Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

AlIdagtimur2, пинок с 1 на 2 на многих ниссанах, в том числе на наших. Если не слишком жесткий, а просто ощутимый, то это норма. Для успокоения посмотри масло в коробке, не должно паленым вонять.
Сегодня в 16:51:40

Sephirote: замена масла в коробке
16 июня 2018

dagtimur2: Здравствуйте. Кто подскажет при торможении при переключении со 2 на 1 передачу ощущается толчок. С чем это может быть связано?
13 июня 2018

Немо: можно в личку
9 июня 2018

Немо: доброго естественно
9 июня 2018

Немо: всем жоброго дня! Парни есть у кого на продажу штатный утеплитель капота в приличном состоянии по разумной цене?
9 июня 2018

zaza: беру ni17
8 июня 2018

Scharnhorst: Какой HDK брать? NI061A42, NI017A42.
31 мая 2018

Scharnhorst: Доброго времени суток всем. Срочно разыскивается количество зубцов оригинального ШРУСА. QG10, мотор QG18, 2WD, AT.F4.
31 мая 2018

kot4212Naumiich, было такое ! надо файлы cookes в браузере почистить
30 мая 2018

Naumiich: не робит
30 мая 2018

Naumiich: а как поиском то пользоваться??)))
30 мая 2018

igrshcheglov: народ, почему поиск по сайту не работает?
26 мая 2018

Ilya42nvkz: cспасибо уже тоже подумал про это
17 мая 2018

ScharnhorstIlya42nvkz, жижа при нагреве становится более текучей, при нажатии на педаль газа поднимается давление в гидротрансформаторе. Вывод: езжайте в нормальный сервис и меряйте давление в АКПП. Наверняка у вас 1 и меньше.
16 мая 2018

Ilya42nvkz: Привет всем. Такая проблема. После полного прогрева АКПП перестала реагировать на перевод селектора в положение D и 2. При переводе в положение 1 включается или просто газануть тоже включается. После остывания коробки - начинает работать в штатном режиме. Сама коробка в процессе поездки переключается идеально и вверх и вниз. Что может быть? Жижу менял.
10 мая 2018

Serjiknight_spirit, а ДХО никто не делал на ней случайно?
7 мая 2018

AlInight_spirit, приборка меняет яркость по показаниям датчика освещенности. Переведи в AUTO и закрой датчик чем-нибудь непрозрачным, естественно днём. Подсветка приборки должна потускнеть. Днём же в режиме AUTO яркость приборки не меняется.
7 мая 2018

Andrey23: Я уж и забыл, что хотел сделать...
7 мая 2018

Andrey23Serjik, гугл хром...
7 мая 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Лямбда зонд 1 2 3 ... 62 63 64 >>|
Сегодня в 20:34:28 Ragamuffin
Сброс ошибки SRS >>|
Сегодня в 17:29:29 RAIN
ПРОДАМ ЗАДНИЙ БАМПЕР SYLPHY (цвет KX4) >>|
Сегодня в 16:17:50 makarai
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 15 16 17 >>|
Сегодня в 16:16:37 гордо
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 6 >>|
Вчера в 12:28:13 AUTODOC
Тяга курсовой устойчивости >>|
Вчера в 11:36:40 Немо
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 318 319 320 >>|
Вчера в 09:50:37 Роман
Авторегулировка подсветки приборной панели. 1 2 >>|
13 июня 2018 22:27 alm604
КУПЛЮ КЛАПАН НА ТНВД QR-20DD >>|
13 июня 2018 20:21 Денис Tip
Клапан управления завихрением воздуха (Swirl) 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
13 июня 2018 16:36 Виталий Ляпко
Печка 1 2 3 4 >>|
7 июня 2018 12:26 Serjik
Запчасти по мелочи >>|
7 июня 2018 08:38 raft117
Кнопка Sport 1 2 3 >>|
6 июня 2018 04:33 petrovih
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
5 июня 2018 15:49 sanya328
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
29 мая 2018 04:43 LAKI
Продам разные запчасти для Sylphy >>|
28 мая 2018 10:56 engi
Глохнет на холостых оборотах, "плавают" оборо ... 1 2 3 4 5 >>|
27 мая 2018 19:00 JuFenix
Появился сильный шум спереди >>|
27 мая 2018 06:20 taxist-59
продам акпп QG10 мотор QG18DE >>|
26 мая 2018 20:53 night_woolf
Перестал тянуть двигатель >>|
24 мая 2018 20:45 papuas
Температурит вариатор >>|
23 мая 2018 13:30 YOkut
Взводим звездочку распредвала впуск (которая изменяет ф ... 1 2 >>|
21 мая 2018 17:51 Staric
Где расположен предохранитель на правую фару QNG10? >>|
16 мая 2018 21:55 Serjik
Ошибка 0172 1 2 >>|
15 мая 2018 20:53 Serjik
Какое масло можно залить в АКПП ??? >>|
15 мая 2018 14:46 kot4212
Посторонний звук при переключении передачи >>|
15 мая 2018 12:10 Run4eg
Не включается D и 2 >>|
13 мая 2018 16:02 druidfan
qg18 дизелит >>|
12 мая 2018 18:53 Staric
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
12 мая 2018 06:28 JuFenix
Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30 ... 1 2 3 ... 43 44 45 >>|
10 мая 2018 06:47 lexa_tev

