Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

Igor_1: lЗДРАВСТВУЙТЕ . ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.. КАК СНЯТЬ ЭЛ.ПОДЪЁМНИК СТЕКЛА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ, ЕСЛИ СТЕКЛО ОПУЩЕНО И СГОРЕЛ МОТОРЧИК?
Сегодня в 04:25:22

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
10 ноября 2024

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
Вчера в 17:30:23 AUTODOC
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
2 декабря 2024 07:15 Ragamuffin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
26 ноября 2024 01:55 Алексей Гуваров
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin

Пьяный водитель - убийца на дороге!

Автор: makszve

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 56 57 58 59 60 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #856 | Добавлено: 28 сентября 2010 22:42 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Рыбы

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

Привет чего то я не понимаю ЕГР это типа клапан такой же как клапан хх находится перед двигателем справа ? а как чек себя ведет после глушения клапана егр и выбивания ката? А то я пробовал отключал егр когда газу даешь чек горит
Да и эта проблема снова меня мучает
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #857 | Добавлено: 2 октября 2010 13:55 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Рыбы

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

NoComment пожалуйста объясни конкретно что делали и как делали как глушили егр ?
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
abbyy Не в сети |   Ссылка на пост | #858 | Добавлено: 8 октября 2010 11:57 |  
Сергей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

NoComment

Как проводку проверяли? все разбирали, вытягивали чтоли?
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10
1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009!
2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010!
3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy!
4. Я пережил мегаслет в Томске 2011!
5. Готовлюсь к ...
...
100. Я пережил ..........
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #859 | Добавлено: 15 октября 2010 10:46 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

abbyy,
Привет, косу меняли полностью в итоге, поскольку менять кусками - несерьезно и долго
Обжимали заново все разъемы всех датчиков+коннекторы к эку

Aleksandr82,
Лучше напиши, что непонятно из того, что я писал? так наверно будет конструктивнее...
ЕГР глушится снятием оного и изготовлением глухой прокладки под канал рециркуляции
Что шаманили с компом и ECCS - не в курсе, чтото с контактами 8,9,17,18,72
Как сделали, что джекичан не горит - тоже к сожалению не в курсе (он не горел у меня в принципе, даже когда сдохли датчики колен/распред валов)
Поеду менять масло, свечи на неделе, спрошу как обошли аварийную работу компа с отсечкой топлива (при косяках с егр)
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети |   Ссылка на пост | #860 | Добавлено: 15 октября 2010 13:17 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 45 Стрелец

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Я глушил EGR 10 копеечной монетой, подложив ее между патрубками и закрутив гайку. Единственная проблема - как обойти датчик температуры EGR, чек загорается из-за него. Так же из побочных эффектов возможно появление детонации, которую комп. не может убрать смещением угла зажигания, из-за ограниченности оного. Из плюсов: небольшое увеличение тяги и незасоряемость впускного коллектора.
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
abbyy Не в сети |   Ссылка на пост | #861 | Добавлено: 15 октября 2010 23:12 |  
Сергей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

NoComment,
Спасибо за ответ, но меня больше интересует метод проверки, т.е. каким образом начали все проверять?
Неужели сразу стали "физически" разбирать всю проводку? не прозванивая, не сравнивая работу датчиков с правильными значениями?
Т.о. я понимаю что вы начали "просматривать" каждый проводок и контакт "воочию"?

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Цитата: NoComment
Как сделали, что джекичан не горит

может быть лампу свернули ? :)))) и такое бывает :)
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10
1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009!
2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010!
3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy!
4. Я пережил мегаслет в Томске 2011!
5. Готовлюсь к ...
...
100. Я пережил ..........
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #862 | Добавлено: 16 октября 2010 16:32 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

abbyy,
именно...прозвонили наугад первым маф - кз, а дальше ..
Т.о. я понимаю что вы начали "просматривать" каждый проводок и контакт "воочию"?


___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #863 | Добавлено: 20 октября 2010 23:25 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Рыбы

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

NoComment,Что шаманили с компом и ECCS - не в курсе, чтото с контактами 8,9,17,18,72
Как сделали, что джекичан не горит - тоже к сожалению не в курсе NoComment,
вот это то мне и интересно
а то я делал как ALexx дак машина при переключениях дергается особенно 2-3 и чек горит

Сообщение отредактировано 20 октября 2010 23:27. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #864 | Добавлено: 31 октября 2010 15:55 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Стрелец

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

как меня все это закружило ag
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
Bezon Не в сети |   Ссылка на пост | #865 | Добавлено: 31 октября 2010 18:00 |  
Николай
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Водолей

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 20
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск

