Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
В общем все началось заново, с каждым днем толчек с 1 на 2 возвращался плавно в старое состояние + ухудщалась тяга. И сегодня опять обороты не упали после езды встали на 2 тыс. потом стали прыгать. Выключил,машина остыла, через часа завел просто так, все в норме обороты в норме ЧЕК не горит. ЧТО ЭТО такое????!!!
Съездил я к мастеру. В ДЗ решили не лесть ! Проверили ошибку. Ошибка ДПКВ! Самое что интересное датчик не умер но походу в предсмертном состоянии. Как только машина нагреется так УОз резко на 0 ставится. При этом начинают плавать обороты, появляется тычек с 1 на 2, торможение, не плавное переключение акпп, тяга плохая, но при тапке в пол едет но хуже. Либо вообще встает в аварийный режим и не едет вообще. Затем постоит остынет слегка заводится нормально уже, обороты в норме горит ЧЕК, Но! АКПП дергает тяга слабоватая.
Переставили ДПКВ и ДПРВ местами и все стало ОК все проблемы описанные выше пропадают, еще поезжу понаблюдем, как вылезет ЧЕК сразу 100% станет ясно в чем причина. Гидронатяжитель смотрел еще зимой выдвинут ну максимум на 10 мм. Цепь не гремит и не трещит во время запуска.
И кстати думаю датчик ДПКВ начал мне мозги парить уже с того лета! Были такие приступы как при плавном наборе скорости по ровной дороге в жару обороты раняла до 0 при нажатой педали газа. И потогм резко все восстанавливалось. Думал обрыв проводов МАФ как было тут у многих , оказалось вот в чем причина.
Надеюсь причина именно в этом и окажется, буду менять оба датчика сразу.
В общем вроде нашел человека у него есть сканер который обучает мою ДЗ.
Я прочитал первое сообщение несколько раз. Там написано про 1.8 двигатель или про 1.5??
Значит разберем ДЗ с ним, проверим на течь антифриза. Прозвоним все датчики- дмрв, дпдз,проверим уоз. Но УОЗ у меня вроде в норме было 6. Дальше чистим заслонку , выставляем по щупам 0.3 и 0.4, проверяем при этих зазорах напряжение 0.47. делаем обучение. + еще проверяем сколько шагов на кхх при хх оборотах, от 14 и выше должно быть так? Как только все это поймаем, и торможения не будет значит все ок. Я правильно понял все))???
Еще такой момент, я к нему уже ездил, и он мне тогда сделал просто адаптацию ДЗ , толчки все пропали сразу! торможения я не чувствовал! НО на след день все слетело!! появился опять толчек а потом после плохой дороги походу вообще все сбилось и я заметил плавающие обороты!!!(((( Это я писал выше.
Да силфи 2003, ДЗ тросовая. УОЗ что такое? Я даже прочитав всю эту статью не понял где этот зазор выставлять на 0.3-.0.4 мм. Тут столько всего написано.Запутался.
Если не по щупам выставлять а просто скорректировать напряжение на ДЗ через тестер, так можно? и ставить нужно 0.47 В ?
Напишите еще раз порядок правильный. У меня в городе никто нормально мне не сделает машину.Все хотят легкие деньги даже не берутся.
Подскажите надо на 2 литровом блюберти выставлять зажигание или оно выставляется автоматом электроникой,т.к на оборотах 1.8-2 слышен стук пальцев,либо причина может быть в ремне нем не по меткам ?
Субару Форрестер атмо 2 литра. Это один из наилучших авто. Кто написал эту статью может и в чем то и прав,но жизненного опыта на форе ему очень не хватает. Это очень надёжный,динамичный,экономный и неприхотливый автомобиль. И самое главное в своём классе очень проводимый и устойчивый на любом дорожном покрытии. Вот так. А то что он пишет про тумбы 100 тыс не пробег. 205-207 мотор это очень быстрый и мощный монстр который покажет многим как должна ехать турба. Ребят я проехал на форе и меня очень устраивает этот авто.
Здравствуйте! Подбили деда... :( Нужны двери перед и зад правые на авто Nissan Bluebird Sylphy 2000г. в родном цвете, с петлями, желательно в сборе (можно без внутренней обшивки). Кроме этого, "ушла" в салон центральная стойка, есть интерес и по ней (попробую родную поставить на место, если не выйдет, буду резать). Еще интересуют передние рычаги, комплект стоек/амортизаторов. Данные с таблички Type UA-QG10 Chassis № QG10-005945 Model BATARGAG10EDA Color KX4 C Engine QG18(DE) Trans RE4F038 FQ38
Pavel_4, Неа бросил так как не нашёл приходящий провод с камеры заднего вида, да и подумал я, даже если и воткнуть туда навигатор он достаточно долго загружается 2 минуты точно что бы камера заднего вида включилась. если камера не нужна тогда вариант можно было заморочиться :) Вот статейка есть готовая уже ссылка
Pavel_4, Неа бросил так как не нашёл приходящий провод с камеры заднего вида, да и подумал я, даже если и воткнуть туда навигатор он достаточно долго загружается 2 минуты точно что бы камера заднего вида включилась. если камера не нужна тогда вариант можно было заморочиться :) Вот статейка есть готовая уже ссылка
День добрый,у меня вот такой вопрос: Если вы еще помните вы как то писали про лз (Долго тоже маялса этой темой, опытным путем подобрал это bosch 0 258 007 018 взамен 5ти проводного 22693-6N100. ) Не могли бы немного подробней мне описать как взаимозаменить мне эти лямды