При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
1 апреля машина сильно надо мной пошутила, еду вечером домой на стречку едет(ползет) ТАЗ 6 модели на ксеноне (слепит), я ему дальним пару раз мигнул, разъехавшись с ним через пару сотен метров обратил внимание, что горит, лампочка «Charge». Доехал до дома, решил разобраться , думал как обычно, что-нибудь по-мелочи произошло, осмотрел, проверил и понял, что мелочью не обошлось, все целое и исправное. Поехал к знакомому электрику, за советом, он сказал, что скорее всего диодный мост в генераторе. в итоге оказалось сгорел ротор
снятие и установка генератора из инструмента необходимо 3 головки (8,12,14) и ключ на 12 1) отсоединяем АКБ 2) вынемаем штекер возбуждения обмотки
если утечка, то ищи жирные пятна по всей системе охлаждения. А про выкипание, смотря какая температура, он до 120 не кипит. У меня без протечек за 1,3 года расход около 150гр.
sasha_93rus, если найдется покупатель, то продам, а пока буду кататься. за полтора месяца, пока она стояла, на тазе 099 накатал 5т.км.- каждый раз, когда содился за руль - матерился о том, что нет тормозов и руль это спорт инвентарь для накачки мышечной массы, кайфавал на хонде цивик - машина молодых и дурных, прет как сумашедшая, дорогу держит обалденно, хонда фит - прет, но высокая посадка заставляет бздеть на поворотах. После этого пришел к выводу, что мне надо прересаживаться на хонду и как вариант для меня аирвайв (длинный фит).
Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
Цитата: Serjik
Интересно... Даже и не предполагал, что коробка окажется настолько совместимой. Электронику коробки тоже менял или оставил родную? Вообще, внешне коробки сильно друг от друга отличаются или совпадают на все 100?
как две капли воды, только со старой пришлось вставить дачик скрости (была заглушка) и со старой коробки оставил муфту передачи крутящего момента.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
сегодня узнал, что привода у меня стоят от "виногда" 2,0л - размером 25*55*25, на блюберте 23*55*25, на санни 22*55*25 (все размеры с ABS)
брал себе якохама децебел- резина бомба, тихая, неприхотливая,хорошо держит любую дорогу, но на передке выдержала всего 25т.км., а на зади уже 5-й десяток бегает, сейчас на переди sava - прошла 10т.км. себя оправдывает только на влажной дороге, а так шумит, износ бешенный и очень нежная боковина.
Yokohama V550, Yokohama AVS Decibel V550 - это бесплатная шумоизоляция кабины для водителя и пассажиров - на весь срок службы шины. Тонкая настройка выполнена на основе новейших технологий моделирования фирмы Yokohama, что минимизирует назойливый чеканный шум - основной составляющей в общем шуме, генерируемым протектором шины. Блоки хорошо откалиброваны для предотвращения неадекватного износа. Это также помогает минимизировать шумы, генерируемые изношенной шиной. Четыре прямых широких канавки эффективно отводят воду, что предотвращает аквапланирование на высоких скоростях. Совместно с резиновой смесью по технологии Silica канавки реализуют на практике высочайшую у]правляемость шины на мокрой дороге.