Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Кто понял жизнь, тот не спешит!

Автор: pchelovod

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 57 58 59 60 61 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
Svyat Не в сети |   Ссылка на пост | #871 | Добавлено: 12 ноября 2010 18:08 |  
Святослав
Инженеры


мастер

Возраст: 37 Водолей

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Kuzma KZ, оставляй с выключенной печкой, вверху написано что нужно проверить (в первом посте), но я не могу уловить связь: нормально работает, когда тепло фигово работает когда холодно.


Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Печка как нагрузка (про это писали), может дело в акуме ) Скоро надо менять 70-75 А*ч поставлю, посмотрим )
___________________________
Nissal Altima 2005, QR25DE
были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.

Все спасибо в репутацию =)
ICQ: 313071406
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Kuzma KZ Не в сети |   Ссылка на пост | #872 | Добавлено: 13 ноября 2010 10:07 |  
Сергей
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Стрелец

Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 24
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Святослав. Опишу вчерашнюю проверку. Выхожу с работы, завожу, отключаю печку, а обороты поползли в верх до 2800, страху конечно натерпелся. Вкл печку, обороты плавно падают до 1800. Глушу, через 12 секунд завожу, обороты так и остались. Когда машина прогрелась уже на оборотах 1500, заглушил и повторная заводка дола результат, обороту упали до нормы. В моем случаи это 700-800. Думаем дальше.
___________________________
Bluebird Sylphy 2000 1.8VI 2WD QG10
ICQ: 497490534
Изменить репутацию
  Цитировать  
Svyat Не в сети |   Ссылка на пост | #873 | Добавлено: 15 ноября 2010 15:11 |  
Святослав
Инженеры


мастер

Возраст: 37 Водолей

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Kuzma KZ, забыл про это написать, я имел ввиду прогреть (пока стрелка не поползёт), а потом заново завести, по - другому не работает.
___________________________
Nissal Altima 2005, QR25DE
были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.

Все спасибо в репутацию =)
ICQ: 313071406
Изменить репутацию
  Цитировать  
abbyy Не в сети |   Ссылка на пост | #874 | Добавлено: 16 ноября 2010 08:48 |  
Сергей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Началось :)) надеюсь этой зимой мы решим проблему :)

ПО примеру NoComment когда сильнее похолодает и я отдам машину на проверку всей электрики в том числе и проводки.
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10
1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009!
2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010!
3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy!
4. Я пережил мегаслет в Томске 2011!
5. Готовлюсь к ...
...
100. Я пережил ..........
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kuzma KZ Не в сети |   Ссылка на пост | #875 | Добавлено: 16 ноября 2010 09:43 |  
Сергей
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Стрелец

Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 24
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Есть еще одна версия исправить эту проблему, знакомый мастер подсказал что идет подсос воздуха. На выходных хочу добраться до всех патрубков и проверить их.
___________________________
Bluebird Sylphy 2000 1.8VI 2WD QG10
ICQ: 497490534
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #876 | Добавлено: 16 ноября 2010 13:53 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

Kuzma KZ,
Если есть подсос - то он есть всегда.
Перезапуск не делает "заплаток на дырки" до следующего утра...

Если ты имел ввиду подсос в кхх - то это уже обсуждалось
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #877 | Добавлено: 16 ноября 2010 15:32 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: Kuzma KZ
Святослав. Опишу вчерашнюю проверку. Выхожу с работы, завожу, отключаю печку, а обороты поползли в верх до 2800, страху конечно натерпелся. Вкл печку, обороты плавно падают до 1800. Глушу, через 12 секунд завожу, обороты так и остались. Когда машина прогрелась уже на оборотах 1500, заглушил и повторная заводка дола результат, обороту упали до нормы. В моем случаи это 700-800. Думаем дальше.


Это оно. "Перезапуск" мотора помогает лишь после некоторого прогрева движка...

Добавлено спустя 39 секунд:

А про печку - это даж не знаю... У меня, помоему, она не влияла. Если так: то попахивает системой контроля эл.нагрузки...
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Svyat Не в сети |   Ссылка на пост | #878 | Добавлено: 16 ноября 2010 17:35 |  
Святослав
Инженеры


мастер

Возраст: 37 Водолей

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Kuzma KZ, врядли это "механическое" ) Если что - пиши ) Машина когда "неправильно" заводится и при переключении дёргается и разгоняется плохо, точно датчик, только он исправен но работает не совсем правильно в отрицательные температуры ))
___________________________
Nissal Altima 2005, QR25DE
были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.

Все спасибо в репутацию =)
ICQ: 313071406
Изменить репутацию
  Цитировать  
Gofast Не в сети |   Ссылка на пост | #879 | Добавлено: 29 ноября 2010 15:33 |  
Владислав
Водители


посетитель

Возраст: 35 Близнецы

Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

после запуска двига стрелка тохометра начинает подпрыгивать с 1000 до 2000 примерно в течении 10-15 сек.. что это такое и как решить эту проблему???
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG15 1,5ка 105л.c
ICQ: 442
Изменить репутацию
  Цитировать  
abbyy Не в сети |   Ссылка на пост | #880 | Добавлено: 29 ноября 2010 23:11 |  
Сергей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Gofast,
Если после того как двигатель прогреется до 90 град выключить его и завести после 10-15-ти секунд все встает в норму, то это именно то что обсуждается в этой теме.
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10
1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009!
2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010!
3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy!
4. Я пережил мегаслет в Томске 2011!
5. Готовлюсь к ...
...
100. Я пережил ..........
Изменить репутацию
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #881 | Добавлено: 30 ноября 2010 13:37 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

У кого-нибудь было такое, что обороты встали в норму, а потом после езды по холоду вырастали. Я просто сегодняс гаража выехал, смотрю обороты устаканились, как положено около 700. Приезжаю на работу, около 900-950 по мультитрониксу? второй раз заметил такое.
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
ICQ: 204000694
Изменить репутацию
  Цитировать  
mizhik Не в сети |   Ссылка на пост | #882 | Добавлено: 30 ноября 2010 14:40 |  
Михаил
Инженеры


гуру

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 2100
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: pasha85
обороты устаканились, как положено около 700. Приезжаю на работу, около 900-950

у меня нечто похожее было из за грязи на шаговом. но у меня явно после каждого нажаатия педали обороты росли, до 1400 примерно. у тебя может так же он в определенном положении подклинивает?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
ICQ: 158121789
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #883 | Добавлено: 30 ноября 2010 15:45 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

pasha85,
Это всё та же проблема......
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Саня Не в сети |   Ссылка на пост | #884 | Добавлено: 3 декабря 2010 19:59 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Телец

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск

У меня вот таже проблема, только вот что заметил, заводил машину в -27, завелась со второго раза и обороты нормальные, а если с первого раза заводится то большие обороты....вы не замечали такого?
___________________________
sylphy 1.8Vi. 2002
Изменить репутацию
  Цитировать  
Илья Не в сети |   Ссылка на пост | #885 | Добавлено: 6 декабря 2010 12:26 |  
Илья
Водители


новичок

Возраст: 35 Дева

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 9
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Саня
У меня вот таже проблема, только вот что заметил, заводил машину в -27, завелась со второго раза и обороты нормальные, а если с первого раза заводится то большие обороты....вы не замечали такого?


У меня также. Когда промерзшая и заводится не с первого раза, то обороты сначала 1500 и потом плавно опускаются до 700.

P.S. а есть силфи у которых нет этой проблемы или у всех такая фигня?
___________________________
Sylphy 2000 QG10 QG18 AT 2wd
ICQ: 452143622
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 57 58 59 60 61 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  • Капиталка двигателя
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON