Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон. Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.
У меня скорей всего тож долго не прослужит, заметил такую фигню что щетки прилегают не полностью а где-то на 60%, тоесть один край щетки вынесен за якорь и по мере износа щеток они рано или поздно начнут пробивать на массу. Фото забыл сделать, потом мож как нибудь.
У меня сегодня тож сдох родной вертолет, купил как у автора, крыльчатку поставил родную, все нормально дует но шум от моторчика на 1-ой и 2-ой скоростях убивает ну как говориться на безрыбье и рак рыба.
Качественная рассылка на 8 тысяч 700 досок а так же на 44 тысячи форумов и о ваших товарах и услугах в течении часа узнают десятки миллионов потенциальных клиентов.- Всего 224 рублей за рассылку. - Качественно.С гарантией..- т. 89266853242 ICQ 568113539 почта: rutop10@mail (точка) ru .
На QR20DD лучше бы разок разориться посмотреть производительность, а то мытьё мёртвому припарка чистка форсунок GDI FSI
Припарка ли? Вот тут я вижу даже не припарку а так себе споласкивание... У меня же в естественных условиях под давлением и при рабочих температурах двигателя. Чем выше температура тем лучше самоочищение. Двигатель в условиях городской езды недобирает до рабочей температуры, поэтому быстро коксуется. Я же 4 года не выворачивал свечи,и не видывал ошибок по пропуску искрообразования. Своими методами стремлюсь вообще чего то откручивать в машине.
Твоя ссылка по полосканию; [hide]http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=H0xHlxAwcUw[/hide]
Один раз промывал со старым фильтром так как не наезживаю за год 25тис. Фильтр после промывка стал девственной белизны. Поэтому не выкручиваю фильтры и на ТНВД. Считаю лишним там ковыряться, так как насос выдает свое давление...
при поиске моторчика надо было обратить внимание на моторчик от уаза как банально это не звучит но он почти как родной надо только доработать и родная крыльчатка встаёт работает без проблем
Дружище сфотай этот уазовский моторчик по братски и описание что как переделать, всем будет полезно, и мне тоже , лузаровский захрустел!
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Конечно большое ,,мерси"" за отчёт, но , всё на много проще (если позволит автор отчёта). Итак, 3 отверстия на 5мм и есть съёмник муфты. Объясняю. Берёте 3 длинных (мм 30-40 ) болта 5мм и методом выдавливания происходит съём муфты. Кто не понял, 3 болтика 5мм понемногу закручиваем поочерёдно, чтобы не было перекоса, и муфта выходит. И не забывайте про стопорное кольцо, которое держит шкив( автор про это видно забыл) А шкив с подшипником можно 3 лапчатым съёмником или у кого нет возможности монтировочками с двух сторон. На авторство не претендую, всё давно придумано. Alex , ударами можно на производстве, а для своей любимой, по возможности, надо ласково задавливать тисочками.
Всем Привет ! Незнаю укого как, но у меня балон (пропан)на 50 л. так вот 47-48 л.(до полного), (а это 700-720 руб.) хватает на 580 км. Если насаживать,(обгоны, все такое) + кандюк = 550-560км. По городу хватит примерно на 560.. Если 10л.заправляю хватает 110-90км в городе ..ну сами знаете, там постоял, тут поговорил )) . Разница с бензом праааактичекси НЕ ощутима. мне даже больше нравиться на газу.Она чувствительнее себя ведет (возможно привыкает мотор, несчитая того что у газа воспламеняемость другая). Забыл написать что у меня полторашка ) хотелосьбы 1.8. Вобщем к газу давно привык, темболее сама преключается при прогреве.Заводиться она ВСЕГДА на бензине. НО НЕНУЖНО ЗАБЫВАТЬ и ездить и набензине. Ато бензиновые форсуночки пересыхают и портятся, .. уже ремонтивал )) в прошлом году. Автор конечно молодец ! сам корячился )))
А что за оборудование у тебя какой редуктор , какие мозги(ЭБУ) сколько в эксплуатации??? А то как рыбак хвалишься?!!
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Потерю мощности не ощутил!!! Расход увеличился процентов на 20 относительно бензика...
Всем Привет ! Незнаю укого как, но у меня балон (пропан)на 50 л. так вот 47-48 л.(до полного), (а это 700-720 руб.) хватает на 580 км. Если насаживать,(обгоны, все такое) + кандюк = 550-560км. По городу хватит примерно на 560.. Если 10л.заправляю хватает 110-90км в городе ..ну сами знаете, там постоял, тут поговорил )) . Разница с бензом праааактичекси НЕ ощутима. мне даже больше нравиться на газу.Она чувствительнее себя ведет (возможно привыкает мотор, несчитая того что у газа воспламеняемость другая). Забыл написать что у меня полторашка ) хотелосьбы 1.8. Вобщем к газу давно привык, темболее сама преключается при прогреве.Заводиться она ВСЕГДА на бензине. НО НЕНУЖНО ЗАБЫВАТЬ и ездить и набензине. Ато бензиновые форсуночки пересыхают и портятся, .. уже ремонтивал )) в прошлом году. Автор конечно молодец ! сам корячился )))
Прочитал эту статью, решил поменять и в своем Силфике( 2003г.,рестайлинг, полторашка) Общий пробег 80600км,мой-62000км. Фильтр для него 16400-2Y505. Вчера поменяли.Все просто и толково как в японце 90-х годов.Шланг ОДИН (подача).Менял персональный доктор моего Силфика,а я через плечо заглядывал.Откачали бензин из бака-поискать грязь. Нашли несколько крупинок в чашке(или поддоне),на котором стоит вся конструкция и все. Очень удивились.Разрезали старый фильтр-конечно он был черный,но без всяких налипаний.Я свою заправку еще больше зауважал. Но вот фильтрующий элемент,когда высох,стал рассыпаться от легкого надавливания. ВЫВОД: пробег-пробегом,но вот время ,наверное,тоже имеет значение. Кстати на упаковке фильтра обязательно стоит дата(у меня 20.05.16.) Вопрос к знатокам-это срок чего? Использования "до" или установки "до"? После установки Док 3 раза просто включил зажигание с небольшим интервалом(подкачивал) и запустил. Машинка сначала нехотя,но потом бодро завелась. Да,чуть не забыл- резиновое уплотнение Док не снимал,чтобы не расползлось.Кажется все.Всем удачи на дороге,берегите своих птиц.
Привет, форумчане! В связи с отсутствием отчётов или фото отчётов вы не собирались ещё донскими птицами? Предлагаю встретиться где нибудь около 20 сентября в Ростове! Вы наверно подумаете, почему силфивод из Екатеринбурга хочет встретиться с Ростовскими силфиводами? Это связано с переездом на постоянное место жительства в Ростов на Дону! Так, что принимайте в свои ряды. Кто не против встретиться, пишите. Хочется с вами познакомиться, организоваться, пообщаться
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Простите что задержал, только щас увидел... Когда пациент скорее мертв чем жив, то поздно пить боржоми, а у нас зачастую так. Почитайте как человек познавал премудрости автопользователя, только не следуйте слепо его рекомендациям. Но мне нравится его подход в целом; [hide]http://im.lipetsk.ru/a_check_ engine.htm[/hide] Я мою ежегодно, как правило меняю фильтр в баке. Рекомендуется через 25 тис. пробега на нашем бензине. Дополнительный фильтр стоит на обратке ( в емкости видно пробулькивание возвращенной моющей жидкости). Сливается с обратки больше чем идет на форсунки. Поэтому что вымылось с ТНВД и магистрали остается на нем.Я использую 2л. винса, но как правило немного остается. Во преки утвеждениям что так нельзя делать, у меня это 5я промывка. И это уже статистика. В сочетании с маслом с улучшенными моющими качествами я имею девственно чистый двигатель. Без проблем и с расходом топлива менее заявленным.
#3 написал: irregehervoky (9 августа 2012 14:24) .....???
да не обязательно там 3 очка я до 5 очков давил, обычным автомобильным насосом, можно даже ручным, ток вот что подкачивать придётся по чаще бутылку ток по крепче надо от спрайта или колы, сутки под давлением 8 очков с водой держали, экспериментировали))) больше просто накачать не смогли, порвать её
На QR20DD лучше бы разок разориться посмотреть производительность, а то мытьё мёртвому припарка чистка форсунок GDI FSI
На QR20DD Могут забиться только в выпускном коллекторе под лямбдами! они металлические, тот что под днищем керамический, его проверить легко видно невооруженным глазом когда рассоеденяешь трубы!,родной фильтр может отесть и вся грязь пойдёт в бензотрубу, поэтому второй фильтр, скорее всего действительно как штуцер, можно и трубку вроде на 8мм точно не помню и закрепить обязательно! Проще сделать пластикувую бутылку со штуцером и накачать не менее 3-х очков иначе не заведёшь! http://www.youtube.com/watch?v=yRMxoy1caok
--------------------
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!