Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
Привет чего то я не понимаю ЕГР это типа клапан такой же как клапан хх находится перед двигателем справа ? а как чек себя ведет после глушения клапана егр и выбивания ката? А то я пробовал отключал егр когда газу даешь чек горит Да и эта проблема снова меня мучает
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
NoComment
Как проводку проверяли? все разбирали, вытягивали чтоли?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
abbyy, Привет, косу меняли полностью в итоге, поскольку менять кусками - несерьезно и долго Обжимали заново все разъемы всех датчиков+коннекторы к эку
Aleksandr82, Лучше напиши, что непонятно из того, что я писал? так наверно будет конструктивнее... ЕГР глушится снятием оного и изготовлением глухой прокладки под канал рециркуляции Что шаманили с компом и ECCS - не в курсе, чтото с контактами 8,9,17,18,72 Как сделали, что джекичан не горит - тоже к сожалению не в курсе (он не горел у меня в принципе, даже когда сдохли датчики колен/распред валов) Поеду менять масло, свечи на неделе, спрошу как обошли аварийную работу компа с отсечкой топлива (при косяках с егр)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Я глушил EGR 10 копеечной монетой, подложив ее между патрубками и закрутив гайку. Единственная проблема - как обойти датчик температуры EGR, чек загорается из-за него. Так же из побочных эффектов возможно появление детонации, которую комп. не может убрать смещением угла зажигания, из-за ограниченности оного. Из плюсов: небольшое увеличение тяги и незасоряемость впускного коллектора.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
NoComment, Спасибо за ответ, но меня больше интересует метод проверки, т.е. каким образом начали все проверять? Неужели сразу стали "физически" разбирать всю проводку? не прозванивая, не сравнивая работу датчиков с правильными значениями? Т.о. я понимаю что вы начали "просматривать" каждый проводок и контакт "воочию"?
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Цитата: NoComment
Как сделали, что джекичан не горит
может быть лампу свернули ? :)))) и такое бывает :)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
NoComment,Что шаманили с компом и ECCS - не в курсе, чтото с контактами 8,9,17,18,72 Как сделали, что джекичан не горит - тоже к сожалению не в курсе NoComment, вот это то мне и интересно а то я делал как ALexx дак машина при переключениях дергается особенно 2-3 и чек горит
Сообщение отредактировано 20 октября 2010 23:27. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
По незнанию когда снимал весь блок дроссельной заслонки не отключил аккум. После полного ее разбора (с прочисткой и установкой новой прокладки) также не учел как должен стоять датчик дроссельной заслонки. Поэтому когда собрал обороты сначала были 800, затем через 10 минут езды стали 1100. И теперь у меня 1000-1100 холостой ход. Сегодня попробовал все способы которые нашел в интернете по регулировке холостого хода ничего не помогло. Поехал до гаража. Завел и решил на холостом ходу покрутить датчик дроссельной заслонки. Получилось что обороты от 1000 до 2300. А если поставить посередине, то 1500 и плавает. Потом заглушил машину подождал 5 минут завел, они стали 1100. Так и поехал домой. Вот теперь мучает вопрос, КАК ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫМИ (700 - 800). ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ
___________________________ it is a good day to die
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Bezon
Ну не надо было лезть и что-то крутить, потому как помогло бы элементарное обучение холостому ходу, например по известному алгоритму, либо с помощью компутера. Мой совет, вернуть датчик дроссельной заслонки в исходное положение и обучить холостым оборотам читать здесь, или здесь
Или ехать к автоэлектрику с компутером.
Сообщение отредактировано 31 октября 2010 22:15. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Доброе время суток. Началась зима, и тема холостых оборотов при прогреве начинает возрождаться. У меня по утрам обороты при прогреве становятся 1200-1300, а вот сегодня начали скакать с 1200-1800, будто сама подгазовывает. Примерно месяц назад менял прокладку КХХ, обороты настроили сканером, все стало суппер. Но настройка велась на прогретый двигатель, может все-таки попробовать настроить на холодную? В общем я позвонил электрику который мне настраивал и менял прокладку, говорит пригоняй будем дальше смотреть. Обязательно опишу, что он там сделает, но веры нет. Может, продолжим обсуждать.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Меня эта фигня уже третий год бесит, ничего не делал, так как много раз читал, что прочистка дроссельной, замена прокладки, обучение холостым не помогает, пробовать "авось поможет" не хочу, потому что летом всё отлично работает. Кто-нибудь может конкретно ответить - что это такое ? Повторю, для тех кто не в курсе как этот глюк лечить, чтобы двигатель нормально работал: 1) Заводим машину с выключенной печкой (тогда почему-то обороты нормально падают, иногда про это забываю) 2) Глушим глючный запуск, считаем до 12 (не помню почему, + отключаем печку), заводим, видим - холостые обороты падают в допустимый диапазон (500-700).
Прочитал про проводку и ЕГР, странно как-то всё, у меня аккум подустал, от поворотников стрелка оборотов дергается, когда аккум не был уставшим такого не было, или аккум тут не причём ?
Сообщение отредактировано 12 ноября 2010 14:44. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Спасибо, сегодня обязательно попробую твои варианты. Если получиться буду тебе благодарен. А что делать морозными ночами когда машина стоит на прогреве, ведь не будешь выбегать и выключать печку?