По незнанию когда снимал весь блок дроссельной заслонки не отключил аккум. После полного ее разбора (с прочисткой и установкой новой прокладки) также не учел как должен стоять датчик дроссельной заслонки. Поэтому когда собрал обороты сначала были 800, затем через 10 минут езды стали 1100. И теперь у меня 1000-1100 холостой ход. Сегодня попробовал все способы которые нашел в интернете по регулировке холостого хода ничего не помогло. Поехал до гаража. Завел и решил на холостом ходу покрутить датчик дроссельной заслонки. Получилось что обороты от 1000 до 2300. А если поставить посередине, то 1500 и плавает. Потом заглушил машину подождал 5 минут завел, они стали 1100. Так и поехал домой. Вот теперь мучает вопрос, КАК ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫМИ (700 - 800). ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ
___________________________
it is a good day to die
Изменить репутацию
  Цитировать  
abbyy Не в сети |   Ссылка на пост | #866 | Добавлено: 31 октября 2010 22:13 |  
Сергей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Bezon

Ну не надо было лезть и что-то крутить, потому как помогло бы элементарное обучение холостому ходу, например по известному алгоритму, либо с помощью компутера.
Мой совет, вернуть датчик дроссельной заслонки в исходное положение и обучить холостым оборотам читать здесь, или здесь

Или ехать к автоэлектрику с компутером.

Сообщение отредактировано 31 октября 2010 22:15. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10
1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009!
2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010!
3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy!
4. Я пережил мегаслет в Томске 2011!
5. Готовлюсь к ...
...
100. Я пережил ..........
Изменить репутацию
  Цитировать  
mizhik Не в сети |   Ссылка на пост | #867 | Добавлено: 31 октября 2010 22:40 |  
Михаил
Инженеры


гуру

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: Bezon
Поэтому когда собрал обороты сначала были 800, затем через 10 минут езды стали 1100. И теперь у меня 1000-1100 холостой ход

Цитата: Bezon
Сегодня попробовал все способы которые нашел в интернете по регулировке холостого хода ничего не помогло.

Цитата: Bezon
Завел и решил на холостом ходу покрутить датчик дроссельной заслонки.

все как у меня. так же обучить не мог, в том числе не помогло и
Цитата: abbyy
ехать к автоэлектрику с компутером.
. обороты высставлялись, но после нажатия педальки газа опять росли. вот как я решил
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
ICQ: 158121789
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kuzma KZ Не в сети |   Ссылка на пост | #868 | Добавлено: 12 ноября 2010 10:28 |  
Сергей
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Стрелец

Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Доброе время суток. Началась зима, и тема холостых оборотов при прогреве начинает возрождаться. У меня по утрам обороты при прогреве становятся 1200-1300, а вот сегодня начали скакать с 1200-1800, будто сама подгазовывает. Примерно месяц назад менял прокладку КХХ, обороты настроили сканером, все стало суппер. Но настройка велась на прогретый двигатель, может все-таки попробовать настроить на холодную? В общем я позвонил электрику который мне настраивал и менял прокладку, говорит пригоняй будем дальше смотреть. Обязательно опишу, что он там сделает, но веры нет. Может, продолжим обсуждать.
___________________________
Bluebird Sylphy 2000 1.8VI 2WD QG10
ICQ: 497490534
Изменить репутацию
  Цитировать  
Svyat Не в сети |   Ссылка на пост | #869 | Добавлено: 12 ноября 2010 14:34 |  
Святослав
Инженеры


мастер

Возраст: 37 Водолей

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 613
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Меня эта фигня уже третий год бесит, ничего не делал, так как много раз читал, что прочистка дроссельной, замена прокладки, обучение холостым не помогает, пробовать "авось поможет" не хочу, потому что летом всё отлично работает. Кто-нибудь может конкретно ответить - что это такое ?
Повторю, для тех кто не в курсе как этот глюк лечить, чтобы двигатель нормально работал:
1) Заводим машину с выключенной печкой (тогда почему-то обороты нормально падают, иногда про это забываю)
2) Глушим глючный запуск, считаем до 12 (не помню почему, + отключаем печку), заводим, видим - холостые обороты падают в допустимый диапазон (500-700).

Прочитал про проводку и ЕГР, странно как-то всё, у меня аккум подустал, от поворотников стрелка оборотов дергается, когда аккум не был уставшим такого не было, или аккум тут не причём ?

Сообщение отредактировано 12 ноября 2010 14:44. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissal Altima 2005, QR25DE
были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.

Все спасибо в репутацию =)
ICQ: 313071406
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kuzma KZ Не в сети |   Ссылка на пост | #870 | Добавлено: 12 ноября 2010 16:28 |  
Сергей
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Стрелец

Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Спасибо, сегодня обязательно попробую твои варианты. Если получиться буду тебе благодарен. А что делать морозными ночами когда машина стоит на прогреве, ведь не будешь выбегать и выключать печку?

___________________________
Bluebird Sylphy 2000 1.8VI 2WD QG10
ICQ: 497490534
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 56 57 58 59 60 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  • Капиталка двигателя
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON