1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 29
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
доброго времени суток. прочитал все что связано с проблемой заводки в холода. скажу одно по своему опыту, масло и аккумулятор в нормальном состоянии и будет вам радость в жизни, да и не лениться заводить с ключа.
мне мой птиц сделал новогодний подарок, в наших краях декабрь выдался очень холодный, машина заводилась нормально и в 30 и в 35. но стоило только чуть потеплеть и все... 1 го января похмелье мороз... решил прогреть авто, аккумулятор умер... с тех пор как ни шаманил возле него бесполезно... сейчас одна надежда, что оттает авто на станции сегодня утащим... З.Ы. ставьте хороший аккумулятор, следите за плотностью и заливайте 0 в30 и будет вам счастье.