Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
. А первый хозяин с архипелага-Сапорро,вполне возможно,работал там самым главным водопроводчиком и все ТМЗ возил в салоне птички. После года эксплуатации стало ясно, что дальше так ездить нельзя. Проработка вариантов ремонта на стороне показала их крайнюю «небюджетность». Рассматривал как перетяжку кожей, флокированием, так и замену поврежденных элементов. Помимо уже указанной «небюджетности», так же не стоит забывать, что перечисленные варианты подразумевают снятие торпеды с отключением-подключением всей проводки.Риски по-моему комментировать даже не нужно. Пошерстив Дром, почитал отзывы « умелых ручек» ... понял,что если хочу делать - надо делать, а не пополнять теоретическую базу до бесконечности.
Итак- жребий брошен.Куплены следующие материалы - на фото: краска «хай-гир» для бамперов,уйтспирит – для обезжиривания поверхностей,растворитель - для стирания краски,для шпаклевки использовалась т.н. жидкая кожа ( дрянь та еще),"шкурка" мелкой фракции.
Скоро сказка сказывается...
Тоннель с подлокотником дома: все легко и обязательно разбирается на фракции, которые прокрашиваются отдельно.
Машина была частично разобранна, а именно: "борода", подлокотник м/у сиденьями, тоннель и все это занесено домой, где подверглось обезжириванию и окраске в подъезде ( вонь стоит несусветная и лучше подъезд застилить газетами во избежание инцендентов с соседями). Сохнет махом, через десяток минут можно накладывать второй слой.Однако! Сноровка определенная требуется, для ровного уклада краски на поверхность: без полос и подтеков. Больше скажу- если мелкие элементы окрашивать относительно легко, и то- некотрые пришлось "смывать" растворителем заново и не по разу, а крупные- это вообще задача не из простых. Торпеду решил не снимать, загнав машину в теплый гараж, максимально заклеил весь салон газетами,простынями и скотчем(обязательное условие) и затем принялся красить торпеду(особенно тщательно нужно проклеивать стыки с нижней часть торпеды,той которая бежевого цвета) Нужный угол распыления и расстояние ищутся эмпирическим путем ,но пока доберетесь до торпеды ( если пойдете на такую авантюру) рука уже должна быть набита.
На все-про все ушло три дня, три баллона краски и n-ое количество нервов)) Не забываем про респиратор на лицо.
Бардачок свеже окрашен и лежит в разобранном виде
точки сборки ( еще "родной" цвет)
Фигнюшки через которые дует печка в салон так же разбираются на отдельные пластинки ( те что по центру).Потом имеем увлекательную головоломку: собери обратно.
Кнопку тоже отторгаем от торпеды и красим(все что не нужно красить - тщательно пакуется скотчем.)
Результат.
Так же была идея обтянуть двери .Т.к. из-за мягенького пластика,все владельцы птиц знают,что проще оцарапать обшивку,чем кожу на руке. Многочисленные ветки по "лечению" царапин были мной проштудированны,частично опробованно- все "мимо".По поводу горелочки,зажигалочки и т.д. - как кто-то мудро заметил,после использования этих орудий,глядя на полученный результат, вы будете с умилением вспоминать имевшуюся царапинку. С обтяжкой дело не пошло,коротко: ушло несколько дней, куча не дешевого материала,модных клеев из распылителя...трижды пришлось начинать сначала и только на третий раз результат получился удовлетворительным.При мысли что нужно обтягивать еще как минимум одну дверь - напротив, была куплена стандартная обшивка, плюнуто, а с идеей поконченно.
Обтянутая задняя стойка.
Обтянутая обшивка цельным куском искусственной кожи, осталось только пустить кант по границе обтяжки.. и вынести на мусорку. ( этот сизифов труд по обтяжке производила моя супруга-профессиональный дизайнер).
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Для полного счастья можно еще ручник покрасить в цвет, а то выделяется
Ну а так не плохо, молодец
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001' 4WD, QG18DE... Птица, парящая над дорожным полотном... Я на DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebird_sylphy/bluebird_sylphy_g10/dekster/
Молодец конечно.....но ложка дегдя.....панель выглядит мокрой.....это наверное эффект жидкой кожи....неочень......хотя на любителя. И обшивать чем нибудь я бы тоже не стал......а в целом молодец!.....и эта.....кучник покрась....а то правда выделяется
спасибо. мокрый эффект- это от полироли перед фотосессией, а так обычно- все затянуто паутиной, пылью и фракциями насекомых. Перетягивать по итогу я тоже не стал, купил новую обшивку двери. Да,лотуса))
Ручник и селектор красить гемморно- опа придет всей обшивке, к тому же руль будет выделятья, а так руль,Кучник,селектор одного цвета- мотайте на ус!))
Рисковое мероприятие. Я бы побоялся. Тем более как сам писал, что можно потом "былое" вспоминать с умилением и думать - "а нафиг оно мне тогда надо было".
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Вообще красавчик!!! А я проще сделал купил лак для ногтей черный и белый бутылек! При смешивании этих двух цветов образуется оттенок(смешивал оттдельно на листочке)! Смешиваем, подбираем,закрашиваем! Ну тоже не плохо получилось!!!
Молодец! У меня бы терпения не хватило для такого ремонта.
--------------------
Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Массовая рассылка обьвлений на 8 тысяч 360 досок а так же на 48 ысяч форумов и о ваших товарах сразу же узнают десятки тысяч клиентов.- Всего 239 рублей за рассылку. - Качественно.С гарантией..- т. 8-926-685 - 32 - 42 ICQ 568113539 почта: rutop10@mail(точка)ru em 361
Памятники черный гранит в ассортименте (Китай), много моделей, опт и мелкий опт, низкие цены! В наличии! Возможна доставка. 8-910-941-09-81, 8(48762) 3-75-32, fabrikanmk@yandex.ru