Никогда не полагайтесь на подсказки впереди идущих грузовиков и другого транспорта при обгоне, пока лично на 100% не убедитесь в безопасности маневра! Берегите себя и окружающих
посетитель
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: ALexx
22680-6N11A
Спасибо за совет, попробую найти в пределах такой суммы. Екзист пока что выдает 4700 за 4 дня доставки. Может еще где найду. ПРосто они на диагностике сказали что показания по ДМРВ 1,18, а должно быть 1,05. Мол менять точно. + еще возможно датчик фазовый. Сервис говорят хороший, многие доверяют.
посетитель
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Если центральный замок не реагирует никак на кнопку, скорее могла сбить настройки брелка (как вариант). У меня был случай такой просто, дал другу пошаманить с брелком, дак потом открыть не мог машину. Сигналка старлайновская. Вообщем пусть 3 кнопкой (она отвечает за движение бегунка на брилке) выберет значок с перечеркнутой ручкой и надписью ARM и нажмет первую кнопку...должен открыться замок. Удачи )
посетитель
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Вообщем мужики тема такая. Машина у меня Силфик 2000 г. выпуска. Двигатель QG15, VIN FG10-003111. Приехал я в автосервис на диагностику. Машина не тянула и обороты стрелка скакала. По ней мне сказали что нужно заменить ДМРВ и прочистить Кхх + обучение. Сумму на Дмрв выставили в 5 000р., мол у них есть cвой в наличии. Я решил не спешить, а посмотреть тут, что люди пишут и есть ли аналоги. В теме прочел, что подходят два типа 22680-6N11A (для 1,5 двигателей) и 22680-6N211, 22680-6N21A (для 2-3 литровых). На экзисте отказывались заказывать, мол под ваш страх и риск, по вашему вину они не подходят, берите оригинал за 17000 р. Дак вот, где правда то, мужики ) Какой аналог брать можно без опаски?
посетитель
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
ZhekaBS, Перелил, по щупу, на 2 см где то....как раз на втором изгибе щупа. Знакомый говорит что попадание в коллектор и последующем выплеске лишнего - это нормально. НО я боюсь что слишком много перелил.
А что за трубка из системы ? И какой шприц взять лучше ? )
посетитель
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Всем привет, форумчане! Я поискал в поиске, но так и не нашел подобной рассмотренной проблемы Может плохо искал. )) Ну вот что случилось у меня: Приехал сегодня на работу и черт меня кинул долить масла в двиге, как раз 1 литр оставался в канистре. И совершил непростительную глупость - не проверил уровень масла щупом. Долил. И теперь масло доходит до второй отсечки. На щупе на самом - отсечка1..low...high....отсечка2. Чем чревато для движка такое? Напрягать машинку или слить ? Двигатель 1,5.
посетитель
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Всем привет! Извиняюсь если не в том разделе создал, но вот такая у меня проблемка... Машина у меня 2000 года, в России с 2006. Пробега на ней на момент покупки было 100 000..видать скручивали. Сейчас за 3 месяца накатал всего 3000. Ехал по дороге 40-50 км/ч и при перестроении на нужную полосу дал газу, обороты подскочили до 4000 машинка тянула, но загорелся Check Engine. Ну почитав в интернете на форумах, что ошибку стоит все равно ехать анализировать в СТО, решил съездить и заодно поменять масло. Мастер в СТО сказал что ошибка обусловлена ослабеванием цепи двигателя и писец это все стоит денег, менять надо срочно, цепь 8000 и работа выше 8000...вообщем много. Решил повременить и попросил сказать код ошибки. Сказали что ошибка P0355. Но ошибку скинули. Ехал домой, дал газу, до 4000 обороты довел - ошибка не загорелась. По ошибке в интернете нашел, что она "Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E". Дак вот подскажите новичку, мог бы быть это просто сбой или реально стоит опасаться?