Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Если у вас ДВС QG и замечаете такие симптомы:

1. Перестала утром с первого раза заводится
2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит.
3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ.
4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.

То тогда пора менять MAF сенсор.

Автор: Albatross

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 37 38 39 40 41 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #571 | Добавлено: 21 января 2010 00:43 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Стрелец

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

sl,
Напомню вновь симптомы и признаки:

1. Проблема повышенных оборотов наблюдается только при отрицательной температуре (ниже -10). av [/color]не согласен после 0 градусов , у всех
2. Проблема повышенных оборотов наблюдается только когда ДВС полностью остужен (не менее 2 часов на морозе). av НЕТ av бывает и после 15 минут стоянки в зимнюю сырую даже такую никакую до -10 градусов
3. Оброты нормализируются при перезапуске ДВС. Это точно[color=#33FF33]

4. Проблема отсутствует на ДВС с электронной ДЗ (но там и мозги другие)
5. Втрой стадией проблемы является на ряду с повышенным ХХ скачущий ХХ в рамках 1200-1700 об/мин с периодом в 0,5-1,5 сек. Не очень понятно , что подразумеваешь перед 2-ой стадией

___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #572 | Добавлено: 21 января 2010 00:49 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

P@SHA (00:27:05 21/01/2010)
Еще была одна версия, но она как-то кажется мне маловероятной. Могу поделиться. Она не озвучивалась правда

°•sl•° (00:27:22 21/01/2010)
смотри, так ли на самом деле важно какая граница (от -10 до -бесконечность)? Важно, что при отрецательной температуре такой инцедент есть. Важно, что при -5 проблемы нет....

°•sl•° (00:27:34 21/01/2010)
слушаю

P@SHA (00:32:26 21/01/2010)
Может знаешь, если у компа(обычного настольного ПК) аккумулятор таблетка садится, то каждый раз при отключении компьютера от сети настройки даты и времени сбрасываются в ноль. Допустим что в наших мозгах такая же система, т.е. есть либо аккумулятор, либо какие-то емкости, которые питают память компа, а на морозе они разряжаются и настройки холостого хода на компе сбрасываются.

°•sl•° (00:33:04 21/01/2010)
идейно

P@SHA (00:33:07 21/01/2010)
Потом комп снова видит как что работает и при перезапуске обороты выставляет норм.

°•sl•° (00:33:11 21/01/2010)
мне нравиться

P@SHA (00:34:26 21/01/2010)
но! был человек который менял комп и ему не помогло! Но, опять же емкости которые питают память ПК находятся в самом ПК или в отдельном блоке?

°•sl•° (00:34:42 21/01/2010)
очень идейно. По компу могу пояснить так (сам разбирал и смотрел что и как). Там стоит высотехнологичный конденсатор (с большой еёмкостью и крайне малом током утечки), по сути, АКБ, толкьо не_ресурсный. Он будет питать основной контроллер, который имеет свою ПЗУ

°•sl•° (00:35:00 21/01/2010)
Внутри. На плате. Потому и не помогло...

P@SHA (00:35:34 21/01/2010)
Вот! А морозы как известно влияют хреново на такого рода элементы

°•sl•° (00:36:25 21/01/2010)
Но эта ПЗУ энергозависимая. Там есть ячейка ОЗУ, которая как раз и патается этим кондюком...

Да, температура, - это ингибитор любого процесса (кроме алкоголика)

°•sl•° (00:36:30 21/01/2010)


°•sl•° (00:37:00 21/01/2010)
т.е. отрецательная температура...

°•sl•° (00:37:39 21/01/2010)
Есть один большущий косяк. Почмеу после прогрева мотора (скажем 10 минут), и перезапуска ДВС всё нормализуется?

P@SHA (00:38:18 21/01/2010)
И еще меня настораживает то что у 1,5 нет такой проблемы, точнее якобы она была у Ликина, но не факт что это была она...

°•sl•° (00:39:14 21/01/2010)
да, и у меня ПЕРВУЮ зиму её не было.... Могу предположить, что на вторую она появилась, лишь потому, что эта емкость (кондюк) испортилась порядочно за первую зиму

P@SHA (00:39:23 21/01/2010)
Ликин единственный человек который имеет 1,5 и отписываетв этой теме и опять же говорит что у него все хорошо.

