Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
. А первый хозяин с архипелага-Сапорро,вполне возможно,работал там самым главным водопроводчиком и все ТМЗ возил в салоне птички. После года эксплуатации стало ясно, что дальше так ездить нельзя. Проработка вариантов ремонта на стороне показала их крайнюю «небюджетность». Рассматривал как перетяжку кожей, флокированием, так и замену поврежденных элементов. Помимо уже указанной «небюджетности», так же не стоит забывать, что перечисленные варианты подразумевают снятие торпеды с отключением-подключением всей проводки.Риски по-моему комментировать даже не нужно. Пошерстив Дром, почитал отзывы « умелых ручек» ... понял,что если хочу делать - надо делать, а не пополнять теоретическую базу до бесконечности.
Итак- жребий брошен.Куплены следующие материалы - на фото: краска «хай-гир» для бамперов,уйтспирит – для обезжиривания поверхностей,растворитель - для стирания краски,для шпаклевки использовалась т.н. жидкая кожа ( дрянь та еще),"шкурка" мелкой фракции.
Скоро сказка сказывается...
Тоннель с подлокотником дома: все легко и обязательно разбирается на фракции, которые прокрашиваются отдельно.
Машина была частично разобранна, а именно: "борода", подлокотник м/у сиденьями, тоннель и все это занесено домой, где подверглось обезжириванию и окраске в подъезде ( вонь стоит несусветная и лучше подъезд застилить газетами во избежание инцендентов с соседями). Сохнет махом, через десяток минут можно накладывать второй слой.Однако! Сноровка определенная требуется, для ровного уклада краски на поверхность: без полос и подтеков. Больше скажу- если мелкие элементы окрашивать относительно легко, и то- некотрые пришлось "смывать" растворителем заново и не по разу, а крупные- это вообще задача не из простых. Торпеду решил не снимать, загнав машину в теплый гараж, максимально заклеил весь салон газетами,простынями и скотчем(обязательное условие) и затем принялся красить торпеду(особенно тщательно нужно проклеивать стыки с нижней часть торпеды,той которая бежевого цвета) Нужный угол распыления и расстояние ищутся эмпирическим путем ,но пока доберетесь до торпеды ( если пойдете на такую авантюру) рука уже должна быть набита.
На все-про все ушло три дня, три баллона краски и n-ое количество нервов)) Не забываем про респиратор на лицо.
Бардачок свеже окрашен и лежит в разобранном виде
точки сборки ( еще "родной" цвет)
Фигнюшки через которые дует печка в салон так же разбираются на отдельные пластинки ( те что по центру).Потом имеем увлекательную головоломку: собери обратно.
Кнопку тоже отторгаем от торпеды и красим(все что не нужно красить - тщательно пакуется скотчем.)
Результат.
Так же была идея обтянуть двери .Т.к. из-за мягенького пластика,все владельцы птиц знают,что проще оцарапать обшивку,чем кожу на руке. Многочисленные ветки по "лечению" царапин были мной проштудированны,частично опробованно- все "мимо".По поводу горелочки,зажигалочки и т.д. - как кто-то мудро заметил,после использования этих орудий,глядя на полученный результат, вы будете с умилением вспоминать имевшуюся царапинку. С обтяжкой дело не пошло,коротко: ушло несколько дней, куча не дешевого материала,модных клеев из распылителя...трижды пришлось начинать сначала и только на третий раз результат получился удовлетворительным.При мысли что нужно обтягивать еще как минимум одну дверь - напротив, была куплена стандартная обшивка, плюнуто, а с идеей поконченно.
Обтянутая задняя стойка.
Обтянутая обшивка цельным куском искусственной кожи, осталось только пустить кант по границе обтяжки.. и вынести на мусорку. ( этот сизифов труд по обтяжке производила моя супруга-профессиональный дизайнер).
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Для полного счастья можно еще ручник покрасить в цвет, а то выделяется
Ну а так не плохо, молодец
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001' 4WD, QG18DE... Птица, парящая над дорожным полотном... Я на DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebird_sylphy/bluebird_sylphy_g10/dekster/
Молодец конечно.....но ложка дегдя.....панель выглядит мокрой.....это наверное эффект жидкой кожи....неочень......хотя на любителя. И обшивать чем нибудь я бы тоже не стал......а в целом молодец!.....и эта.....кучник покрась....а то правда выделяется
спасибо. мокрый эффект- это от полироли перед фотосессией, а так обычно- все затянуто паутиной, пылью и фракциями насекомых. Перетягивать по итогу я тоже не стал, купил новую обшивку двери. Да,лотуса))
Ручник и селектор красить гемморно- опа придет всей обшивке, к тому же руль будет выделятья, а так руль,Кучник,селектор одного цвета- мотайте на ус!))
Рисковое мероприятие. Я бы побоялся. Тем более как сам писал, что можно потом "былое" вспоминать с умилением и думать - "а нафиг оно мне тогда надо было".
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Вообще красавчик!!! А я проще сделал купил лак для ногтей черный и белый бутылек! При смешивании этих двух цветов образуется оттенок(смешивал оттдельно на листочке)! Смешиваем, подбираем,закрашиваем! Ну тоже не плохо получилось!!!
Молодец! У меня бы терпения не хватило для такого ремонта.
--------------------
Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Массовая рассылка обьвлений на 8 тысяч 360 досок а так же на 48 ысяч форумов и о ваших товарах сразу же узнают десятки тысяч клиентов.- Всего 239 рублей за рассылку. - Качественно.С гарантией..- т. 8-926-685 - 32 - 42 ICQ 568113539 почта: rutop10@mail(точка)ru em 361
Памятники черный гранит в ассортименте (Китай), много моделей, опт и мелкий опт, низкие цены! В наличии! Возможна доставка. 8-910-941-09-81, 8(48762) 3-75-32, fabrikanmk@yandex.ru