Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
Докладываю. Куплен движок печки в сборе(турбина с ракушкой) с разбора - 3500. При установке оказалось, что воздушный салонный фильтр пришёл в негодность - это голимая тряпка ещё та, рассчитанная, судя по всему, на неделю использования Так вот, этот фильтр в течении нескольких лет пропускал пыль, которая смешиваясь с какими то( ) маслами оседала на датчике, вмонтированном в ракушку-воздуховод и образовала на нём пыле-жировой слой, который мешал его охлаждению. Про датчик: представляет из себя печатную плату из текстолита, только вместо дорожки проводников на неё нанесена проводка, судя по всему из нагревательного элемента по типу фольфрамовой и маленького термодатчика, которая нагревается в процессе работы и охлаждается потоком воздуха и чем сильнее поток, тем сильнее охлаждение. Грязный датчик включал печку только на максимальных оборотах. Замена обошлась в 600 р.
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Да, уже разобрал, посмотрел, нихрена не обнаружил, шевеление не помогло - молчит вентиль... Похоже в сервис нужно. Обнаружил только бесхозный разъём, но его некуда воткнуть, нет ответной части, да и, скорее всего он служебный - был слегка прихвачен колечком (см.фото). В блоке климата только один пустая мама, но не подходит по форме.
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Заехал вечером в магазин, вышел через 5 минут, поехал до дому - стёкла запотевают, что за....? Бл.., вентилятор обдува печки не крутит. Парканулся, заглушил движок, нажимаю на кнопки направления потоков воздуха - слышно как происходит их переключение(тихое жужжание), зажигаются лампочки нажатых клавиш, вентиль не крутится ни на каком из 4х положений ручки интенсивности обдува. Тут же запустил двигатель - ещё и подсветка панели климата (не кнопок, они горят)пропала. Плюнул, пошёл домой.
Утром всё работает как ни в чём не бывало. Заехал в сервис, сказали: как сломается - приезжай(как убъют, тогда и примем заявление(с) милиция).
Есть подозрение на окисление контактов в разъёме - где можно посмотреть на контакты, отвечающие за отопление салона?
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Пару дней назад заметил, что дворники медленно стали работать и напор омывателя слабый, причём сразу после запуска авто было норм, а минут через 10 такая проблема. Скатался 20 минут, вернулся домой, решил подзарядить аккум, подумал, может стОит перед зимой, снял аккум, принёс домой заряжаться, а он пустой - часов пять прошло пока зарядился, начало зарядки с 4,5 ампер и до нуля, т.е. полностью зарядил. Ладно. Поставил, скатался полчаса, поставил авто на ночь. Утром завёлся, поехал, а у меня на панели давай мигать все значки, которых даже и не видел: подушка, АВС, гаснуть подсветка - остановился. Приехал товарищ, махнулись батареями - у него норм моя, т.е. зарядка идёт от генератора, а я на его акке докатился до сервиса и там оставил(очередь). Значок батареи на панели не горит - было у меня такое, когда ремень генератора рвался.
Кто что посоветует/скажет по этому поводу? Чтоб сервисники не нае*али, типа менять генератор, когда, к примеру, предохранитель нужно поменять.
Добавлено спустя 1 час 57 минут 36 секунд:
Дальше. Завел машину, сразу сдёргиваю клемму с аккумулятора - машина работает, то есть генератор жив, поработала 5 минут опять снимаю клемму с минуса - машина глохнет. vtf?
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Harvest
какой длины должен быть крючок, каков диаметр крючка, чтоб он и пролез куда надо и одновременно наделся на тросик, из насколько крепкого материала(алюминий 2,5мм? сталь?)
Отвечаю сам себе: нужна крепкая стальная проволока - меня спас рычаг поплавка от сливного бачка, найденный на помойке))) медный двужильный кабель 2х2,5 мм легко разгибался. В общем открыл капот, конечно повредив изоляцию на тросике, затянул гайку на плюсе аккумулятора, завёл машину. ЦЗ заработал.
Цитата: star77
Не откроет если только тяга примерзла к обшивке или шумоизоляции после мойки.
Так и я думал, но в двери пассажира ключ легко вращался, но никаких действий не происходило, а в водительской двери замок, действительно, похоже замёрз, ключ почти не поворачивался. К тому же, разве вы не замечали, что когда открываешь ключом водительскую дверь, то открываются замки всех дверей - ну в самом деле не может же, чтоб проволочная тяга проходила сквозь все двери, да и нет там дырок под это. Поэтому я думаю, что привод замков дверей(ЦЗ) имеет эл.привод. Кто это может подтвердить?