P@SHA (00:39:35 21/01/2010)
> да, и у меня ПЕРВУЮ зиму её не было.... Могу предположить, что на вторую она появилась, лишь потому, что эта емкость (кондюк) испортилась порядочно за первую зиму
+1000

°•sl•° (00:39:47 21/01/2010)
А то, что нет у 1,5-хи - это можно трактовать как - логика компа другая. Он не сваливается в дефаулт, при просаживани...

P@SHA (00:40:17 21/01/2010)
> А то, что нет у 1,5-хи - это можно трактовать как - логика компа другая. Он не сваливается в дефаулт, при просаживани...
ну тогда могу сказать что у моей теории есть право на жизнь.

°•sl•° (00:40:29 21/01/2010)
или - он запоминает предедующие настройки, и не считывает их при запуске... что угодно...

°•sl•° (00:41:00 21/01/2010)
очень хорошая теория. Нужно осветить, и обязательно проверить. (жаль у меня нет аппарат сейчас)

P@SHA (00:41:18 21/01/2010)
у тя же вингроад?

P@SHA (00:41:29 21/01/2010)
или на нем все гуд?

°•sl•° (00:42:01 21/01/2010)
да. там ЭДЗ. Прошлой зимой один раз обороты съехали... (от балды, непонятно вообще почему.) обучил (немного по другому, но суть та же - с бубном), с тех пор всё ок.

P@SHA (00:42:33 21/01/2010)
теперь надо умельца кто первый заменит этот кондер и напишет отзыв

°•sl•° (00:43:24 21/01/2010)
я так изначально и говорил, что эта проблема имеет два корня:

1. Это исполнительный механизм - ДЗ.
2. Съехавший с катушек комп...

С последним слобо представлялось что - либо делать...

°•sl•° (00:44:01 21/01/2010)
Нет. Умелец нужен другой. Вряд ли кто полезет туда... (только электронщики осмелятся)

°•sl•° (00:44:54 21/01/2010)
для начала я бы цифровой цешкой померил бы напряжение (внутренне) ECU. Утром, вечером...

P@SHA (00:45:06 21/01/2010)
да по сути знать бы где этот кондер и как до него добраться - заменить не проблема. Найти аналог и все...

°•sl•° (00:45:26 21/01/2010)
Он на плате. С виду как обычный конденсатор.

°•sl•° (00:45:51 21/01/2010)
Для сброса до "дефолтных" я даже коротил его специально...


ваши мысли?
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #573 | Добавлено: 21 января 2010 01:41 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Цитата: pasha85
По сути как я понял из твоих постов факт повышения оборотов был зафиксирован однажды, после чего ты обучил ХХ и больше такого не замечал! А может проблемы и не было? Или была разовая и больше бы не повторялась даже без переобучения.

Нет было так похоже всегда, просто я пока тут не прочитал тему то и знать не знал. Точнее знал что народ мучаеться но и всё на этом! Толькодо тысячи поднимались думал что это норма.
А потом просто обратил внимание и понял что меня это коснулось. Сначалом холодов мультитроникс у меня стал показывать расход1-1,2 как с кондюком. После несколькиъх поездок всё приходило в норму, как выяснилось далее после перезапуска. И я просто решил поискать такую болячку у себя. Ну и нашёл. Сегодня тоже -15 оставил под окном без прогрева дя теста. Сутра попробую.
Но я просто не понял ктонибудь кроме Ивана делал тоже самое??? унего повышенные пропали начались проблемы с холостым ходом.
Х.З. буду смотреть, но и расход упал тоже, значит проблема была наверно...
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #574 | Добавлено: 21 января 2010 09:26 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

nautilus,
я сначала тоже написал "при отрицательной температуре". Но pasha85 заверяет, что у него после гаража (а там -10) всегда всё ок....

Нужно проверить, pasha85, уточни температуру гаража..
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #575 | Добавлено: 21 января 2010 09:35 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: sl
Нужно проверить, pasha85, уточни температуру гаража..