Сел в машину ПРИСТЕГНИСЬ и помеху с права БЕРЕГИСЬ!!!

Автор: Володя

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Замена подшипника приводной муфты кондиционера 2

Замена подшипника приводной муфты кондиционера 2

Статьи
 
Редакция от sl
 
Фактическая замена своими ручками без спец. оборудования
 
Замена подшипника приводной муфты кондиционера 2
 
 
Итак, симптомы: достаточно громкий шелест (трение металла о металл) в районе муфты конденционера. Находиться она справа (по ходу) от двигателя в передней его части - внизу...
 
Причина: изношен подшипник электромагнитной муфты привода комперессора кондиционера.
 
Замена: Подшипник купил NTN. Номер у него длинный, но он ничего не даст. Его нет даже на офф. сайте производителя этих подшипников (или я не так искал). Контора серьёзная. Расположена в Японии. Здесь, как я понял, главное тип и размеры этого подшипника. Тип подшипника Шариковый, закрытый. Размеры: 55 внеший, 35 внутренний, 20 высота. Купил в магазине, за 390 рублей. Даже авто не спросили какое...
 
С виду подшипник один к одному похож на оригинал. Оригинал, кстати, был NACHI. Так же очень популярная Яп. фирма..
 
Замена подшипника приводной муфты кондиционера 2
 
Замена сводиться к тому, чтобы стянуть муфту со шлицов, затем стянуть шкиф + подшипник с вала. Затем выбить со шкива старый подшипник, и запрессовать в шкив новый. Сборка в обратной последовательности.
 
Теперь детали:
 
Для снятия муфты со шкивов потребуется съёмник. Без него очень сложно, и скорее всего, вы чего нибудь погнёте или сломаете. Конструктивно, это выглядит так:
 
Замена подшипника приводной муфты кондиционера 2
 
Здесь три отверстия (№ 2) с резьбой М5 под винты для съёмника. Это специальные технологические отверстия для съёмника. Под номером 1 закручен винт (взамен выкрученного родного. Родной держал эту муфту. Она сидит на шлицах достаточно плотно. Винт №1 длинее родного (резьба М6)  на ~10 мм. Закручиваем не до конца. Это "упорный винт". В его центре я сделал небольшое углубление для упора шарика-подшипника со стороны выталкивающего съёмника.
 
Замена подшипника приводной муфты кондиционера 2
 
Далее на фото съёмник:
 
Замена подшипника приводной муфты кондиционера 2
 
Замена подшипника приводной муфты кондиционера 2
 
1 - пластина (обычный кусок стальной пластины ~4 мм).
2 - приваренная гайка М8 к пластине
3 - длинный болт М8. Толкатель съёмника
4 - мелкие винты М5. "Прикручивают" пластину съёмника к муфте.
 
Механизм таков: пластина съёмника держиться за счёт трёх мелких винтов на муфте. В центре большой болт-толкатель. Он упирается в болт М6 (вкручен взамен оригинального) и "вытягивает" муфту.
 
На фото ниже съёмник с обратной стороны. В болте (М8), так же, углубление для шарика-подшипника. И немного солидола:
 
Замена подшипника приводной муфты кондиционера 2
 
На фото красной точкой показано место, - где появляеться зазор при снятии муфты со шлицов:
 
Замена подшипника приводной муфты кондиционера 2
 
На фото снятая муфта с обратной тороны. Здесь чётко видны шлицы на которых она сидит, отверстия с резьбой М5, и шайбы. Эти шайбы очень важный момент. Они устанавливают зазор между муфтой и шкивом пока эл. магнит выключен. Как только он включаеться, муфта из-за конструктивных особенностей изгибает свой край и прижимаеться ко шкиву, начиная вращаться вместе с ним. Получаеться так называемое электро-механическое сцепление:
 
