При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Versa
Никогда бы не подумал, что это меня сама стойка разыгрывала. Крутил эти стойки в руках, нет провалов, нет течи (кроме одной левой), и сжимается и растягивается упруго!!! Но в итоге при смене стоек, вопрос стука решился!!! т.ч. ручной диагностикой такую мелочь не выяснить.
Эмоции-эмоции ... недавно опять данный стук впереди справа стал актуальным! Как он меня затр..л. Не суппорт, не стойка, не сайлент и не тяга и даже не шаровая ... реально не знаю что это, но мозг просто взрывается от "бр-тук" справа на мелких глубоких ямках. итог: Что делать?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: mizhik
могет, рейка брякает?
Миша, могёт и она... но уровень масла стоит как вкопаный (или это не показатель?)! Говорят её можно подтянуть, как это делается? Кто знает дайте плиз ссылку. Отчаялся найти этот дефект, аж горько))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Заезжал вчера менял масло, подняли на подъёмнике, благо знакомые попались сервисмены, качнули, повертели, покрутили, грят всё норм. Выехав оттуда, стук...мать его. В итоге ночью подъехал к гаражу, открыл капот давай качать. Оказалось: Гайка на штоке была затянута до конца, так вот: гайка не дотягивала шток к верхней чашке, оставалось порядка 0,2-0,3 мм. Получается резьба короткая. Есственно всё разобрал 10 раз проверил, точно она! Решилось установкой шайбы 1,5 мм.
p.s. При замене стоек обратите на это внимание, возможно съэкономит и нервы и время.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 107
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Цитата: Versa
Заезжал вчера менял масло, подняли на подъёмнике, благо знакомые попались сервисмены, качнули, повертели, покрутили, грят всё норм. Выехав оттуда, стук...мать его. В итоге ночью подъехал к гаражу, открыл капот давай качать. Оказалось: Гайка на штоке была затянута до конца, так вот: гайка не дотягивала шток к верхней чашке, оставалось порядка 0,2-0,3 мм. Получается резьба короткая. Есственно всё разобрал 10 раз проверил, точно она! Решилось установкой шайбы 1,5 мм.
p.s. При замене стоек обратите на это внимание, возможно съэкономит и нервы и время.
Была такая же проблема, так же решил, плюс поменял отбойник
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 107
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Цитата: grom
вот и у меня появился стук в районе переднего правого колеса... не суппорт точно, думаю не стойка - летом менял. И бряк этот появился совсем недавно.
Мне дали не тот пыльник с отбойником на стойку, как температура упала до -10 - начался стук. Опытным путем, за 5 дней выявлено, что это был отбойник. Поменял, подтянул стойку - стук пропал
Здрасти! Подскажите, а если сзади с права что то стучит на любых кочках, то это тоже подшипник?! Колесо снимал, вроде не где не трется, не протикает! Но зараза стучит и все тут!
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
На выходных влетел в ямину... и тож забрякало на мелких неровностях спереди справа. Причем звук звонкий, как будто блюдце под капот положили. Все рычачи и сайленты вроде в норме. Через недельку стойки передние придут, буду разбираться, что к чему. Пока склоняюсь к опорному подшипнику.
Сообщение отредактировано 19 апреля 2011 18:14. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.