Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
По незнанию когда снимал весь блок дроссельной заслонки не отключил аккум. После полного ее разбора (с прочисткой и установкой новой прокладки) также не учел как должен стоять датчик дроссельной заслонки. Поэтому когда собрал обороты сначала были 800, затем через 10 минут езды стали 1100. И теперь у меня 1000-1100 холостой ход. Сегодня попробовал все способы которые нашел в интернете по регулировке холостого хода ничего не помогло. Поехал до гаража. Завел и решил на холостом ходу покрутить датчик дроссельной заслонки. Получилось что обороты от 1000 до 2300. А если поставить посередине, то 1500 и плавает. Потом заглушил машину подождал 5 минут завел, они стали 1100. Так и поехал домой. Вот теперь мучает вопрос, КАК ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫМИ (700 - 800). ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ
___________________________ it is a good day to die
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
Эпопея закончилась тем, что я приехал в фирму где приобретал аккум (он был еще не гарантии), его взяли на тестирование, на один день (при этом мне дали другой), а через день мне его поменяли. P.S. из-за того что старый аккум кипел, осталось много кислоты которая пыталась разъесть как можно больше деталей. Я взял развел развел 1 пачку соды в 15 литрах воды и побрызгал через распылитель, а затем и просто поливал тонкой струйкой в места, где поработала кислота. После данной процедуры отогнал машину на мойку и помыл двигатель с шампунем.
___________________________ it is a good day to die
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
В водолей вообще лучше не ездить!!! мне поставили там износ навесных ремней 60%, хотя я их поменял 2 дня назад!!!!!, я знаю где в Северске, если сможешь заехать тогда пиши!
___________________________ it is a good day to die
Покупал залитый аккум. Гарантия есть, завтра возьму запасной аккум и поеду отдам свой на диагностику
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
При повороте ключа зажигания (машина еще не заведена) у меня горит лампочка ручника (а он не включен ), после запуска двигателя она тухнет? Может это и вправду связано с генератором?
___________________________ it is a good day to die
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
Я измерил напряжение оно 14,2 - 14,3 вольт, включили все и выключили все, газовали и т.д. показания одни изменяются только сотые
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
А почему он мокрый? Это постоянно он влажный. Я его вытер и т.д и все равно он всегда влажный. Мне посоветовали его сверху закрыть резиной или пакетом чтобы не разъел нижнею поверхности капота!!
Сообщение отредактировано 11 марта 2009 22:12. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ it is a good day to die
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
3 месяца назад купил аккумулятор. Несколько раз давал "прикурить" друзьям. Теперь аккумулятор постоянно кипит. Думаю что полетела так называемая "шоколадка". Подскажите так ли это, если да то где она находится, как ее проверить, и сколько примерно стоит?
___________________________ it is a good day to die