1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
seaman731, А то и в шоке, что данный аппарат столько жрать не должен. Для сравнения: владел 1 год NISSAN SKAYLYNE 1996 г. 2.0л акпп, тапку в пол зима 14л не более!!! А ты говориш...
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
аккупант, Таже беда! Расход 14-15,7л./100км. Думаю, что это перебор. Тем более, что на улице в среднем 18-23 градуса. «Выпил как-то Фанты» и тормознул одну силфу, спрашиваю: какой расход? Он: 11-11,5л. (на улице -15). Я прям прослезился! Уже и лямбду поменял (кстати до этого расход в + температуру был 15-16л.), МАФ чистил, делал промывку топ системы… Не понимаю этого прикола! Стрелка бака просто на глазах отпускается. Всерьез начинаю подумывать вырвать ее нафиг, чтобы не бесила . Предпоследний мой замер показал 15,75л./100км (2-а ночных прогрева было за это время). Ну думаю писец… Решил поездить как пишут на сайте, не поднимая обороты более 2000. Езда конечно та еще получилась! Как последнего… все обгоняют, блин… – 13,92л./100км. Ну вот как-то так. Да, еще задам 1-н тупой вопрос: многие мне говорили , да и я на сайте читал, что мол поменяли топливный фильтр – расход в разы упал! Какая зависимость между фильтром и расходом? Если же к фильтру пришел «пушной зверек» (писец), машина начинает тупить, но не бенз же переливать….!!!!
сегодня мотался по трассе+город 50км (19л-250км) средний вышел 7,5л , на душе стало легче она еще не ест ведрами, уже забыл когда у меня был такой расход, а то 10,11....13л как за здрасти!
аккупант, про расход на упомянутом qr20dd - по трассе у меня получается от 6,5 до 8,5 в зависимости от агрессивности и количества кик-дауновых обгонов. по городу сейчас - от 11, но по городу я больше стою с заведенным двигателем, чем еду. и я сейчас не о пробках - а именно о стоянии на месте - например, когда надо дождаться человека, а он на полчаса-час опаздывает. мерзнуть совсем не хочется, вот и стою этот час на месте с заведенным движком. естественно, бензин уходит, а километраж остается прежним.
езжу первую зиму, расход в - 16-22 около 14 литров 95 октана. Мой режим езды: за день раз 8 прогреваю, езжу на небольшие расстояния (из дома на работу и обратно, за девушкой и обратно). Считаю, что расход приемлемый. Когда - 30 - иногда и 18 получалось. Не знаю нормально или нет. При этом летом расход нормальный был, по городу в пределах 10 литров.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
У меня HR15DE, расход зимой примерно при -24 составляет 13-14 л. Езжу тоже на короткие расстояния, примерно 4 прогрева в день. У моей девушки Nissan March мотор 1240 кубиков кушает при таком же темпе примерно 12-13 литров.
___________________________ Nissan Sylphy, G11, HR15, 2006 г.