|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
В случае аварии, либо ремонтных работ на трассе моргни встречке аварийкой или дальним светом! Водитель сбросит скорость и вероятное несчастье точно можно избежать Автор: Pilot 991
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Февраль 2025 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | |
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|
|
#9358 написал: mizhik (17 декабря 2012 10:40) Хвастаюсь - у меня 30 см, или установка АКБ 88 Ач
|
про постоянный недозоряд верно пишут. у меня батарея украинская. Westa по-моему. на 55. машина в -27 с брелка заводится с первого раза.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
|
Репутация: 23 | | Зарегистрирован: 7.07.2008 | Город: Екатеринбург | ICQ: 158121789 Ответить |
|
|
|
|
#9357 написал: leschik86rus (17 декабря 2012 02:37) ABS и автосервисы
|
как мне вобще отключить ABS?
--------------------
Ниссан санни кузов блюбирд Силфия(2001 г.в) г. Сингапур
|
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 17.12.2012 | Город: Омск | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#9356 написал: Pilot 991 (16 декабря 2012 00:41) Хвастаюсь - у меня 30 см, или установка АКБ 88 Ач
|
абсолютно согласен с жекой в посленем высказывании! Автозапуск компенсирует неподготовленность авто к зиме! А холодный пуск это конечно не айс! Но машина это всего лишь кусок железа который недолжен подвести в ответственный момент! Как автомат и в дождь и снег! И не беда что шланг гура лопнул - починил и впуть!
абсолютно согласен с жекой в посленем высказывании! Автозапуск компенсирует неподготовленность авто к зиме! А холодный пуск это конечно не айс! Но машина это всего лишь кусок железа который недолжен подвести в ответственный момент! Как автомат и в дождь и снег! И не беда что шланг гура лопнул - починил и впуть!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
|
Репутация: 33 | | Зарегистрирован: 11.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 495089237 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#9354 написал: KiR (15 декабря 2012 13:40) Хвастаюсь - у меня 30 см, или установка АКБ 88 Ач
|
Цитата: sl По мере зарядка АКБ его плотность снижается Плотность повышается
--------------------
NISSAN Bluebird SYLPHY 2004 QG18 QG10 2WD была ...япона мама..
|
Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 7.07.2009 | Город: Бийск | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#9352 написал: ZhekaBS (14 декабря 2012 20:46) Хвастаюсь - у меня 30 см, или установка АКБ 88 Ач
|
sl, О чем, я и говорил Цитата: sanya температура двигла после простоя 4-х часов на морозе в -30 составляет 0..-5 градусов Дружище, ты конечно прости, но слабо верится. Либо твой датчик врет, либо одно из двух Поясню: очень многие (я даже скажу большинство) ставит автозапуск "по температуре двигателя" и обычно это -15, причем, всей толпой потом утверждают, что машин заводится при этом за ночь два-три раза (при -30), не хитрая математика, позволяет предположить: что если поставить авто на прогрев, на режим -15 градусов, в 20.00, то к восьми утра, перед третьим запуском, температура двигателя, будет близка к -15, не так ли? По большому счету, -15 не так критично конечно для двигателя, как -30, но все же. Далее по износу.....Сань, расчитать, даже средний, износ двигателя при пуске, это очень маловероятная задача. Каждое авто разного возраста, разного обслуживания, разных пробегов, разных хозяев с их манерой езды, разные расходники и прочее прочее.....даже если вывести среднее, диапазон погрешности будет настолько велик и глуп, что эффективность этих замеров, стремится к нулю.... И все таки, моя "имха".....не фиг мерзнуть заднице на остановке, если есть машина. Да, мне тоже жалко её, я её люблю и ухаживаю, но простите, это железка все таки, а наше с вами здоровье дороже. Я конечно противник автозапусков и не раз об этом говорил, но все же, если машина не достаточно подготовлена к холодам, автозапуск выручает.....либо гараж. Как то так, господа
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была.... Mazda3 2007, 1,6L, FF....была Не нафлуди......
