При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Блок находится под обшивкой, у левой ноки пасажира! ..прям в самом низу, снимаешь накладку и вот он! А вот на счёт какой провод, -я по книге посмотрел, как такого провода 4ой передачи нет! ..есть солленойд А, В, муфты вкл.гидротрансформатора, основной магистрали! ac вот надо думать... Жил бы ты в Новосибе можно было встретиться и посмотреть! Я ещё чего вспомнил, принимает активное включение 4ой передачи, ленточный тормоз АКПП! У тебя переключения с 1-2 удар сильный? ..или как у всех? не запаздывает с переключением с 1-2ую(затягивает)?
Роман у меня точно такие же симптомы как вы здесь описываете!!! С чем они связаны? Коробка 98 года конечно уставшая. Но летом ведь такого не было только зимой.
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Сергей
Tovarih,Здравствуйте Роман! Шерстил интернет в поиске ответа и наткнулся на ваш форум. Подскажите пожалуйста решение моей проблемы. А проблема такая... У меня Санни 98 года 4WD Fb15. В морозы когда температура ниже -10 градусов перестаёт включаться 4 передача АКПП. При переключении с 1 на 2 резкий толчок. Началось это в конце прошлой зимы. Причем на холодную включается а когда вроде уже и масло в коробке разогрето передачи начиная со второй включаются с рывками а четвертая вообще перестает. Летом менял масло в коробке- залил ATF фирмы ZIC. И до первых холодов ездил бед не знал. Причем отключается 4 передача только когда ниже минус 10 градусов. Ещё заметил что такое происходит после езды по лужам накануне заморозка. Как будто что то перемерзает. Уровень впорядке. Подскажите в чем может быть дело. Спасибо.
Точно не смогу подсказать по твоей проблеме, т.к не пойму какая АКПП установлена на Саньке 98г\в, и заочно очень трудно оказывать помощь! Управление уже полностью электрическое АКПП, или имеется отдельный трос кик-дауна АКПП, (отходящий от Дроссельной заслонки в АКПП?), как было на Ниссанах 90ых годов? Если имеется тросик АКПП, то дело может быть в его регулировке. Если нет, то плохой контакт, либо проблема в ленточном тормозе, но! как он может реагировать на погоду и влажность не пойму... Там чисто гидравлический механизм... но опять же зависимый от основного давления в АКПП. На подкапотной табличке посмотри номер АКПП, напиши здесь, что бы понять о какой коробке говорим, и номер двигателя напиши(GA или QG) ?
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Цитата: Сергей
Роман у меня точно такие же симптомы как вы здесь описываете!!! С чем они связаны? Коробка 98 года конечно уставшая. Но летом ведь такого не было только зимой.
Не сразу заметил Ответь на предыдущие вопросы, и опиши более подробно симптомы про которые ты имеешь ввиду, она прям в этот момент сильно затягивает переключение с 1-2?
Добавлено спустя 32 секунды:
Сергей, С какого города?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
новичок
Возраст: --
Регистрация: 9 лет 10 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
приветствую! случилась такая проблемка, стала пропадать 4 передача , начинаешь движение, км 7-8 четвертая включается, потом пропадает и едешь уже на третьей, как не крути мотор, щелкаешь о/d ноль эмоций... стоит только остановиться заглушить и снова завести поехать, 4 опять появляется на несколько км... когда иду накатом со спуска, щелкаю о/d , чувствую как машина переключается и обороты подымаются, но только надавишь на газ , опять третья... самодиагностику делал , ошибок не выдала... грешил на комп акпп, купил контрактный, заменил , все так же... масло меняное, чистое... вскрывал поддон , магниты чистые, фильтр на стал снимать, там какая то заморочка с гайкой во внутрях. подскажите в чем может быть проблема?
Tovarih, Здравствуйте, подскажите в чем проблема. Коробка RE4F04A на 90-100км/ч скидывает с 4на 3. После пары перегазовок снова включается 4ая,но не тянет и падает скорость. Если добавить газу, снова переходит на 3ю. В чем дело?