Если вы оставляете машину на ночь во дворе и побаиваетесь за сохранность колес, старайтесь по-возможности ставить машину боком к бордюру вплотную колесами. По крайней мере у вас останутся те 2 колеса, которые были прижаты к бордюру - под них невозможно будет ни поставить домкрат, ни снять со шпилек.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: DenASD
там к нему еще предлагают резинку какую то взять
Резинка эта называется "прокладка термостата". Я бы поменял на новую, деталь копеечная, но ответственная. Про антифриз Миша дал ссылки. Я себе лью красный фордовский концентрат под номером 1336797.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
перепускной клапан на тайотовском развёрнут в другую сторону. Ди и ёще если в статье которую делал SL для движек 1,5 и 1,8 термос дет с диаметром кольца 48-50 мм, то в моём случае (2 литра) диаметр кольца уже 54,5 мм, завтра замеряю дырку для себя встал бы на 48 или нет, если да то буду под заказ брать Tama, а пока решил не греть голову и просто поставить исправный термостат на 82C пускай все таки вариатор начинает по раньше греться ))) взял 10 литров антифриза AWG зелёный до -40 заменю все это дело и буду уже глядеть как станет все это дело нагреваться. Если не устроит то буду искать
ну что господа, готово. мною был куплен буликат оригинального термостата для движки QR20DD: Tama WV54B-82 и уплотнительное кольцо с диаметром 52, натянул налезло ))).
полезли значит снимать не исправный термос, а оказалось его там нет совсем, на месте осталась только резиновая прокладка. Вот такие пироги, а я то думал что так долго движка грееться у меня, оно тупо все шло по большому кругу.
Далее. Как небольшой итог могу подвести что термос на 88C от Tama WV48B88 для двигателя QR20DD НЕ ПОХОДИТ, объясню почему: мной был вставлен диаметром у посадочной юбки (шляпки) размером 54,5 мм с резинкой по бокам, так вот он встал не плотно, был свободный ход 2-3 мм, пришлось шаманить старой прокладкой, ну вроде бы встал четко, поэтому тем кто будет менять в будущем на 2 литрах думаю стоит поискать термос с размером на 55 - 55,5 будет самый раз. Если бы пихал термостат тамовский с юбкой 48 он бы просто ушел бы в глубину и все.
После замены термоса результат на лицо: движка грееться значительно быстрее, экономайзер начинает работать гораздо раньше (смею предположить что хоть и чуть чуть но расход возможно упадет) ну и печка стала греть очень добротно, сказать любимое многими слово "Ташкент" не могу, но очень и очень комфортно стало. Вообщем меня температура открывания 82C полностью устраивает, пускай вариатор начинает грется раньше )))
Всем спасибо.
p.s. хотел было подлезть замерить точный диаметр посадочного места для термостата, но не смог т.к. очень не удобно он расположен.
Добрый день Денис, подскажи пожалуйста про термостат на 2-х литровый двигатель, хотелось поставить на 88 градусов, только вот никак не найду. В оригинальном каталоге выдаёт только 82 градуса. У вас есть опыт в решении этого вопроса- подскажите.