При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят, просьба не отправлять меня в ветку "Упали обороты и заглохла" - там была. Тему бы не создавала, если бы все симптомы подходили.
В общем, проблема - сегодня кое-как доехала до работы - останавливаюсь на светофоре, обороты практически сразу падают и машина глохнет. Приходилось подъезжать к светофору и сразу включать N - тогда не глохнет. Но судя по тахометру, обороты пляшут в пределах +-50. Сегодня такое было первый раз! Выключила все потребители, фары, печку, радио...
Собственно, что напрягло - если нажимаю на газ (не сильно давлю, как обычно) - обороты сразу подскакивают чуть ли не до 1,5-2 тысяч. А, еще - раньше когда я плано разгонялась, где-то до 100км/ч доходила и далее поддерживала скорость, обороты были где-то 1900 - 2000. Сейчас же меньше 2100 на этой скорости не опускаются. В связи с чем вопрос: 1) может ли это быть из-за ТНВД? 2) может ли это быть из-за цепи ГРМ
Чек не горит. Пробег (написан) 110000. Насколько я знаю, ремень ГРМ не менялся старым владельцем.
В ближайшие дни напрягу мужа, чтоб выкрутил-посмотрел свечи, поменял лямбды (есть БУшные, но для диагностики пойдет), воздушный фильтр, топливный фильтр, хочу еще на СТО съездить помыть форсунки.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У нас он расположен на дроссельной заслонке. Снять его можно только если рассверлить заводские вытяжные заклёпки. Черный цвет-к нему подключается коннектор. Он регулирует работу двигателя на холостом ходу. Сигналы получает от ЭБУ. Подает воздух в впуск до тех пор пока не откроется основная заслонка.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: a2a
У нас он расположен на дроссельной заслонке. Снять его можно только если рассверлить заводские вытяжные заклёпки. Черный цвет-к нему подключается коннектор. Он регулирует работу двигателя на холостом ходу. Сигналы получает от ЭБУ. Подает воздух в впуск до тех пор пока не откроется основная заслонка.
Вот мы когда в прошлый раз чистили дросельную заслонку, муж показывал на просвет ее. Она в закрытом состоянии, но закрыта не полностью. Т.е. по краям большой такой зазор. Это нормально? Т.е. то, что заслонка не полностью закрыта?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Че-то я вообще запуталась... Вот смотрите - есть дросельная заслонка с металической мембраной. Она чем управляет? Есть еще заслонки на впукном коллекторе. Кто за что отвечает?
Кстати, седня муж написал (седня машина у него) - приехал на работу, на стоянке включи D и начал жать на тормоз. Педаль начала твердеть. Потом перестал жать когда - педаль стала мягче и обороты упали где-то на 50-70 судя по тахометру. Это нормально?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ДЗ-управляет потоком воздуха поступаемым в впуск. Заслонки в коллекторе отвечают за точечную подачу воздуха в каждый цилиндр. С учетом коректировки компьтера, т.к какой то из цилиндров может требовать меньше топлива или больше. Поэтому на каждый цилиндр индвивидуальная подача. Про педаль в цеом это нормально, поршень накачивает жидкость по всей системе. Нормальное явление. Обороты шевелиться должны но не сильно в больших диапазонах)
Сообщение отредактировано 16 декабря 2011 13:45. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Томск
Cherry, Клапан ЕГР чистили? Недели 2 назад была проблема, машина глохла на D и на P. Почистил стала нормально заводиться и не глохнуть. Попробуйте поставить свежий аккум, как новый аккум влияет на двиг не понятно, но стало работать лучше. 1320 зимой постоянно выскакивает(троит), летом нету. Мое мнение в проводах косяк. Если есть вибрация на кузов посмотрите не свернуто ли крепеж выхлопа по середине Удачи в поисках не неисправностей похоже у меня 3 форсунка накрывается медным тазом Я его не брошу потому, что он хороший
___________________________ Белый Силфи 2002г.в. 2.0XJ-G QR20DD на варике, продан + Москвич 2140 "Одуван"1500 EFI Turbo
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сегодня загорелся чек. Ошибки 0010 и 0011. Гугл сказал, что это ошибки, связанные с ГРМ. Завтра пойдем с мужем в гараж снимать верхнюю часть боковушки двигателя смотреть на натяжитель После сброса ошибок не было....
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Цитата: a2a
Если есть вибрация на кузов посмотрите не свернуто ли крепеж выхлопа по середине
Я это крепление загибала много раз Муж в тиски его зажимает каждый раз и правит. Естественно, оно уже кое-где потрескалось....
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
При вашем пробеге, натяжитель должен вытягиваться не более чем 4 мм) Вы ведь когда брали ее помните ощушения:динамика, ускорение, расход! А сейчас если сравнить эти же пораметры, есть ли разница, чувствуете ее?
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
a2a, ощущения - это хорошо, но с годами они притупляются...
Я периодически ловлю себя на мысли, что я зря не записал звук двигателя после покупки и цифры ускорений/торможений.
Я, конечно, наговариваю сейчас на птичку, но все эти годы без каких-либо проблем со стороны машины - это вызывает удивление и зависть многих других автовладельцев.
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: a2a
При вашем пробеге, натяжитель должен вытягиваться не более чем 4 мм)
Я попробую сфотографировать и выложу сюда. Судя по ощущениями, машинка после года поездок стала вялой...
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Цитата: a2a
При вашем пробеге, натяжитель должен вытягиваться не более чем 4 мм)
У меня сейчас пробег 115. Когда я покупала машину, было 92. Машина 2001 года. В России с 2006ого. Как мне сказали товарищи - где-то 40-60 тыщ отмотано.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik, что очень главное Вы первый хозин в РФ, очень важный фактор. Машина вам досталось явно с оценкой не ниже 4 баллов! Плюс ко всему тонкость обслуживания на этот автомобиль Вы тоже знаете и обслуживаете и конечно же умеренная езда и + южный климат где на сегодняшний день (утро) разница теператур 30 град! (между мной и Вами), который выводит на новый уровень эксплуатацию авто. Если особых изменений в работе машины нет, то на слух тяжело что либо уловить в работе ДВС. А вот если например разбит подшипник в какой либо из муфт или забит приемник масла в двигателе, то это сразу почувствуется) Аналогично и работа вариатора.
Цитата: Cherry
Машина 2001 года. В России с 2006ого. Как мне сказали товарищи - где-то 40-60 тыщ отмотано.
Дай то бог если всего только 50 тыс. Лучше бы вообще ничего не было отмотано. Тогда стоит кинуть явный камень в огород прошлого хозяина, который за машиной не следил)
Сообщение отредактировано 18 декабря 2011 12:33. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: a2a
Тогда стоит кинуть явный камень в огород прошлого хозяина, который за машиной не следил)
Да вообще весь огород булыжниками закидать
Добавлено спустя 4 часа 56 минут:
Итак, продолжение... Пока ковырялись в гараже, пришел отец и настоял, чтоб мы в двигатель не лезли. Но зато мы потестировали кислородники. Шаг 1 - Делали так - сначала прогрели двигатель (покатались по гаражу). Потом сняли защелку с датчика, и вольтметром мерили. Одним концом на черный провод датчика, другим - на двигатель. Пока муж смотрел на показания, я с разной силой газовала. Показания довольно быстро меняются (от 0.3 до 0.7 где-то). В общем, сделали вывод, что кислородники работают. А, пока тестировали, полезли всякие ошибки, связанные с кислородниками.
Шаг 2 - Выкрутили свечи - в 3ем и 4ом цилиндре очень грязные закопченные. В 4ом цилиндре все катушка была в масле. Похожу, из-под крышки выдавливает...
Шаг 3 - поменяли ДМРВ. Так, на всякий случай. Благо был запасной (товарищ подарил после продажи своей птички)
Наконец, самое страшное - только я собралась уже ехать (машина заведенная и прогретая) как вдруг раз - обороты поднялись до 2000 и не падают. Сразу ошибка - богатая смесь. Заглушила - завела - все нормально. Постояла машина немного работающая - снова взлетели обороты. Вот что это такое может быть? Единственное, что поменяли - ДМРВ и 2 свечи. Он может так повлиять? Обороты не плавают, просто 2000 (!!!)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756