Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

Igor_1: lЗДРАВСТВУЙТЕ . ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.. КАК СНЯТЬ ЭЛ.ПОДЪЁМНИК СТЕКЛА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ, ЕСЛИ СТЕКЛО ОПУЩЕНО И СГОРЕЛ МОТОРЧИК?
Сегодня в 04:25:22

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
10 ноября 2024

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
Вчера в 17:30:23 AUTODOC
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
2 декабря 2024 07:15 Ragamuffin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
26 ноября 2024 01:55 Алексей Гуваров
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin

Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.

Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.

автор: Vitos

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 11 12 13 14 15 ... 25 26 27 28 29  >>  Вперёд
   

Как решить проблему запуска зимой?

Anton314 |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 11 ноября 2009 17:37 |  

Гости

У меня как и многих других владельцев Sylphy, проблема с запуском при температуре меньше -10. Известно что многие японки запускаются и в - 40 без проблем. Учитывая что по сути везде используется тот же двигатель внутреннего сгорания, можно с некоторой долей уверенности говорить о неправильной работе мозгов или датчиков, в следствии чего и возникают проблемы с заводом.
Читал несколько тем в которых мельком затрагивался этот вопрос, в них говорилось что смесь слишком бедная, но может все же наоборот?
При температуре +5 в течении нескольких минут после завода. Сильно в гараже воняет бензином. Из этого логично сделать предположение, что он не сгорает полностью. А причины тому две. Либо мало воздуха в смеси, либо много бензина, хотя возможно я в корне неправ, так что поправьте если так.
При еще более низких температурах, запах только усиливается, ну а при темпере от -10 до -15 цилиндры вообще заливает бензом и как следствие машина либо не заводится, либо если хорошо нажата педаль газа, может завестись, но не все цилиндры будут работать. Один раз работало вообще 2 цилиндра пока не прогрелся немного двигатель. Дыма черного было просто жуть.
Собственно жалко так уродовать движку, которая по всем тестам с помощью диагностических приборов нисан, не имеет проблем.
Так что же является причиной такого поведения при низких температурах, все таки через чур богатит смесь или все же наоборот. И можно ли это исправить?
У меня поначалу появилась идея как можно проверить это. Если предположить что все таки богатит, можно попробовать обмануть мозги. Найти термо датчик двигателя и либо нагреть его перед заводом, либо подключить к нему доп сопротивление, так чтобы компьютер решил что темпер к примеру не -15 а 0 градусов. В этом случае он должен как то изменить свое поведение при старте.
Если же всё таки считать в смеси мало бенза, то это может происходить по причине того что терморезистор используемый в качестве термодатчика неспособен физически измерять температуру ниже определенной, просто его сопротивление далее этой температуры уже практически не меняется, ну и результат на лицо. Или же сам компьютер просто не имеет понятия как работать при такой температуре, а какая то к примеру ошибка в программе заставляет его при этом либо лить мало либо много бенза, как-то так.
В общем может быть среди вас есть кто то более опытный в этих вопросах, а мои размышления вас натолкнули на какие то мысли. Давайте попробуем их изложить здесь и возможно вместе решим эту проблему.
На данный момент я никаких экспериментов не проводил. И точно не знаю где находится данный датчик, хотя почти уверен что на впрыске, где то рядом с подводом тосола возле заслонки.

Добавление инф-ии
Промодерировал: sl (31 января 2010 17:10)


