В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Никогда бы не подумал, что это меня сама стойка разыгрывала. Крутил эти стойки в руках, нет провалов, нет течи (кроме одной левой), и сжимается и растягивается упруго!!! Но в итоге при смене стоек, вопрос стука решился!!! т.ч. ручной диагностикой такую мелочь не выяснить.
Эмоции-эмоции ... недавно опять данный стук впереди справа стал актуальным! Как он меня затр..л. Не суппорт, не стойка, не сайлент и не тяга и даже не шаровая ... реально не знаю что это, но мозг просто взрывается от "бр-тук" справа на мелких глубоких ямках. итог: Что делать?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Миша, могёт и она... но уровень масла стоит как вкопаный (или это не показатель?)! Говорят её можно подтянуть, как это делается? Кто знает дайте плиз ссылку. Отчаялся найти этот дефект, аж горько))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Заезжал вчера менял масло, подняли на подъёмнике, благо знакомые попались сервисмены, качнули, повертели, покрутили, грят всё норм. Выехав оттуда, стук...мать его. В итоге ночью подъехал к гаражу, открыл капот давай качать. Оказалось: Гайка на штоке была затянута до конца, так вот: гайка не дотягивала шток к верхней чашке, оставалось порядка 0,2-0,3 мм. Получается резьба короткая. Есственно всё разобрал 10 раз проверил, точно она! Решилось установкой шайбы 1,5 мм.
p.s. При замене стоек обратите на это внимание, возможно съэкономит и нервы и время.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Заезжал вчера менял масло, подняли на подъёмнике, благо знакомые попались сервисмены, качнули, повертели, покрутили, грят всё норм. Выехав оттуда, стук...мать его. В итоге ночью подъехал к гаражу, открыл капот давай качать. Оказалось: Гайка на штоке была затянута до конца, так вот: гайка не дотягивала шток к верхней чашке, оставалось порядка 0,2-0,3 мм. Получается резьба короткая. Есственно всё разобрал 10 раз проверил, точно она! Решилось установкой шайбы 1,5 мм.
p.s. При замене стоек обратите на это внимание, возможно съэкономит и нервы и время.
Была такая же проблема, так же решил, плюс поменял отбойник
вот и у меня появился стук в районе переднего правого колеса... не суппорт точно, думаю не стойка - летом менял. И бряк этот появился совсем недавно.
Мне дали не тот пыльник с отбойником на стойку, как температура упала до -10 - начался стук. Опытным путем, за 5 дней выявлено, что это был отбойник. Поменял, подтянул стойку - стук пропал
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Здрасти! Подскажите, а если сзади с права что то стучит на любых кочках, то это тоже подшипник?! Колесо снимал, вроде не где не трется, не протикает! Но зараза стучит и все тут!
На выходных влетел в ямину... и тож забрякало на мелких неровностях спереди справа. Причем звук звонкий, как будто блюдце под капот положили. Все рычачи и сайленты вроде в норме. Через недельку стойки передние придут, буду разбираться, что к чему. Пока склоняюсь к опорному подшипнику.
Сообщение отредактировано 19 апреля 2011 18:14. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.