Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
- резинка-затычка задней правой двери (выглядит как штырек в резиновой прокладке на самом верху двери) - резинка-уплотнитель внутренняя передней левой двери (ЦЕЛАЯ) - электропривод замка передней правой (водительской) двери, можно в сборе с замком, если недорого. Конечно, если он работает и до аварии ЦЗ работал
все работало. по этим резинкам можешь фото на почту закинуть. честно не совсем понял. могу двери отфоткать и сам обведи что надо.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Дроссель элекронный? Пробег у машины большой? Как вообще состояние было до аварии? Бензина много жрала? Масло употребляла?
расход умеренный. машина бегала отлично. проблем с машиной вообще не знали. дроссель гляну. пробег тоже. машина простояла на улице три месяца. на прошлой неделе перевезли в гараж. завелась с пол пинка.