Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
У меня как и многих других владельцев Sylphy, проблема с запуском при температуре меньше -10. Известно что многие японки запускаются и в - 40 без проблем. Учитывая что по сути везде используется тот же двигатель внутреннего сгорания, можно с некоторой долей уверенности говорить о неправильной работе мозгов или датчиков, в следствии чего и возникают проблемы с заводом. Читал несколько тем в которых мельком затрагивался этот вопрос, в них говорилось что смесь слишком бедная, но может все же наоборот? При температуре +5 в течении нескольких минут после завода. Сильно в гараже воняет бензином. Из этого логично сделать предположение, что он не сгорает полностью. А причины тому две. Либо мало воздуха в смеси, либо много бензина, хотя возможно я в корне неправ, так что поправьте если так. При еще более низких температурах, запах только усиливается, ну а при темпере от -10 до -15 цилиндры вообще заливает бензом и как следствие машина либо не заводится, либо если хорошо нажата педаль газа, может завестись, но не все цилиндры будут работать. Один раз работало вообще 2 цилиндра пока не прогрелся немного двигатель. Дыма черного было просто жуть. Собственно жалко так уродовать движку, которая по всем тестам с помощью диагностических приборов нисан, не имеет проблем. Так что же является причиной такого поведения при низких температурах, все таки через чур богатит смесь или все же наоборот. И можно ли это исправить? У меня поначалу появилась идея как можно проверить это. Если предположить что все таки богатит, можно попробовать обмануть мозги. Найти термо датчик двигателя и либо нагреть его перед заводом, либо подключить к нему доп сопротивление, так чтобы компьютер решил что темпер к примеру не -15 а 0 градусов. В этом случае он должен как то изменить свое поведение при старте. Если же всё таки считать в смеси мало бенза, то это может происходить по причине того что терморезистор используемый в качестве термодатчика неспособен физически измерять температуру ниже определенной, просто его сопротивление далее этой температуры уже практически не меняется, ну и результат на лицо. Или же сам компьютер просто не имеет понятия как работать при такой температуре, а какая то к примеру ошибка в программе заставляет его при этом либо лить мало либо много бенза, как-то так. В общем может быть среди вас есть кто то более опытный в этих вопросах, а мои размышления вас натолкнули на какие то мысли. Давайте попробуем их изложить здесь и возможно вместе решим эту проблему. На данный момент я никаких экспериментов не проводил. И точно не знаю где находится данный датчик, хотя почти уверен что на впрыске, где то рядом с подводом тосола возле заслонки.
Добавление инф-ии
Промодерировал: sl (31 января 2010 17:10)
Цитата: malev007
машина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 20XJ-G QR20DD 2003г. срок владения 2,5 года. (третья зима). Опыт показал, что при -25С завести практически не возможно, заливает бензин свечи, только если машина не стоит в теплом гараже... Решение проблемы (мой опыт): 1. автозапуск по температуре -20С 2. При -15С меняю родные свечи NGK LZFR5AQP на NGK LFR5A-11 (при небольших поездках менее 3-5км. за поездку, 4х контактные свечи при низких температурах всегда черные, не успевают очищатся, а одноконтактые свечи ведут себя лучше, поэтому на хх машина работает лучше, и заводится с "полпинка"), но это только на зиму, весной родные свечи возвращаю обратно. 3. замена конденсатор зажигания 28351-89901 0.47мкФ, на 28351-89902 2.2 мкФ. P.S. пару слов про расход топлива. веду статистику расхода топлива по коммуникатору: средний расход 11,4 литра/100км. , трасса 8,5 л/100км лето (кондеционер включен, скорость крейсерская около 120-150км/ч.), трасса 9,5 л/100км зима (кондеционер включен, скорость крейсерская около 100-120км/ч.), город 12,5-13 л/100км лето (3-5км. за одну поедку), город 15-30 л/100км зима (3-5км. за одну поедку, в зависимости от температуры наружнего воздуха), этот расход считаю нормальным.... и не парюсь......
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
а у меня вчера под вечер вот какая штука приключилась
завел машину в гараже...всё нормально поездил меленько по городу....машину не глушил потом приехал куда надо и заглушил через 5 минут снова заводить а стартер крутить не хочет слышно было что чтото там под капотом гуршит....но не щелкает расстроился конечно...думал что аккум сдох....он у меня ещё родной пока ходил искал кто мне прикурит да друзьям звонил примерно через час подходу а она с пол пинка завелась ну я в гараж от греха по дальше....думаю разбираться буду после нг что аткое было???? ктонибудь знает?...сталкивался?
___________________________ Всё что ни делается, всё к лучшему 2WD QG18 BC 2003 год
На холодный запуск влияет не только качество топлива, свечи и масло в двигателе. Нужно своевременно менять масло в гидроусилителе, т к стартеру помимо коленвала нудно провернуть гидрач.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
ребят вы тут говорите про свечи. про аккум и никто что ли не заметил, что если температура зимой -24 (как например у моей машины ) вооще не пускается , все чечки аккум свечи, все в отличном состоянии. такая вот тенденция короче. Стартер даже в -30 крутит без проблем , масло мобил 1 синтетика 5в40. чуть выше пример -22 запуститься. Во такой вот вопрос, кто знает мож.
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 100
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Силфи у меня недавно, с августа. С наступлением зимы начал сталкиваться с проблеммами при запуске. до -10 заводилась с полпинка, а после приходилось долго и много крутить... Масло уже было эльф 0w30, купил батарею - у старой, ещё японской, оказалась замкнута банка, - поменял свечи, причём старые оказались иридиевие. Ничего не изменилось. Обратил внимание, что после долгого кручения заводится сразу, без вспышек, как будто что-то включается. Потом заметил, что на холоде при включении зажигания не загорается сразу лампа "проверь двигатель", и в это время хоть закрутись - не заведётся. Когда я это понял, стал заводить машину в любой холод, правдо ниже -34, кажется, не было. Но вот 31-го получил своеобразный подарок от ниссана. Утром поставил батарею (было около -32, батарею на ночь заносил домой), пождал, пока загорится лампа, начал заводить - заводится, конечно, плохо, вспышки появляются раза с третьего, завелась примерно с шестой попытки. Двигатель проработал с полминуты, и тут я заметил, что лампа "проверь..." не погасла, и (не знаю, что меня побудило совершить такой нехороший поступок) я заглушил двигатель. С тех пор он, гад, больше не завёлся. Вспышки появляются и всё. Батарею неоднократно посадил-зарядил, свечи грел, цилиндры с отключенным бензонасосом продувал, и даже брызгал во впускной коллектор из балончика "быстрого запуска", но всё тщетно. Чувствую, что машина конкретно зажлобила, и мне придётся пересаживаться на шестёрку
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Добрый день. Пишу первый раз. Проблема с запуском в морозы. Сегодня в Новосибирске утром -27. Стоял автозапуск через 2 часа. Под утро перестала заводиться. По датчику на двигателе температура была -20. По моему поздно включается бензонасос. Сегодня пришел в 6 часов. Включил зажизание, ближний свет и только через примерно 15 секунд услышал жужжание бензонасоса и загорелась на панели лампочка с рисунком двигателя. После этого завелась с первой попытки, через 2 секунды заглохла. Со второй попытки завелась нормально и устойчиво. Кто-нибудь знает через какое время после включения зажигания должен начинать работать бензонасос? По моему у меня и автозапуск к утру не срабатывает, потому-что бензанасос поздно включается. Пока он включится сигналка успевает перебрать все попытки... Блюберд 2001г 1.8, QG10, QG18
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 29
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
доброго времени суток. прочитал все что связано с проблемой заводки в холода. скажу одно по своему опыту, масло и аккумулятор в нормальном состоянии и будет вам радость в жизни, да и не лениться заводить с ключа.
мне мой птиц сделал новогодний подарок, в наших краях декабрь выдался очень холодный, машина заводилась нормально и в 30 и в 35. но стоило только чуть потеплеть и все... 1 го января похмелье мороз... решил прогреть авто, аккумулятор умер... с тех пор как ни шаманил возле него бесполезно... сейчас одна надежда, что оттает авто на станции сегодня утащим... З.Ы. ставьте хороший аккумулятор, следите за плотностью и заливайте 0 в30 и будет вам счастье.
Сегодня история с попытками запуска Ниссана обрела продолжение, причём неудачное. Автомобиль был утащен в более-менее тёплую СТО (при помощи Ауди бочки, которая ненамного младше меня - позор!) и несколько отогрет. Завёлся раза три, при этом троил, двоил, выбрасывал густые облака сизого дыма с копотью и глох секунд через тридцать. Свечи забрасывало и при отключенном бензонасосе, а уровень масла оказался двойным из-за проникшего в него бензина. Сначала я думал, что на свечи попадает бензин, скопившийся во впускном коллекторе, на что указывала остававшаяся почти сухой свеча второго цилиндра, а теперь я склонен предполагать, что это и не бензин вовсе, а бензомасляная смесь, проникающая в цилиндры через сапун в силу своего высокого уровня.
В итоге к шести вечера я вновь оказался за рулём своей старой доброй шестёрки Люди! Не глушите непрогретый двигатель!
Сообщение отредактировано 5 января 2010 00:05. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Качество бензина сильно влияет на завод в низких температурах, нужно на зиму лить не ниже 95. Я в - 35, газовой горелкой нагрел впускной коллектор и она завелась
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Евген,
Цитата: Евген
ребят вы тут говорите про свечи. про аккум и никто что ли не заметил, что если температура зимой -24 (как например у моей машины ) вооще не пускается +100 Точно такая же проблема
извлекая из опыта было две подобных ситуации.... был ниссан примьера 2002 года он при минус 25 сразу переставал запускаться магическим образом.....один електроник посоветовал мне следующее в коробке предохранителей и реле которая находиться под капотом и относится к управлению двигателм поменял какую то квадратную хрень что то типа "реле" и она стала запускаться!!!!!!как обьяснил там что то типа сопротивления или что то такое в общем ОМ там было мало поставил где больше!!!!! СИТУАЦИЯ II у товарища ниссан санни QG15 двигатель NEO......в общем две зимы он парился пока не начали её копать досканально выяснили что у етого двигла должны свечи стоять либо иридий либо платина цена вопроса приближаецца к 3 рублям....ну да ладно теперь даже в минус 30 без проблем!!!!!
___________________________ как мне сказал один авто-механик "чтобы убить ниссановский движок нужно быть Антоном" QG 18 2005 c xanavi и уже с Н А К Л Е Й К О Й)))))))