Цитата: malev007
машина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 20XJ-G QR20DD 2003г.
срок владения 2,5 года. (третья зима).
Опыт показал, что при -25С завести практически не возможно, заливает бензин свечи, только если машина не стоит в теплом гараже...
Решение проблемы (мой опыт):
1. автозапуск по температуре -20С
2. При -15С меняю родные свечи NGK LZFR5AQP на NGK LFR5A-11 (при небольших поездках менее 3-5км. за поездку, 4х контактные свечи при низких температурах всегда черные, не успевают очищатся, а одноконтактые свечи ведут себя лучше, поэтому на хх машина работает лучше, и заводится с "полпинка"), но это только на зиму, весной родные свечи возвращаю обратно.
3. замена конденсатор зажигания 28351-89901 0.47мкФ, на 28351-89902 2.2 мкФ.
P.S. пару слов про расход топлива.
веду статистику расхода топлива по коммуникатору: средний расход 11,4 литра/100км. , трасса 8,5 л/100км лето (кондеционер включен, скорость крейсерская около 120-150км/ч.), трасса 9,5 л/100км зима (кондеционер включен, скорость крейсерская около 100-120км/ч.), город 12,5-13 л/100км лето (3-5км. за одну поедку), город 15-30 л/100км зима (3-5км. за одну поедку, в зависимости от температуры наружнего воздуха),
этот расход считаю нормальным.... и не парюсь...... ab


Фотоотчёт замены конденсатора Nicolaich'ем
___________________________
  Цитировать  
Alex708 Не в сети |   Ссылка на пост | #181 | Добавлено: 31 декабря 2009 23:37 |  
Александр
Инженеры


профессор

Возраст: 70 Телец

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: Sanek631
а вот это зря,на наши движки они не идут...сгорят они у тебя махом!
Да х... пусть сгорят их цена копейка против родных но если помогут уже хорошо. но лучше искать с цыфрой 4.
___________________________
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
ICQ: 372144411
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
zdorovo Не в сети |   Ссылка на пост | #182 | Добавлено: 1 января 2010 11:15 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Лев

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза

суши их или нет,у меня все равно не заводится,а свечи brk... ставил я, чтобы просто завести,а затем после погрева,ставил родные
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10, QR20DD, MCVT, 2000 г.в.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vovche Не в сети |   Ссылка на пост | #183 | Добавлено: 1 января 2010 14:31 |  
владимир
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Овен

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

а у меня вчера под вечер вот какая штука приключилась

завел машину в гараже...всё нормально
поездил меленько по городу....машину не глушил
потом приехал куда надо и заглушил
через 5 минут снова заводить
а стартер крутить не хочет
слышно было что чтото там под капотом гуршит....но не щелкает
расстроился конечно...думал что аккум сдох....он у меня ещё родной
пока ходил искал кто мне прикурит да друзьям звонил
примерно через час подходу
а она с пол пинка завелась
ну я в гараж от греха по дальше....думаю разбираться буду после нг
что аткое было???? ктонибудь знает?...сталкивался?
___________________________
Всё что ни делается, всё к лучшему
2WD QG18 BC 2003 год
ICQ: 280905025
Изменить репутацию
  Цитировать  
chipars Не в сети |   Ссылка на пост | #184 | Добавлено: 1 января 2010 17:16 |  
Саша
Инженеры


профессор

Возраст: 51 Дева

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: vovche
думаю разбираться буду после нгчто аткое было???

Плохой контакт гдето
___________________________
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Daihatsu Be-go ,2010
г.Арсеньев
Изменить репутацию
  Цитировать  
vovche Не в сети |   Ссылка на пост | #185 | Добавлено: 1 января 2010 17:34 |  
владимир
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Овен

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

может и контакт

надо будет клемы почистить

а чтонибудь на горячую там не может глючить?
___________________________
Всё что ни делается, всё к лучшему
2WD QG18 BC 2003 год
ICQ: 280905025
Изменить репутацию
  Цитировать  
chipars Не в сети |   Ссылка на пост | #186 | Добавлено: 1 января 2010 19:07 |  
Саша
Инженеры


профессор

Возраст: 51 Дева

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: vovche
а чтонибудь на горячую там не может глючить?

