Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
посетитель
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Всем привет, форумчане! Я поискал в поиске, но так и не нашел подобной рассмотренной проблемы Может плохо искал. )) Ну вот что случилось у меня: Приехал сегодня на работу и черт меня кинул долить масла в двиге, как раз 1 литр оставался в канистре. И совершил непростительную глупость - не проверил уровень масла щупом. Долил. И теперь масло доходит до второй отсечки. На щупе на самом - отсечка1..low...high....отсечка2. Чем чревато для движка такое? Напрягать машинку или слить ? Двигатель 1,5.
мастер
Возраст: 50
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Pikcher
Перелил масла в двигу
При максимуме масла все трущиеся детали будут просто купаться в масле, что будет хорошо сказываться на живучести мотора. Но проблема может возникнуть в другом. Излишек будет попадать в камеру сгорания, что приведет к засорению всего, что участвует в процессе сжигания топлива. А если грязь попадет на датчики, то показания датчиков изменятся, что отразиться на работе двигателя. В худшем случае датчики сломаются. При рециркуляции ОГ, частицы грязи от сгоревшего масла, начнут загрязнять клапана рециркуляции газов, дроссель и опять по второму кругу всё что воспламеняет топливо.Чтобы избавиться от лишнего масла, можно воспользоваться куском трубки как от системы и шприцем, и через отверстия щупа уровня масла откачать чуть прогретое масло при выключенном двигателе.
посетитель
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
ZhekaBS, Перелил, по щупу, на 2 см где то....как раз на втором изгибе щупа. Знакомый говорит что попадание в коллектор и последующем выплеске лишнего - это нормально. НО я боюсь что слишком много перелил.
А что за трубка из системы ? И какой шприц взять лучше ? )
Леопольд
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Pikcher
А что за трубка
Да любую трубочку возьми, от капельницы например или кусок шланчика для омывателя стекол, главное что бы в отверстие шупа пролезла, шприц побольше, кубиков на 20-30 и откачай масло.
мастер
Возраст: 47
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
с японии машина пришла выше щупа залито было сантиметра на 1.5, ездил всё лето на нём. Слил 4 л. в итоге. Сам заливаю 3 всегда. Если голова болит, слей немного
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Хрена се... у меня никогда 3 литра не входит... там по мануалу-то 2,7 должно, но по факту максимум 2,5 заливал, видимо при обычной замене на яме, без автомата, все не сливается, хотя я даже поддомкрачиваю, чтоб больше слить...
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Pikcher
Завтра солью лишнее либо
Лучше слей! ..т.к. сальники может выдавить!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 129
Репутация: 1
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Пробовал я шприцом и капельницей слить...нифига не получилось!!!!Капельница не пролазит и не доходит до масла, вспомните щуп с изгибом и в этот изгиб капельница у меня не пролазила Это только из коробки так можно от маслица лишнего избавиться.
Я как делал когда перелил, заехал на эстакаду открутил потихоньку болт и не убирая его и контролируя струю слил нужное колличество, в принципе можго сделать и под машиной без эстакады
Сообщение отредактировано 5 ноября 2011 02:24. Редактировалось 1 раз(а)