Замена подшипника приводной муфты кондиционера 2
 
На фото ниже - шкив (муфта снята):
 
Замена подшипника приводной муфты кондиционера 2
 
Далее очень интересный момент. Получилось так, что пластина, которую я использовал для первого съёмника прекрасно подошла и для второго. Здесь я применил два длинных винта (М6 №1, №2) расположил их равноудалённо от центрального (М8) болта на расстояние равное радиусу шкива. Концы этих "шпилек" (М6) изогнул крючком для "зацепления" за шкив. В центре шкива - тот же временный болт с шариком-подшипником (вместо оригинального). Вворачиванием центрального винта я упираюсь в неподвижный "центр", и шпильки "стягивают" шкив вместе с подшипником с вала компрессора:
 
Замена подшипника приводной муфты кондиционера 2
 
Далее на фото уже снятый шкиф. Здесь видно подшипник и засечки по диаметру. Их нужно или зубилом, или дрелью, чем угодно - сбить. Это нужно, чтобы без труда выбить подшипник. Выбивать можно обычным молотком, соответственно расположив шкив (чтобы подшипнику было куда выходить, а шкив лежал на ровной твёрдой поверхности):
 
Замена подшипника приводной муфты кондиционера 2
 
Запрессовка нового подшипника
 
Здесь я проявил изобретательность, и авторство готов закрепить. Потому как придумал сам, может, конечно, кто то и раньше так делал, но работает отлично. Как известно, неровно запрессованный подшипник будет перекошен и сильно бить. В результате его работа очень скоро закончиться, и его придёться менять вновь. Это хорошо, если только его, а возможна ситуация, когда придёться протачивать шкив или посадочный вал.
 
На фото: шкив, новый подшипник, и найденный в гараже подходящий по диаметру вал с шестерёнкой на конце. Помоему, это вал КПП от "шестёрки". Всё это дело помещаеться под поднятый автомобиль, вал упираеться в площадку крепления кычага, и машина опускаеться (домкрат винтовой) по-меленьку. Т.о. Вал давит на новый подшипник, подшипник садиться в своё седло:
 
Замена подшипника приводной муфты кондиционера 2
 
Замена подшипника приводной муфты кондиционера 2
 
Важно понимать, что опускать авто нужно очень плавно, и чётко следить с разных сторон за "вертикальностью" конструкции. Иначе будет перекос, подшипник встанет мёртво, шкив нужно будет протачивать... Перед запрессовкой я смазал поверхности литолом.
 
Замечу, что в конце веса автомобиля не хватило, чтобы задавить подшипник до конца. Оставался явный зазор 1мм. Поэтому было принято решение - поднять передок целиком. Вал был помещён под него и прекрасно сел на место.
 
Не забывайте про шайбы-проставки! Мне пришлось снимать муфту шо шлицов дважды!



  •   23

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 193, голосов: 48Средняя: 4
Раздел: Статьи | Просмотров: 177124 | Автор: sl | Репутация: 68 | Город: Барнаул | 8 августа 2008 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Замена подшипника приводной муфты кондиционера 2 в клубе:

Комментарии к статье Замена подшипника приводной муфты кондиционера 2

#1 написал: dealer813 (11 января 2009 16:42)

Вчера пробовал менять на сто. Тема такая: подшипник на самом деле другой, походу 55-32-20....потому как на 35 точно не подошел. Внешне подшипник выгледел как новый, крутиться нормально, не понял зачем его менять. В итоге просто набили смазкой и поставили обратно. Вопрос- а может он выглядеть нормально и при этом требовать замены?


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.07.2008 | Город: Прокопьевск | ICQ: -- цитировать
#2 написал: tupolov (7 апреля 2009 13:59)

Всем привет!
На выходных поменял этот подшипник, уж громко он стал жужжать!
А поставил я подшипник Размеры: 55 внеший, 35 внутренний, 20 высота, номер 35BD219 дальше могут быть разные цифры и буковки, но думаю уже не стоит на них обращать внимание, купил за 600 рублей. Снимал я всё без съёмника, сам удивляюсь как получилось всё. Использовал две большие отвертки и получилось снять муфту со шкивом, для выемки подшипника из шкива выбивал насечки очень заточенным зубилом, шкив из мягкого металла, получилось легко! Затем для выдавливания и запрессовки подшипника применил тиски. Тоже всё замечательно "входит и выходит" ag , только пришлось в конце, для добивки последнего миллиметра использовал старый подшипник и молоточек. Теперь наслаждаюсь тихой работой муфты)))