Может,хотя странное слово для машины ai ,может винду переустановить ag
___________________________
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Daihatsu Be-go ,2010
г.Арсеньев
Изменить репутацию
  Цитировать  
KPOT |   Ссылка на пост | #187 | Добавлено: 1 января 2010 21:00 |  

Гости

На холодный запуск влияет не только качество топлива, свечи и масло в двигателе. Нужно своевременно менять масло в гидроусилителе, т к стартеру помимо коленвала нудно провернуть гидрач.
___________________________
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #188 | Добавлено: 3 января 2010 00:23 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Стрелец

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

ребят вы тут говорите про свечи. про аккум и никто что ли не заметил, что если температура зимой -24 (как например у моей машины ) вооще не пускается , все чечки аккум свечи, все в отличном состоянии. такая вот тенденция короче. Стартер даже в -30 крутит без проблем , масло мобил 1 синтетика 5в40. чуть выше пример -22 запуститься. Во такой вот вопрос, кто знает мож.
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
Евген Не в сети |   Ссылка на пост | #189 | Добавлено: 3 января 2010 20:53 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 41 Водолей

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 369
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: nautilus
ребят вы тут говорите про свечи. про аккум и никто что ли не заметил, что если температура зимой -24 (как например у моей машины ) вооще не пускается

+100
Точно такая же проблема ac
___________________________
ОМСК NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; 1.5; QG15. улетела...
HONDA STREAM 2005;1,7;4WD улетела...
HONDA FREED 2008; 1,5 улетела...
Nissan Serena 2008 ; 2,0
ICQ: 366428485
Изменить репутацию
  Цитировать  
leto Не в сети |   Ссылка на пост | #190 | Добавлено: 4 января 2010 02:58 |  
Пётр
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 100
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

Силфи у меня недавно, с августа. С наступлением зимы начал сталкиваться с проблеммами при запуске. до -10 заводилась с полпинка, а после приходилось долго и много крутить... Масло уже было эльф 0w30, купил батарею - у старой, ещё японской, оказалась замкнута банка, - поменял свечи, причём старые оказались иридиевие. Ничего не изменилось. Обратил внимание, что после долгого кручения заводится сразу, без вспышек, как будто что-то включается. Потом заметил, что на холоде при включении зажигания не загорается сразу лампа "проверь двигатель", и в это время хоть закрутись - не заведётся. Когда я это понял, стал заводить машину в любой холод, правдо ниже -34, кажется, не было. Но вот 31-го получил своеобразный подарок от ниссана. Утром поставил батарею (было около -32, батарею на ночь заносил домой), пождал, пока загорится лампа, начал заводить - заводится, конечно, плохо, вспышки появляются раза с третьего, завелась примерно с шестой попытки. Двигатель проработал с полминуты, и тут я заметил, что лампа "проверь..." не погасла, и (не знаю, что меня побудило совершить такой нехороший поступок) я заглушил двигатель. С тех пор он, гад, больше не завёлся. Вспышки появляются и всё. Батарею неоднократно посадил-зарядил, свечи грел, цилиндры с отключенным бензонасосом продувал, и даже брызгал во впускной коллектор из балончика "быстрого запуска", но всё тщетно. Чувствую, что машина конкретно зажлобила, и мне придётся пересаживаться на шестёрку ac
___________________________
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE
и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Изменить репутацию
  Цитировать  
Nike |   Ссылка на пост | #191 | Добавлено: 4 января 2010 10:42 |  

Гости

Добрый день. Пишу первый раз.
Проблема с запуском в морозы.
Сегодня в Новосибирске утром -27. Стоял автозапуск через 2 часа. Под утро перестала заводиться. По датчику на двигателе температура была -20.
По моему поздно включается бензонасос. Сегодня пришел в 6 часов. Включил зажизание, ближний свет и только через примерно 15 секунд услышал жужжание бензонасоса и загорелась на панели лампочка с рисунком двигателя. После этого завелась с первой попытки, через 2 секунды заглохла. Со второй попытки завелась нормально и устойчиво.
Кто-нибудь знает через какое время после включения зажигания должен начинать работать бензонасос?
По моему у меня и автозапуск к утру не срабатывает, потому-что бензанасос поздно включается. Пока он включится сигналка успевает перебрать все попытки...
Блюберд 2001г 1.8, QG10, QG18
___________________________
  Цитировать  
s0n1k Не в сети |   Ссылка на пост | #192 | Добавлено: 4 января 2010 13:16 |  
Игорь
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Близнецы

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 29
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

доброго времени суток.
прочитал все что связано с проблемой заводки в холода. скажу одно по своему опыту, масло и аккумулятор в нормальном состоянии и будет вам радость в жизни, да и не лениться заводить с ключа.

мне мой птиц сделал новогодний подарок, в наших краях декабрь выдался очень холодный, машина заводилась нормально и в 30 и в 35. но стоило только чуть потеплеть и все... 1 го января похмелье мороз... решил прогреть авто, аккумулятор умер... с тех пор как ни шаманил возле него бесполезно... сейчас одна надежда, что оттает авто на станции сегодня утащим...
З.Ы. ставьте хороший аккумулятор, следите за плотностью и заливайте 0 в30 и будет вам счастье.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. QG10, QG18DE ---> Nissan X-Trail 2006 г.в. 2.5 Columbia Premium
ICQ: 3528225
Изменить репутацию
  Цитировать  
leto Не в сети |   Ссылка на пост | #193 | Добавлено: 5 января 2010 00:04 |  
Пётр
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 100
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 1
Сегодня история с попытками запуска Ниссана обрела продолжение, причём неудачное. Автомобиль был утащен в более-менее тёплую СТО (при помощи Ауди бочки, которая ненамного младше меня - позор!) и несколько отогрет. Завёлся раза три, при этом троил, двоил, выбрасывал густые облака сизого дыма с копотью и глох секунд через тридцать. Свечи забрасывало и при отключенном бензонасосе, а уровень масла оказался двойным ai из-за проникшего в него бензина. Сначала я думал, что на свечи попадает бензин, скопившийся во впускном коллекторе, на что указывала остававшаяся почти сухой свеча второго цилиндра, а теперь я склонен предполагать, что это и не бензин вовсе, а бензомасляная смесь, проникающая в цилиндры через сапун в силу своего высокого уровня.

В итоге к шести вечера я вновь оказался за рулём своей старой доброй шестёрки i-love-s
Люди! Не глушите непрогретый двигатель!

Сообщение отредактировано 5 января 2010 00:05. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE
и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Изменить репутацию
  Цитировать  
322 |   Ссылка на пост | #194 | Добавлено: 5 января 2010 01:06 |  

Гости

Качество бензина сильно влияет на завод в низких температурах, нужно на зиму лить не ниже 95. Я в - 35, газовой горелкой нагрел впускной коллектор и она завелась
___________________________
  Цитировать  
snakehunter2004 Не в сети |   Ссылка на пост | #195 | Добавлено: 5 января 2010 03:03 |  
Anton55rus
Водители


интересующийся

Возраст: 36 Лев

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 81
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск

Евген,
Цитата: Евген
ребят вы тут говорите про свечи. про аккум и никто что ли не заметил, что если температура зимой -24 (как например у моей машины ) вооще не пускается +100 Точно такая же проблема

извлекая из опыта было две подобных ситуации....
был ниссан примьера 2002 года он при минус 25 сразу переставал запускаться магическим образом.....один електроник посоветовал мне следующее в коробке предохранителей и реле которая находиться под капотом и относится к управлению двигателм поменял какую то квадратную хрень что то типа "реле" и она стала запускаться!!!!!!как обьяснил там что то типа сопротивления или что то такое в общем ОМ там было мало поставил где больше!!!!!
СИТУАЦИЯ II
у товарища ниссан санни QG15 двигатель NEO......в общем две зимы он парился пока не начали её копать досканально выяснили что у етого двигла должны свечи стоять либо иридий либо платина цена вопроса приближаецца к 3 рублям....ну да ладно теперь даже в минус 30 без проблем!!!!!
___________________________
как мне сказал один авто-механик
"чтобы убить ниссановский движок нужно быть Антоном"
QG 18 2005 c xanavi и уже с Н А К Л Е Й К О Й)))))))
ICQ: 449989396
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 11 12 13 14 15 ... 25 26 27 28 29  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Свечи зажигания QR20DD
  • дневные ходовые огни (автоматическое включение через 5с. после запуска двин ...
  • Проблема запуска на холодную (Помогите советом)
  • Прогрев зимой.
  • Проблема запуска
  •  
     
    Новое сообщение - Как решить проблему запуска зимой?
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON