Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
Сегодня столкнулся с той же проблемой: -25 - завел, приехал на работу, через 2 часа температура упала до -32 - бензонасос не качает. При включении зажигания в районе панели слышно 2 щелчка. Около правой ноги водителя снял пластмассовую обшивку, под ней 2 синих релюхи, привернутых к корпусу, слегка постучал отверткой по обеим 2 раза, вуаля, завелась в -32.
lexa86, Привет! Подскажи, решил проблему с ногами и наконечниками? Я всю ветку перечитал, так четкого ответа и не нашел. У меня sylphy рестайлинг 2004 1,5. Не охотно зря деньги выкидывать.
Блок находится под обшивкой, у левой ноки пасажира! ..прям в самом низу, снимаешь накладку и вот он! А вот на счёт какой провод, -я по книге посмотрел, как такого провода 4ой передачи нет! ..есть солленойд А, В, муфты вкл.гидротрансформатора, основной магистрали! ac вот надо думать... Жил бы ты в Новосибе можно было встретиться и посмотреть! Я ещё чего вспомнил, принимает активное включение 4ой передачи, ленточный тормоз АКПП! У тебя переключения с 1-2 удар сильный? ..или как у всех? не запаздывает с переключением с 1-2ую(затягивает)?
Роман у меня точно такие же симптомы как вы здесь описываете!!! С чем они связаны? Коробка 98 года конечно уставшая. Но летом ведь такого не было только зимой.