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г.
Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 4.03.2008 | Город: Ростов-на-Дону | ICQ: 379232320 цитировать
#3 написал: 7prof7 (25 июля 2009 01:36)

А ведь вопрос не праздный, как узнать что подшипник и в самом деле изношен, а не требует например новой смазки?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#4 написал: Rus (22 сентября 2009 00:54)

О машине: 2001года, санька, походу ни разу не снимался шкиф кондёра
Первое: Снять отвёртками получится только при снятом кондёре, удобных отвёртках, предварительно замоченном в WD, вообще его использовать нужно палюбому, я думаю я мучился из-за позднего введеня WD-шки в процесс работы
Второе: если вы решили изготавливать сьёмник, обязательно используйте электро-сварку, у меня 4 раза гайка отваливалась
Третье: у меня после 8ми летней работы он снялся только после водружения кондёра в тиски, после 6ти часового мудения со сьёмником, ГАЙКУ ВАРИТЬ КАПИТАЛЬНО !!!
Четвёртое: если снимаете кондёр, заправлять его нужно ( у меня всё равно почти не холодил, хотя зелёной жидкости вылилось порядочно)
пятое : первый шкиф (верхний, шкиф кондёра) сидит на шлицах ваще капитально, я когда забыл про шайбы, начал ставить шкиф,
2 раза ударил, а потом вспомнив про гайки, приложил не хилые усилия чтобы снова снять.

В общем у меня это заняло 7,5 часов работы, в итоге снял кондёр, и царапая шкиф кондёра с трудом снял, выпресовать и запресовать подшипник не составило труда, при наличии тисков, кувалды и 4ёх пар глаз, измеряющих равномерность введения подшипника в шкиф вала.

Для удобности:
шкиф вала : колесо с ручейками на котором гуляет ремень
шкиф кондёра : колесо без ручейков, который крутитцо когда включён кондёр
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#5 написал: 7prof7 (22 сентября 2009 10:04)

Цитата: 7prof7

А ведь вопрос не праздный, как узнать что подшипник и в самом деле изношен, а не требует например новой смазки?

Цитирую сам себя :) Значится так.... Нашел я нужный подшипник (как мне казалось) и поехал на сервис местный все это дело менять. на сервисе мне полдня снимали муфту, нехило ее загнув (как выяснилось потом), так как снимать начали отвертками :( (у как раз уехал за инструкцией) после снятия выяснилось что подшипник не разболтан и и операция по промывке и новой смазке его спасет. так и сделали, треск при включении кондиционера полностью пропал, но появился новый звук трения гнутой муфты о шкив. Плюнув на этот сервис, я уехал к другу с которым мы в 30 минут смастерили съемник из круглой шайбы в которой болгаркой проточили отверстия под болты (толщина шайбы 4мм) сняв муфту (без проблем - натягиваем сьемником и слегка ударяем по нему резиновой киянкой, сползает без проблем)увидели что, кривым был только внешний радиус, сама муфта была целой и чтобы не испортить ее мы положили муфту на обрезок трубы подобрав диаметр трубы так чтобы на стенках трубы лежали только заклепки, метал внешнего обода оказался очень мягким и без проблем был выправлен. при обратной сборке выяснилось что звук не пропал, хоть и изменил тональность. Было выдвинуто предположение что шаркают небольшие заусеницы оставленные отверткой сервисменов. При включеном двигателе и выключенном кондиционере путем мягких нажатий на муфту по всему радиусу, мы сточили крутящимся шкивом возможные заусеницы, звук пропал полностью, на том мы и остановились. Сейчас проблем с кондиционером нет
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#6 написал: Androl (6 августа 2010 14:08)

Муфту снимал без съемника с помощью трех болтов M5. Подкручивал по 1/4 оборота по кругу ( без фанатизма). Муфта снялась легко и без проблем ( подобная технология использовалась и на других машинах). Остались небольшие отметки по месту упора болтов. Шелест пропал.


--------------------
Счастье где-то рядом!
====================
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 6.09.2008 | Город: Москва | ICQ: 363810664 цитировать
#7 написал: Albatross (1 сентября 2010 08:33)

А у подшипника есть направляющая, тоесть одна сторона должна быть подточена, аля конус-фаска?

Менял подшипник ступици на MAZDA DEMIO DY3W, выбивал молотком через проставку в виде навеса от гаражных ворот, у подшипника одна сторона направляющая, тоесть на перекос пойти не может, запресовывать возил в сервис, на гидро прес, так вот когда прес уперся в подшипник то подшипник встал чучуть на перекос, а вот когда поперло не хилое давление то подшипник пошел ровно.


--------------------
NISSAN BLUEBIRD Eprise U14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 25.11.2009 | Город: Красноярск | ICQ: -- цитировать
#8 написал: Shturmavik (1 октября 2010 18:06)

ещё проще сделал шкив утюгом хорошо нагрел, а подшипник в целлофане в лёд засунул , в гараже морозилка стоит старая,главное заранее формочек под лед у друзей набрать, ведерко детское у дочки одолжил))) слой снизу льда) слой сверху льда) пока шкив грееца! подшипник в шкив сам упал)))))


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 210т.км

RX400 2007
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#9 написал: sl (2 октября 2010 10:48)

Цитата: Shturmavik
ещё проще сделал шкив утюгом хорошо нагрел, а подшипник в целлофане в лёд засунул , в гараже морозилка стоит старая,главное заранее формочек под лед у друзей набрать, ведерко детское у дочки одолжил))) слой снизу льда) слой сверху льда) пока шкив грееца! подшипник в шкив сам упал)))))


очень эффективный способ! Браво!


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 68 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#10 написал: Danon_almera (18 октября 2010 12:20)

А что делать если на наружной муфте эти 3 отверстия без резьбы, и отвертками не снимается??????????
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#11 написал: bandana (15 января 2011 05:07)

Danon_almera,
Нарезать резьбу подходящим метчиком М6 или М8


fggfsdg


вачыва
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#12 написал: morti (7 марта 2011 23:05)

bandana, а как там нарезать, прямо на муфте не снимая что ли
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#13 написал: Гриша (15 марта 2011 01:42)

Какой зазор должен быть между магнитной шайбой и шкивом?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#14 написал: Denis182 (4 апреля 2011 23:07)

morti можно выбить.Я так сделал и ничего не сломал!У меня тоже нет болтов и подшипник оказался другой номер


--------------------
QG18 и кузов QG10 2003г.продан
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 24.04.2010 | Город: Омск | ICQ: 27549697 цитировать
#15 написал: драйвер (18 апреля 2011 18:17)

Подскажите при замене подшипника на компрессоре кондиционера, машинка санни 1999 QG15 , какие габариты подшибника должны быть?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#16 написал: сергей (5 августа 2011 20:14)

где находится стопорное кольцо??????
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#17 написал: DpoBoKop (25 декабря 2011 19:48)

Здравствуйте!
Такой вопрос: на сколько хватает этого подшипника после замены?

Опыт: меняю этот долбаный подшипник уже четвертый раз за 1,5 года. А он же зараза не дешевый. Беру NTN, у нас он 1000р. И лазить постоянно под машиной не очень охота.
Снимаю все как по инструкции выше (съемник двух-лапый для подшипников). Запресовываю новый, через старый подшипник, в тесках. Обратно правда ставлю шкив на ось, подбивая по кругу молотком! В чем причина непойму?...



--------------------
Nissan Sunny 2004 QG16 V-1597, 106л.с.
VIN: JN1CFAN16Z0085435
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 19.12.2009 | Город: Астрахань | ICQ: -- цитировать
#18 написал: CHERY (5 марта 2012 01:02)

Большое спасибо автору за статью.
Мне удалось поменять подшипник на Чери Амулет следуя Вашей инструкции.3-х отверстий для съёмника китайцы вообще не предусмотрели,так что пришлось сверлить и нарезать резьбу М6 как на фото №4.А далее, стопорное кольцо и всё остальное по плану.СПАСИБО ОГРОМНОЕ.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#19 написал: Strike (28 апреля 2012 21:34)

DpoBoKop,
Дело в том, что на данных авто компрессор кондера расположен снизу, и при отсутствии защиты в него постоянно летит грязь. Так что меняем подшипники и ставим защиты :)
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#20 написал: DpoBoKop (29 апреля 2012 14:19)

Strike,
Спасибо за совет. В принципе это было и так понятно, что отсутствие защиты одна из причин. А так же сам подшипник тяжело поставить без нарушения допусков., и т.д.
У меня кстати уже с покупки была без нее. Впечаьление такое что ее сняли зачем то.
Кто знает, из чего там защита должна быть: пластик или метал? И если ее поставить на сколько "пострадает" клиренс?


--------------------
Nissan Sunny 2004 QG16 V-1597, 106л.с.
VIN: JN1CFAN16Z0085435
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 19.12.2009 | Город: Астрахань | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON