,как ты написал.


--------------------
Nissan BLYEBIRD SYLPHY 2002г. QG15 автомат
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 4.02.2009 | Город: Красноярск | ICQ: -- цитировать
#13 написал: GreG777 (26 марта 2009 11:53)

Менял сайлент осенью, запрессовывал в тисках. Тока рычаг снимал полностью, заодно шаровые новые поставил.


--------------------
От судьбы не уйдешь, если ушел значит не судьба.
ВАЗ 21061,
Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18 2WD,
HONDA Avanсier 1999г, ТА-1 F23A
HONDA Avanсier 2002г, ТА-1NV F23A красныййй
TOYOTA Corolla 2007г, Е150 1ZR-FE
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 26.03.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#14 написал: lickin (16 мая 2009 14:46)

А скажите когда опору с запресованным сайлентблоком набиваешь на рычаг, может стоит брызнуть чуть WDшкой,чтобы легче заходил?


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538 цитировать
#15 написал: lickin (18 мая 2009 04:52)

Ильнур, спасибо еще раз за подсказки, не дождавшись ответа, решил действовать сам! Докладываю, сайлейнты запресовывал обычным молотком вес килограма 4(маленькая кувалда)Но через плпашку! Все олучилось супер, единствено с одной стороны были проблемы, смазал Wdшкой, туго заходили! ПОпробывал моторное масло, зашло как по маслу! И на рычаг с Wdешкой тяжело, а с маслом все окей буквально раз и два!!! Такчто перед запресовкой смажте все хорошо! Только без фанатизма, так чтобы на резниу не попадало!


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538 цитировать
#16 написал: Androl (2 июня 2009 01:06)

Левый сайлент менял в условиях гаража с помощью тисков. С другой стороны поленился сделать (показался нормальным). Так вот, правый пришлось менять на стоянке (где нет ни тисков, ни болгарки и т.д) . С помощью съемника ступицы всё получилось хорошо. Перед запресовкой слегка брызнул силиконовой смазки. Спасибо!


--------------------
Счастье где-то рядом!
====================
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 6.09.2008 | Город: Москва | ICQ: 363810664 цитировать
#17 написал: eeg3000 (26 ноября 2009 10:58)

Менял все 4 сайлент блока на сервисе, взяли с меня 1400руб за работу.
Остался доволен!
сайлент блоки покупал также RBI.

От себя могу добавить следующее:
- если снимаешь рычаг полностью - затяжка болта переднего сайлент блока должна происходить под нагрузкой машины!!!
- важно под правильным углом посадить корпус сайлент блока и рычаг!!!
- смазка не используется при запрессовке сайлент блока в корпусе на рычаг!!!

Если кто живет в Челябинске и округе - могу подсказать контакты сервиса.
Сервис хороший, 2й Ниссан по подвеске у них обслуживаю - менял пыльники стоек (подобрали отечественные пыльники и отбойники - очень доволен остался), сайлент блоки, шпильки крепления предних колес, развал-схождение на электронном стенде.
У них есть интересная услуга - делают наши стойки разборными!!! их можно потом неоднократно прокачивать и менять жесткость. Я не пользовался данной услугой, но знакомый на Саньке попробовал, остался доволен.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2003год, 18Vi, наклейка
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 28.07.2008 | Город: Челябинск | ICQ: -- цитировать
#18 написал: Владимир 433 (28 апреля 2010 00:36)

Спасибо !!!!!!!!!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 13.03.2010 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#19 написал: Shturmavik (2 июля 2010 16:26)

Народ если рычаг не снимаешь, то развал не требуеца делать? чет я запутался)


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 210т.км

RX400 2007
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#20 написал: MartynovV (4 июля 2010 17:00)

Shturmavik,
у нас развала нет, так как нет развальных болтов! только сход расход, его делают если меняешь тяги или наконечники


--------------------
Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина
Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 5.04.2009 | Город: Самара | ICQ: 253497303 цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON