Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Можно поставить диоды и поять ни чего не надо! это так к сведению)
Я смотрю тебя ни чем не проймешь, исходя из твоих размышлений можно и машину с салона взять и ни чего в ней самому не делать!!! Или все элементарные вещи делать на СТО за деньги, это тоже так к сведению.
--------------------
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ОРИГИНАЛ И КАЧЕСТВЕННЫЕ АНАЛОГИ В РОСТОВЕ НА ДОНУ ВОЗМОЖНА ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ NISSAN Sunny Super Saloon Luxury Edition 1.6
Может быть идеально бы подошёл какой-нибудь топливный фильтр от крупной машины...
Есть такие! ..но стоят денег А тут все, практически, из подручных средств! У меня вообще на будущее есть идея, от какогонить Дизеля поставить фильтр! У них уже имеется отстойник, и подогрев!!! для соляры, что исключит перемерзание сапуна зимой! Но я думаю там 100рэ не отделаешься Короче ближе к зиме обязательно чёнить придумаем
Цитата: Iceblood
Молодец конечно, но на вид колхоз жуткий) Капот на СТО откроешь долго смеяться будут)))
Да этт понятно дело! колхоз ещё тот, ..Но заметь собран из губки для мытья посуды, и баночки для переноса пищи! Из таких-то "материалов" от "колхоза" уйти не получится А вот для эксперемента самое то
Цитата: Shturmavik
ты поторопился, посмотри по книге движение потоков и работу вентиляции, фильтр (уловитель) надо ставить где картерные газы возвращаются обратно в инжектор через Клапан PCV вот где он стоит
..дык понимаешь, я пытался решить проблему загрязнения именно Дроссельного Узла! Поэтоиу и приделал сей прибор, именно на шланг, до ДЗ! Можно конечно, сделать и там, но чего-то я побаиваюсь, повышенного сопротивления картерным газам. а это не есть гуд, начнут сопливить сальники лобовины, свечных колодцев итд.. Так что я пока решил заморочиться именно сохранением ДЗ, что бы не лазить туда с чистками!
Цитата: JAVEN
фильтра сделать змейку из медной трубки
Да можно хоть что! ..что под руку попадется, главное "маслобензостойкое" Можно проволоки напихать, можно железную пластину с насверленными прорезями(дырками), можно просто перегородку посередине, газы будут идти по этому лабиринту, а масло и конденсат, осядет на стенки и стечёт ..главное не создать повышенное сопротивление!
Цитата: Shturmavik
я поставил фильтр "Биг" для дизеля 35р.вот такой [img]http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRYwAk3t5Mw27m6kF-drkIZcKaDX41FZV1d 4EkNpt0swUYdpEe5ng[/img]
...эээ, у меня тут идея возникла,- ты посмотри он разборный??? Возможно, если мы его располовинем, обратно собрать?! Просто конденсат(+масло) собираются именно в этой сеточке, она очч мала для вентиляции картера! И получается сопротивление, ну естесно может осесть конденсат зимой, и всё перемерзнуть! ..а вот представь, если его располовинить, и запихать туда, такую же губку вместо сеточки!!! Вот это будет дело!
--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Пытался на днях сделать, не смог снять пластмассовый корпус, защелки на столько крепкие что решил не рисковать дабы не отломать их.( Блин надо было пивка взять для смелости.
Да не бойся ты, пластик довольно качественный, должен выдержать твоё стремление его сломать! Я тоже сперва долго сомневался.
--------------------
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ОРИГИНАЛ И КАЧЕСТВЕННЫЕ АНАЛОГИ В РОСТОВЕ НА ДОНУ ВОЗМОЖНА ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ NISSAN Sunny Super Saloon Luxury Edition 1.6
Видел не раз на спортягах такое на субарях и эвиках которые в драг-рейсинге выступают мощь до 1000 л.с. так вот лично наблюдал картину как с этих баночек масло суть ли не после каждого заезда сливали, очень хорошо наполняет форсированые движки. Да мулька полезная точно, но действительно нужно делать красиво, лично я бы рекомендовал даже эту тему тем, у кого моторчик ХОМЯЧИТ масло, увидите как и куда оно девается!!! Все правильно поставил перед дроселем, на обратке он не нужен.5+!!!
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Shturmavik, а почему на снимке шланги, по которым движутся газы, в теплоизоляции? Что это дает?
Вопрос такой - а что если вместо фильтра сделать змейку из медной трубки (дальний конец повыше, чтобы стекало масло обратно) - такой вариант точно не забьется. Будет ли это работать?
ты поторопился, посмотри по книге движение потоков и работу вентиляции, фильтр (уловитель) надо ставить где картерные газы возвращаются обратно в инжектор через Клапан PCV вот где он стоит
(ещё не забывай клапан ЕГР тож даёт шлак в инжектор, но там уже хоть без масла летит)
я подразумевал что проблема ток у меня, а нет!!! первый раз увидел у товарища на "одиссее" у них схожая проблема с засеранием заслонки..... Фильтр стоит уже год, не чего не плавиться и зимой не замерзает, меняю по мере засратости через 2-3 месяца, благо цена не кусается
масло туда закидывает когда даёшь "коксу" за 3-4т. оборотов, сниму на днях видио визуально будет хорошо понятно......
за подход к проблеме держи + в репутацию будем разбираться, а то одной головой как то трудно
Отмечу несколько ньюансов по конструкции и после по самой идеи.
1. Выход д.б. выше входа 2. Маслостойкость шланга и ёмкости обязательны. 3. Может быть идеально бы подошёл какой-нибудь топливный фильтр от крупной машины... Нужны знакомые на СТО...
Сама идея отделять масло в данном месте не нова, но, по-моему японцы просто экономят на этом. Экологичность здесь не играет роли, ибо масло не выходит за пределы ДВС ни в том ни в ином случае. Зимой система работать не будет. Из-за высокой концентрации конденсата внутри ёмкости она быстро замёрзнет/заглохнет. Сальники свечных колодцев даванёт. Но, понятно, что для эксперимента сейчас это не страшно, но для конструкции в дальнейшем следует учитывать. В плане конструкции я бы может направил идею на отделение взвешенной части масла ещё под крышкой ГБЦ. На сколько я помню расход в этой части воздушной смеси не большой, и конструировать отделитель на основе центробежных сил бессмысленно. Гравитационный метод отделения частиц масла. В данном случае и использован автором. Его принцип - это значительно сократить скорость движения воздушной смеси. Т.о. частицы масла, находящиеся в смеси осаждаются под действием сил гравитации Земли. Метод хорош для взвеси с большим содержанием крупных частиц. Скорее не наш метод. Инерционный и центробежные методы похожи и основаны на значительной разности плотностей воздуха и воздушно-масленной взвеси. Метод Эффективен при наличии крупных частиц в взвеси. Фильтрационный метод. Наверное самый эффективный метод. Его принцип, думаю, понятен, но в данной конструкции может возникнуть необходимость снижения сопротивления образованного фильтрующими элементами. Нужно мерить/пробовать/считать.
Пытался на днях сделать, не смог снять пластмассовый корпус, защелки на столько крепкие что решил не рисковать дабы не отломать их.( Блин надо было пивка взять для смелости.
Судя по статье, человек не совсем понимал, что творит, и не знал многих тонкостей - отчаянный парень! Молодец. На будущее, ищи с кем посоветоваться, сейчас пронесло, а могло и не пронести. На драйве читал недавно про бабу, которая, решила гидрокомпенсаторы поменять, сама. "Зашла в магазин, купила ключ на 10" - говорить. Ну и поменяла в общем с одним ключом на десять.
хорошая статья. молодцы парни. сегодня занимался тем же предварительно изучив статью. хотел немного обмануть судьбу и поменять шаровую не снимая рычага, но не судьба. реально не вариант. конечно если иметь спец.съемник то можно выпрессовать оттуда шаровую, но вот запрессовать туда новую прям там на месте это уже дело гуддини. после контрольной поездки по городу почувствовал себя на новой машине - реально небо и земля. шаровые выбрал тоже 555. в дальнейших планах замена всех сайлентбоков (при снятии рычагов обнаружился надорванный), рулевых наконечников и втулок стоек стабилизатора (стабилизатор уже стоял)