В гараже к утру, если я поставил её вечером ниже -10 -12 градуов не бывает. Все зависит от того какой мороз давит на улице. Если -30 то температура около -10 -12, если на улице градусов 18 мороза, то в гараже -7 -9. Конечно в момент когда загоняю машину выветривается, но потом температура выравнивается
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
ICQ: 204000694
Изменить репутацию
  Цитировать  
Harvest Не в сети |   Ссылка на пост | #576 | Добавлено: 21 января 2010 10:32 |  
Harvest
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск

sl писал: "Ваши мысли"(не могу разобраться как процитировать сообщение, подскажите плиз)
Юзаю 3-ю зиму, первая зима - без проблем, во 2-ю зиму появилась обсуждаемая проблема, но не регулярно, чаще когда температура была ниже 20 и то не всегда(примерно 2 запуска из 10). Сейчас 3-я зима - про проблему забыл(просто не всплывала ни разу, сам ничего не предпринимал для её устранения). Так что,боюсь, с моей точки зрения, мои наблюдения ломают теорию, построенную в процитированном диалоге

Цитаты вставляються выделением, жмем правой кнопкой копировать текст, затем кликай на ник , и это поиск рулит
Промодерировал: lickin (21 января 2010 14:15)
___________________________
Sylphy 2002, QG18, QG10
Изменить репутацию
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #577 | Добавлено: 21 января 2010 10:54 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: Harvest
мои наблюдения ломают теорию

твои наблюдения ломают все теории ag
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
ICQ: 204000694
Изменить репутацию
  Цитировать  
Harvest Не в сети |   Ссылка на пост | #578 | Добавлено: 21 января 2010 11:08 |  
Harvest
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск

pasha85, тебе померещилось. Лучше подсказал бы как процитировать сообщение - вижу, что ЭТО ты умеешь. ay

Флуд?!
Пишем по теме, либо обсуждаем в личке
Промодерировал: yurashka (21 января 2010 11:20)
___________________________
Sylphy 2002, QG18, QG10
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #579 | Добавлено: 21 января 2010 13:28 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

sl,
Мда, об этом я тоже подумал сначала, но каким образом перезапуск "исправляет" дефолтные настройки? Если учесть то обстоятельство, что кроме, как сканером, хх я установить просто не могу, ни по методе, описанной в мануале, ни любым другим способом, только принудительно(!), иначе хх плавает в любом случае (невозможность самостоятельного обучения хх также на форуме уже обсуждалась)
Такое ощущение, что они не уходят в дефолт, а искажаются. Иначе пляски сохранились бы и после перезапуска.

°•sl•° (00:40:29 21/01/2010)
или - он запоминает предедующие настройки, и не считывает их при запуске... что угодно...

Вот в этом что-то есть
Однако сразу вопрос - настройки предыдущего запуска? Если да - почему обороты в норме, а не повышенные, как при первоначальном?

Добавлено спустя 1 час 55 минут 31 секунду:

°•sl•° (00:45:51 21/01/2010)
Для сброса до "дефолтных" я даже коротил его специально...

Еще вопрос - кз вызывает сброс настроек или переход в аварийный режим?
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #580 | Добавлено: 21 января 2010 13:47 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: NoComment
но каким образом перезапуск "исправляет" дефолтные настройки

Допустим при первом запуске компьютер переобучается заново, а применяет настрокий только при повторном запуске. При этом чтобы обучился компьютер, надо чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры. Допустим когда делаем перезапуск после прогрева двигателя, компьютер вновь становится обученным и в ОЗУ его есть данные, которые не успевают сброситься, т.к. времени до перезапуска прошло мало. А при следующей долгой стоянке на морозе данные в ОЗУ вновь стираются, и компьютеру вновь требуется переобучение.
Получается что со временем емкость конденсатора становится все меньше и меньше, а проблема проявляется все чаще и чаще. А летом или при наступлении температур ближе к положительным, емкости конденсатора вновь начинает хватать до следующего перезапуска и поэтому проблемы нет.
Ну смотрите критикуйте(только с объяснениями). Вполне вероятно что это совсем не так. Просто надоело 39 страниц читать как все меняют КХХ, МАФы и т.д. и ничего не меняется. Вполне вероятно что у кого плюсом к этой проблеме еще и есть проблемы с МАФом и КХХ на самом деле, т.е. версия с "Уствшим конденсатором" не исключает возможную проблему с КХХ, МАФом или ЕГР. Подход должен быть индивидуальным :)
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
ICQ: 204000694
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #581 | Добавлено: 21 января 2010 14:15 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