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: chipars
,его акуртно тянем крючком
Встречный вопрос: какой длины должен быть крючок, каков диаметр крючка, чтоб он и пролез куда надо и одновременно наделся на тросик, из насколько крепкого материала(алюминий 2,5мм? сталь?), чтоб он не разогнулся и сильно ли его надо тянуть?
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Жамкнул сегодня из окна на запуск двигателя, машина мигнула три раза - и тишина. На брелке отображается текущее время(вместо времени до отключения) - так не должно быть и идуший из выхлопухи дымок - якобы машина заведена(так должно быть если движок работает). Ладно. Подошёл к машине: диод сигнашки не горит, на брелок не реагирует, ключ двери не открывает(а должен? Там вроде электропривод замков). В обшем слетела/окислилась клемма(ы) аккумулятора, я так думаю. Вопрос вопросов в названии темы.
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Harvest,
Цитата: Harvest
Подскажите, где можно посмотреть на этот шток?
Отвечаю сам себе: нашёл эту тему - без приличного разбора движка - никак. И ещё: загерметизировал высокотемпературным герметиком 1й и 4й свечные колодцы - теперь они сухие - промыл их и штоки катушек карбоклинером - скачки стрелки тахометра прекратились. Тьфу три раза. В ближайшее время промажу герметиком оставшиеся колодцы для профилактики.
ПС. Как тут можно изменять сообщение, чтоб не писать несколько новых постов? Не поверю, что тут такой тухлый движок форума.
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Добрый день. При запуске холодного двигателя наблюдается ежесекундное, кратковременное(около 0,5 сек) падение оборотов с ~1800 до ~1600. При прогреве периоды провалов между оборотами удлиняются(период провала остаётся около 0,5с) и когда стрелка температуры двигателя начинает подниматься и обороты опускаются до ~ 900 эти провалы прекращаются.
Далее. При разгоне на прогретом движке, тоже происходит дёргание стрелки тахометра: полгода назад это проявлялось только при достижении ~3000-3500 оборотах/мин , а сейчас постепенно это стало видно уже при ~2000-2100... Т.е. проблема прогрессирует.
Что интересно, если не наблюдать за тахометром, то на слух эти провалы оборотов не слышны и движок не вибрирует синхронно изменениям показаний тахометра.
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
добрый день. Есть несколько вопросов после того, как у меня прохудился радиатор(сказали из-за вышедшего из строя крышки радиатора - его тупо раздавило и он "засопливил"): 1. Как узнать когда нужно менять крышку? Есть подозрение, что только протекание радиатора указывает, что этот момент наступил, но ты уже опоздал.Я прав? 2.Пару дней ездил со скрепкой в крышке, чтоб не убегал антифриз, а что если скрепку там оставить, чтоб уберечь новый радиатор от разрыва? Вроде она там ничему не противоречит, кроме отсутствия давления в СО, но ведь главное, что основная функция СО сохранена, да и в салоне тепло. Жду контрмнений. Спасибо.
Сообщение отредактировано 9 сентября 2011 16:59. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: t006
Вывод- надо старым забытым дедовским способом в мороз прикрыть радиатор.
Нет, тут другой вывод напрашивается: тебе нужно термостат проверить, судя по всему он у тебя накрылся. Ибо в радиатор(на охлаждение) не поступает охлаждающая жидкость, пока температура движка не станет 82 градуса.
PS.на своей тачке в 30-ти градусный мороз после 20 минут езды по городу щупал нижний патрубок радиатора - он был холодным, т.е.дедовская картонка на радиаторе в данном случае выполняет чисто декоративную роль(междугородние поездки - другое дело), главное - исправный термостат
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Val
Вродеб готов.
А фары тоже готовы? Вот с этим засада! В крупных сервисах говорят прямо: "можем фары настроить для вас(меня,вообще-то, устраивают ), но техосмотр всё равно не пройдёте"
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: dvb
мне и утеплитель не помог вчера вечером выдавило
Т.е. ты весь день ездил на машине, ничего у тебя не выдавливало, а вечером выдавило? Может мне кто-нибудь объяснит механизм этого "выдавливания"? Мне казалось, что это случается при запуске холодного движка и то не совсем понятно почему.
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Sanchez25
если лямбда горит или маф - проблем с заводкой не возникает?
возникает - у меня МАФ накрылся - не мог завести, не схватывала даже, отвёз на диагностику - сканер показал:МАФ накрылся - поменял его - всё ОК. Так что бегом на диагностику.