|
Репутация: 44 | | Зарегистрирован: 26.08.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 199232193 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#9351 написал: sl (14 декабря 2012 13:18) Хвастаюсь - у меня 30 см, или установка АКБ 88 Ач
|
Чтобы понять про недозаряд/перезаряд, нужно отлично понимать теорию процесса. В нашем случае никакого недозаряда быть не может, потому что принцип заряда аккумулятора сводится к контролю величины напряжения на АКБ. Ток зарядки - это величина, которая характеризует скорость зарядки АКБ. Например АКБ с ёмкостью 88 А*ч необходимо заряжать первые 5-8 часов током 8,8 А. Последующая зарядка будет производиться значительно меньшим током, ибо АКБ уже зарядится, и увеличившееся его внутреннее сопротивление, сформирует ток в разы меньше (это и есть штатный режим зарядки АКБ на авто). Разряженный в ноль АКБ имеет очень малое внутреннее сопротивление, поэтому бытовые зарядные устройства имеют ограничение по т.н. току зарядки. Для примера я всегда говорю так: представьте на вашей даче две бочки: 55 литров и 88 литров. И шланг - диаметром 30 мм. Здесь первая бочка - это 55 А*ч АКБ, вторая 88 А*ч. Разумеется, током, который на автомобиле всегда обусловлен внутренним сопротивлением АКБ первый зарядится быстрее. И заряжаться он будет до величины 14,7 В, на АКБ. По достижению этой величины реле-регулятор, расположенный ВНУТРИ генератора сам ограничивает напряжение. Если вы свой 88 А*ч АКБ при пуске посадили здорово, но завелись, то в течении нескольких часов он зарядится не полностью, в отличии от 55 А*ч АКБ. Но такое бывает не часто, и в основном, АКБ разряжается при пуске далеко не полностью (реле стартера просто не даёт его убить, отключаясь). Сопротивление АКБ обусловлено плотностью электролита. По мере зарядка АКБ его плотность снижается, тем самым увеличивая внутреннее сопротивление АКБ. Температура, так же значительно влияет на электрохимические процессы в АКБ, являясь ингибитором большинства процессов. ЗЫ: Закон Ома, вспоминайте школу, и думайте, это полезно
--------------------
Wingroad '04 4WD Qashqqai J10 '08 4WD ACE-TV.RU - онлайн ТВ
|
Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#9350 написал: Tinkz (14 декабря 2012 09:32) Хвастаюсь - у меня 30 см, или установка АКБ 88 Ач
|
Цитата: sanya У меня авто греется автозапуском каждые 3-4 часа. Да, я заправку уже могу купить на те деньги, что залил в бак субарика, НО, температура двигла после простоя 4-х часов на морозе в -30 составляет 0..-5 градусов. в целом согласен, лучше сжечь лишнего бензина чем заводить мотор в -30, но у меня стоит прогрев на -10 и в -30 она заводится примерно раз в два часа
--------------------
Sylphy 2003, QG18, QG10
|
Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 20.10.2008 | Город: Новокузнецк | ICQ: 244867108 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#9347 написал: Slimedee (13 декабря 2012 15:59) Хвастаюсь - у меня 30 см, или установка АКБ 88 Ач
|
Цитата: sanya Прям совсем не будет? Не стоит так придраться к словам. Естественно будет недозаряд. Я поставил 56 Ач, если АКБ в поряде, то крутит нормально. Сегодня утром -32 завелся нормально, а в субботу обещают -40! Попробую завестись т.к. на работу надо.
--------------------
Nissan Sunny (Сингапур) 2001 QG15 2WD (продан) Nissan Bluebird Sylphy 2004 QG18 2WD
|
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 27.06.2009 | Город: Омск | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#9346 написал: sanya (13 декабря 2012 14:01) Хвастаюсь - у меня 30 см, или установка АКБ 88 Ач
|
Поставил себе 65-й, но у меня 2 литра мотор. Это для него просто необходимо. Буду спорить наверное.... Минусом ночных прогревов являются: их затратность (больше бенза тупо уходит) и максимум засирание топливной системы. Это частично лечится бодрой ездой с продуванием свечек, форсунок и т.п. или летом чистка форсунок и дросселя, замена свечей. Но, минуточку, вы итак это будете делать раз в год, бенз то у нас г...о!!! В остальном только плюсы!!! Если не прав, то поправьте. САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС ХОЛОДНОГО ПУСКА это бешенный износ поршневой группы. Да, вы экономите бенз, но представьте только, что творится в те секунды, когда Вы начинаете маслать околевший (а он быть другим не может) двиг! Масло хоть арктическое будет, оно все равно будет густым. И вот вы рады, авто с аккумом в 80-90 Ач завелось, правда звуки адские, масло то в поддоне и пока оно отогреется и маслянным насосом поступит туда, где оно нужно для смазки, поршни о......ют! А еще офигевает ГУР, он тоже колом, ему не отчего греться, двиг ледяной. И еще, резиновые части двигателя может легко повыдавливать, а это весной или летом заезд на СТО и выкладывание определенной суммы денег.....проходил, знаю. У меня авто греется автозапуском каждые 3-4 часа. Да, я заправку уже могу купить на те деньги, что залил в бак субарика, НО, температура двигла после простоя 4-х часов на морозе в -30 составляет 0..-5 градусов. Т.е. я начинаю его греть еще толком не остывшим. Представье такую погоду на улице, греете ли свое авто перед тем как его завести, НЕТ!!! А дрыгатель вашего железного коня утром имеет температуру чуть теплее окружающей....но это ж ети их мать -28-30 градусов....как же ему хреново! Не зря ж исследования показали, что каждый холодный пуск двигла это 400 км пробега. Вот помножьте, и прикиньте на сколько Вам хватит ресура Вашего бедного двигателя. А мы потом еще чёта удивляемся, чё это они так мало ходят!