При этом чтобы обучился компьютер, надо чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры

Не совсем представляю программную реализацию такого "самообучения", если только в алгоритме есть условие - "старт обучения хх при t двигателя >=70", например...
Ведь в мануалах условие о необходимости прогрева двигателя упомянуто лишь для того, чтобы хх на рабочих температурах двигателя был корректным (в пределах нормы)
+Если проводить аналогию с процедурой обучением хх по мануалу, то в процессе такого обучения наглядно видно, как эку "играет" оборотами, впоследствии они приходят в норму и остаются там.
В связи с вышесказанным - также имеет право на жизнь утверждение о том, что обученным эку также становится в процессе холостого хода на повышенных оборотах, однако, в разрез с методикой обучения по мануалу, обороты не стремятся опуститься к нормальным, а "ждут перезапуска"...
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #582 | Добавлено: 21 января 2010 14:47 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: NoComment
Не совсем представляю программную реализацию такого "самообучения", если только в алгоритме есть условие - "старт обучения хх при t двигателя >=70", например...


думешь он может обучиться холостому ходу в то время когда температура двигателя маленькая и он впринципе не может встать на холостой ход? Скорее всего обучение ХХ происходит только в том случае исли он может на них встать, т.е. при прогретом двигателе, пусть не на 86 или 90 градусах но как ты заметил не менее 70 градусов.
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
ICQ: 204000694
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #583 | Добавлено: 21 января 2010 15:35 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

думешь он может обучиться холостому ходу в то время когда температура двигателя маленькая и он впринципе не может встать на холостой ход

Имхо, реализация самообучения холостому ходу на непрогретом двигателе не имеет никакого практического смысла, вот что я хотел сказать
По крайней мере никто не пытался обучить хх на непрогретом двигателе , насколько я понял, даже ради эксперимента
А в то, что он не может вернуться к норм хх по причине недостаточной температуры двигателя, слабо верится.
Скорее всего обучение ХХ происходит только в том случае исли он может на них встать, т.е. при прогретом двигателе

Ну прогрелся мотор, почему не встают? зачем "перезагрузка" то им?
В обучении хх по мануалу ни о каком перезапуске речь не идет

Сообщение отредактировано 21 января 2010 15:40. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #584 | Добавлено: 21 января 2010 15:48 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

NoComment, pasha85, всё прочёл. Заезжал сегодня к приятелю - авто электронщику со стажем. Пояснил суть вопроса. Он лишь предложил поменять сборку ( STA509A ) из полевых транзисторов, управляющую шаговым двигателем. Мол, один из четырёх транзисторов вышел из строя. Поэтому шаговый не корректно управляется.... (это же может вызывать "плавания" ХХ двигателя)...

Кто с паяльником дружит? Можно попробовать... (но прежде, чтобы не влазить в схему, я бы повесил "гирлянду" из 4-х светодиодов, для анализа... Все ли обмотки питаются? В процессе работы шагового, ваша гирлянда будет последовательно (с высокой частотой) зажигать СД... (чтобы сразу не паять, а проанализировать..)
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Dans Не в сети |   Ссылка на пост | #585 | Добавлено: 21 января 2010 15:54 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Скорпион

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Внесу свою лепту по этому поводу (не бейте меня это размышления)
Что мы имеем
1.Высокие обороты при прогреве до перезапуска.
2.скачки оборотов.
И так мое мнение обучение обучением но при запуске двигателя комп считывает параметры с датчиков и подает сигнал запустить двигатель.( так как такая проблема появляется при -20 то нужно в первую очередь смотреть температурные датчики).При запуске двигателя комп просто не получает или получает не коректный сигнал с какогото датчика. После перезапуска через 10-12 сек. (инициализация датчиков) обороты встают в норму тоесть датчик показывает нормальные параметры. У меня есть предложение попробывать (если уже кто-то так делал то извените не усматрел) прогревать феном (лучше промышленным) поочередно все датчики температуры включая маф (знаю что меняли и не помогало).
Но это мое предложение так что сильно не пинайте.
___________________________
Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан
Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен
Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
ICQ: 2774351
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 37 38 39 40 41 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  • Капиталка двигателя
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON