Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
Сегодня в 01:55:48 Алексей Гуваров
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Быстро едешь - тихо несут

Автор: tanzes

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 36 37 38 39 40 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
tupolov Не в сети |   Ссылка на пост | #556 | Добавлено: 20 января 2010 11:27 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Козерог

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону

Цитата: abbyy
Другое дело когда обороты у моей машинки не только держатся повышенные при полном прогреве, но и происходят подгазовывания обычно с 1200 до 1500 об. с интервалом приблизительно 0,5-1,5 сек.

Примерно тоже самое происходит, обороты только повыше на 150-200.
Если честно надоедает сильно, чувствуется как некий элемент не даёт опуститься оборотам до холостых на прогретом движке.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г.
Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
ICQ: 379232320
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #557 | Добавлено: 20 января 2010 11:39 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Сегодня за бортом -18, спецально заведу сключа чтобы один раз заводилась. Протестирую что там уменя.
Кстати тут было сказано что 1,5 это не касаеться но помоему касаеться только в меньшей степени, а 2.0 вообще обходит стороной. Надо найти разницу между 1,8 и 1,5 и 2,0 по управлению датчиками может тогда докапаемся.
Но я так понимаю что 1,8 и 1,5 датчики все тежи???
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
abbyy Не в сети |   Ссылка на пост | #558 | Добавлено: 20 января 2010 11:40 |  
Сергей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

tupolov,
Я привел эти цифры в качестве примера, так как они и у меня раз от раза могут отличаться, например сегодня утром обороты держатся 1100, поехал на обед машина газует с 1200 до 1500, поехал домой обороты держатся 1500, завтра утром машина газует с 1100 до 1350
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10
1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009!
2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010!
3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy!
4. Я пережил мегаслет в Томске 2011!
5. Готовлюсь к ...
...
100. Я пережил ..........
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #559 | Добавлено: 20 января 2010 11:53 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

lickin,
по сути - да, на схемах обычно идут QG15DE (QG18DE 4WD) и особняком QG18DE 2 WD

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:

Еще один вопрос навскидку - проверку цепи питания и заземления эку кто-нибудь делал?
В частности - контакт № 15 (QG15DE, QG18DE (4WD)) и № 31 (QG18DE (2WD))??? (стр. 129 мануала)
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #560 | Добавлено: 20 января 2010 15:32 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

я точно знаю что 1,8WD и 15FW с одной лямдой но вот связи помоему мало с нашей бедой!

Добавлено спустя 3 часа 38 минут 9 секунд:

Так вести с полей!
Значит в мороз -16 машина завилась с пол тыка, обороты себя вели нормально.
Значит раз зашел разговор про деление моторов по объему, то возможно 1,5 литровым, ну покрайне мере мне ah помогло обучение подачи воздуха на оборотах хх.
Цитата: NoComment
Еще один вопрос навскидку - проверку цепи питания и заземления эку кто-нибудь делал?

не понял а для чего???
А иеще Отрицательные результаты тоже результаты.
Получаеться что ни маф, ни датчик температуры EGR, ни КХХ ни причем. ищем дальше.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
eric1988 |   Ссылка на пост | #561 | Добавлено: 20 января 2010 16:21 |  

Гости

я приезжал в EFI-центр и сповышенными оборотами но сканер не чего не покозал кроме изменения цифр при перезапуске
Пчочему идет подгозовка причем сильно например когда завел проехал на непрогретую потом остановился и бывает она газует порядка 200-800 оборотав тоесть ставиш на P обороты опускаются на 1200 например и потом то подымаются то опускаются можетгде действительно воздух потсасывает (или зачем он еще больше клапан открывает
___________________________
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #562 | Добавлено: 20 января 2010 16:44 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

eric1988,
изменение каких цифр??? сканер подключали на улице или у тебя летом такая же проблема?
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
eric1988 |   Ссылка на пост | #563 | Добавлено: 20 января 2010 19:03 |  

Гости

сканер подключали у нихтам в боксе.С потеплением машины как будто меняют на другую идеальная работа двигателя так уже вторую зиму(насчет цифр сказать не могу но скозоли типа того что ктота там не закрывает клапан а после перезапуска все OK хотя все датчики впорядке(потом пашли путем экспириментов заменили КХХ на утро все также поехал отдал им его обратно Следам взяли другой комп поменяли на утро такойже глюк комп тоже отдал обратноа потом опустили руки и ничем помочь немогут (хотя ребята грамотные туда по записи весь ВЛАДИВОТОК ездиит )В других ремонтах бьют себя в грудь и говорят что надо почистить дроссельную заслонку и потом обучить вот хочу попробывать интересно поможет нет
___________________________
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #564 | Добавлено: 20 января 2010 19:10 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

eric1988,
нет не поможет, это каждый уже сделал.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
eric1988 |   Ссылка на пост | #565 | Добавлено: 20 января 2010 19:32 |  

Гости

ТАК ЧТО ЖЕ БУДЕМ делать как лечиться У кого нибуть есть выводы по поводу лекарства к повышенным оборотам
___________________________
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #566 | Добавлено: 20 января 2010 21:32 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Стрелец

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Щас смею высказать, но логичную увязку всего этого , форсунка может бенза с перерывами доливает, причем с такими, которые не понятны (неправильно дозирует)

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

у меня форсунки надо на десятке менять . засалось все там, прогреется ,тоже мля подгазовывает

Добавлено спустя 37 секунд:

на десятке 10 шаговых поменял
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
ISA Не в сети |   Ссылка на пост | #567 | Добавлено: 20 января 2010 22:59 |  
Igor
Водители


интересующийся

Возраст: 45 Рак

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 37
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск

У меня вроде обороты пришли в норму после замены РХХ (по крайней мере когда запускаю авто утром, а также после работы обороты после прогрева всегда в норме). Не могу сказать каковы обороты ночью когда машинка стоит на автозапуске, но думаю что тоже в норме, поскольку расход бензина на прогревах заметно снизился, что ранее не наблюдалось. Единственный косяк был после замены РХХ в этот день как я писал 3 страницами ранее обороты были после прогрева 1700. Больше такие обороты после проогрева не наблюдались! Может там чего в шаговом притерлось...не знаю!
Авто у меня эксплуатируется 3 зиму. 1 зимой проблем абсолютно никаких не наблюдалось, 2 зимой пару раз плавали обороты от 750 до 1500, а вот в третью зиму появилась проблема повышенных оборотов после прогрева! Так что давайте будем копать дальше в чем же все таки проблема af Если у меня будет опять какой нибудь косяк с повышенными оборотами сразу отпишусь.
___________________________
Bluebird Sylphy, QG18, 2002 г. продал.
Mitsubishi Outlander XL, 2008 г.
ICQ: 297254685
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #568 | Добавлено: 20 января 2010 23:19 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

abbyy абсолютно точно описал вторую стадию этой больший болезни - "...подгазовывания с интервалом 0,5 - 1,5 сек в рамках 1200 - 1500".

Могу полностью подтвердить эту ситуацию. Но важно заметить, что это именно вторая стадия, которая ждёт всех без исключения, у кого в целом есть проблема повышенных оборотов в минуса.

Хочу заметить, что этот второй этап наступает не сразу и не всегда. Я бы его охарактеризовал как "дополнительная реакция на неисправность системы при бОльшем минусе". У меня было именно так. Этих подгазовок никогда не было, скажем на -10... (завышенные были всегда на минусе). Подгазовки начинались при "крутом" минусе, от -25, скажем. И были всегда. Потом я боялся уже запускать авто с брелока, т.к. на -30 град, 2000 оборотов "на ледянную" просто изнашивают мотор.... :(

NoComment,
твои мысли понравились. Логика есть. Но не то. По моему "конус" изготовлен из пластмассы. Шаговый и разбирал. (завальцовка). Даже если там "ошмётки" чего либо, то они бы там и оставались, и перезапуск бы не решил проблемы. А он в 100% случаях (если моторчик успел прогреться) решает проблему.

Тема будет разделена в ближайшее время. На самом деле, ребят, давайте выражать мысли только по делу, и максимально точно. Залётных, типа "помогите, опять поднялись", прошу удалять сообщения, для всеобщего блага и освобождения от флуда.

Напомню вновь симптомы и признаки:

1. Проблема повышенных оборотов наблюдается только при отрицательной температуре (ниже -10).
2. Проблема повышенных оборотов наблюдается только когда ДВС полностью остужен (не менее 2 часов на морозе).
3. Оброты нормализируются при перезапуске ДВС.
4. Проблема отсутствует на ДВС с электронной ДЗ (но там и мозги другие)
5. Втрой стадией проблемы является на ряду с повышенным ХХ скачущий ХХ в рамках 1200-1700 об/мин с периодом в 0,5-1,5 сек.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

PS прошу обратить внимание на выделенную красным фразу. Вероятно она наведёт на новые мыли..
ЗЫЗЫ: поверьте, я не играю с вами в ребус, я так же решал эту проблему, но уже не помню. Симптому помню, и дальше не помню... (плохо у меня с памятью.... al )
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #569 | Добавлено: 20 января 2010 23:31 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: lickin
помогло обучение подачи воздуха на оборотах хх

По сути как я понял из твоих постов факт повышения оборотов был зафиксирован однажды, после чего ты обучил ХХ и больше такого не замечал! А может проблемы и не было? Или была разовая и больше бы не повторялась даже без переобучения.

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

да живешь ты на юге, машина холодов-то толком не видела. Сегодня у нас -20 с лишним давило, тачка завелась и прогрелась норм. У меня всегда после гаража обороты норм, в гараже примерно -10
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
ICQ: 204000694
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #570 | Добавлено: 21 января 2010 00:01 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: pasha85
У меня всегда после гаража обороты норм, в гараже примерно -10

с учётом этого поправил свой предыдущий пост.

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:

Есть кто-нибудь из Барнаула с этой проблемой? Есть идея для эксперимента.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 36 37 38 39 40 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  • Капиталка двигателя
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON