При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
посетитель
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Всем привет, форумчане! Я поискал в поиске, но так и не нашел подобной рассмотренной проблемы Может плохо искал. )) Ну вот что случилось у меня: Приехал сегодня на работу и черт меня кинул долить масла в двиге, как раз 1 литр оставался в канистре. И совершил непростительную глупость - не проверил уровень масла щупом. Долил. И теперь масло доходит до второй отсечки. На щупе на самом - отсечка1..low...high....отсечка2. Чем чревато для движка такое? Напрягать машинку или слить ? Двигатель 1,5.
мастер
Возраст: 50
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Pikcher
Перелил масла в двигу
При максимуме масла все трущиеся детали будут просто купаться в масле, что будет хорошо сказываться на живучести мотора. Но проблема может возникнуть в другом. Излишек будет попадать в камеру сгорания, что приведет к засорению всего, что участвует в процессе сжигания топлива. А если грязь попадет на датчики, то показания датчиков изменятся, что отразиться на работе двигателя. В худшем случае датчики сломаются. При рециркуляции ОГ, частицы грязи от сгоревшего масла, начнут загрязнять клапана рециркуляции газов, дроссель и опять по второму кругу всё что воспламеняет топливо.Чтобы избавиться от лишнего масла, можно воспользоваться куском трубки как от системы и шприцем, и через отверстия щупа уровня масла откачать чуть прогретое масло при выключенном двигателе.
посетитель
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
ZhekaBS, Перелил, по щупу, на 2 см где то....как раз на втором изгибе щупа. Знакомый говорит что попадание в коллектор и последующем выплеске лишнего - это нормально. НО я боюсь что слишком много перелил.
А что за трубка из системы ? И какой шприц взять лучше ? )
Леопольд
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Pikcher
А что за трубка
Да любую трубочку возьми, от капельницы например или кусок шланчика для омывателя стекол, главное что бы в отверстие шупа пролезла, шприц побольше, кубиков на 20-30 и откачай масло.
мастер
Возраст: 47
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
с японии машина пришла выше щупа залито было сантиметра на 1.5, ездил всё лето на нём. Слил 4 л. в итоге. Сам заливаю 3 всегда. Если голова болит, слей немного
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Хрена се... у меня никогда 3 литра не входит... там по мануалу-то 2,7 должно, но по факту максимум 2,5 заливал, видимо при обычной замене на яме, без автомата, все не сливается, хотя я даже поддомкрачиваю, чтоб больше слить...
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 129
Репутация: 1
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Пробовал я шприцом и капельницей слить...нифига не получилось!!!!Капельница не пролазит и не доходит до масла, вспомните щуп с изгибом и в этот изгиб капельница у меня не пролазила Это только из коробки так можно от маслица лишнего избавиться.
Я как делал когда перелил, заехал на эстакаду открутил потихоньку болт и не убирая его и контролируя струю слил нужное колличество, в принципе можго сделать и под машиной без эстакады
Сообщение отредактировано 5 ноября 2011 02:24. Редактировалось 1 раз(а)