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
|
Репутация: 45 | | Зарегистрирован: 27.04.2008 | Город: Омск | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#9345 написал: ZhekaBS (13 декабря 2012 09:50) Хвастаюсь - у меня 30 см, или установка АКБ 88 Ач
|
Цитата: Slimedee заряжаться такой АКБ от генератора не будет Прям совсем не будет? Цитата: sasha_93rus возможен недозаряд аккумулятора Вот это более похоже на правду. Но и тут нюанс есть, недозаряд зимой и на штатных батарейках. Ибо короткие поездки с работы на работу, автозапуски, частые запуски/глушения и тд. Еще более пагубно сказываются. Поэтому батарейка бОльшей емкости, намного эффективнее в такие морозы как у нас, тем более экономия бензина, а равно и ресурса двигателя, без ночных прогревов. А тем кто говорит про недозаряд батарейки большей емкости, советую открыть учебник физики, за 7-8 класс. Для более продвинутых профессоров - учебник электротехники для ВУЗов. Без сарказма.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была.... Mazda3 2007, 1,6L, FF....была Не нафлуди......
|
Репутация: 44 | | Зарегистрирован: 26.08.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 199232193 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#9344 написал: Iceblood (13 декабря 2012 07:06) Хвастаюсь - у меня 30 см, или установка АКБ 88 Ач
|
Ёмкость даёт как раз продолжительность "маслания", а пусковой ток то насколько хорошо будет крутить стартер. Соответственно в мороз важен пусковой ток. А ёмкость важна для максимальной продолжительности работы всех приборов на заглушённой машине.
--------------------
мой блог https://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
|
Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 31.08.2008 | Город: Другой | ICQ: 475401845 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#9343 написал: Andres (13 декабря 2012 01:11) Хвастаюсь - у меня 30 см, или установка АКБ 88 Ач
|
Titan Arctic 62 Ач третья зима, ни каких проблем. Автозапуск с утра без прогревов в -35. Ниже без прогрева просто не проверял. На самом деле важна не емкость АКБ в Ач, а ток холодного пуска. Если для твоего АКБ в 88 Ач это 600 Ампер, то для моего это 550 Ампер. Разница не столь существенна относительно емкости, а вот нагрузка на гену в твоем случае будет существенной.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
|
Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 1.07.2010 | Город: Сургут | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#9342 написал: ChistoAnton (13 декабря 2012 00:59) Хвастаюсь - у меня 30 см, или установка АКБ 88 Ач
|
Цитата: sl Я бы добавил, что япы часто делятся на два типа: обычные, и северное исполнение. Вторая категория имеет кроме всего прочего увеличенный отсек для АКБ (как на наших, да и на любых европейках). Начиная от площадки (она больше обычной) заканчивая свободным местом и диаметром родных(!) клем.Возможно, Антон, у тебя так и есть. Не, у меня обычное исполнение было с аккумом на 40 а/ч изначально. И клемы узкие. Плюсовую клему я поменял, минусовую банально разогнул с помощью оправки. Slimedee, Цитата: Slimedee Один нюанс, заряжаться такой АКБ от генератора не будет. Частенько надо будет зарядником его заряжать. Я подобное слышу не впервой. Это крайне ОШИБОЧНОЕ мнение. С чего вдруг у меня будет недозаряд аккумулятора, когда мне нужно всего 5-7 секунд на пуск мотора? Генератору задача будет поставлена наипростейшая - восполнить 5-7 секунд работы стартера. Это он сделает блестяще за время прогрева. В реале ваще все наоборот. Владельцы маломощных аккумуляторов "маслают" раз за разом, пока не высадят батарею в ноль, а потом еще оставят под капотом. Там то она разряженная (и потерявшая плотность) и накрывается медным тазом, промерзая. Во-вторых, мой мощный аккмулятор крутит гораздо быстрее, мотор сразу схватывает.
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
|
Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#9340 написал: drysik (12 декабря 2012 21:41) Установка бортового компьютера Multitronics SE-50V на птицу
|
Pilot 991 Это все провода что у тебя были или еще какие есть? я себе такой же взял и там еще пучек проводов помимо этих есть.
--------------------
nissan bluebird sylphy 2002 г. QG18DE 2WD
|
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 26.02.2012 | Город: Новокузнецк | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
#9339 написал: sasha_93rus (12 декабря 2012 20:54) Хвастаюсь - у меня 30 см, или установка АКБ 88 Ач
|
Цитата: Slimedee Один нюанс, заряжаться такой АКБ от генератора не будет. Частенько надо будет зарядником его заряжать. Совершенно верно, возможен недозаряд аккумулятора, необходимо иногда подзаряжать.
--------------------
Nissan Pulsar 1997г. N15. 2009-2010. Nissan Sunny 2001г. N16. 2010-2012. Nissan Tiida 2004г. С11. 2012-2015. LADA Kalina 2, 2015г. 2015-.....ошибка. Honda Civic 2008г. 2015- .......
|
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 8.09.2010 | Город: Краснодар | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|