Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: abbyy
Другое дело когда обороты у моей машинки не только держатся повышенные при полном прогреве, но и происходят подгазовывания обычно с 1200 до 1500 об. с интервалом приблизительно 0,5-1,5 сек.
Примерно тоже самое происходит, обороты только повыше на 150-200. Если честно надоедает сильно, чувствуется как некий элемент не даёт опуститься оборотам до холостых на прогретом движке.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Сегодня за бортом -18, спецально заведу сключа чтобы один раз заводилась. Протестирую что там уменя. Кстати тут было сказано что 1,5 это не касаеться но помоему касаеться только в меньшей степени, а 2.0 вообще обходит стороной. Надо найти разницу между 1,8 и 1,5 и 2,0 по управлению датчиками может тогда докапаемся. Но я так понимаю что 1,8 и 1,5 датчики все тежи???
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
tupolov, Я привел эти цифры в качестве примера, так как они и у меня раз от раза могут отличаться, например сегодня утром обороты держатся 1100, поехал на обед машина газует с 1200 до 1500, поехал домой обороты держатся 1500, завтра утром машина газует с 1100 до 1350
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
lickin, по сути - да, на схемах обычно идут QG15DE (QG18DE 4WD) и особняком QG18DE 2 WD
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Еще один вопрос навскидку - проверку цепи питания и заземления эку кто-нибудь делал? В частности - контакт № 15 (QG15DE, QG18DE (4WD)) и № 31 (QG18DE (2WD))??? (стр. 129 мануала)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
я точно знаю что 1,8WD и 15FW с одной лямдой но вот связи помоему мало с нашей бедой!
Добавлено спустя 3 часа 38 минут 9 секунд:
Так вести с полей! Значит в мороз -16 машина завилась с пол тыка, обороты себя вели нормально. Значит раз зашел разговор про деление моторов по объему, то возможно 1,5 литровым, ну покрайне мере мне помогло обучение подачи воздуха на оборотах хх.
Цитата: NoComment
Еще один вопрос навскидку - проверку цепи питания и заземления эку кто-нибудь делал?
не понял а для чего??? А иеще Отрицательные результаты тоже результаты. Получаеться что ни маф, ни датчик температуры EGR, ни КХХ ни причем. ищем дальше.
я приезжал в EFI-центр и сповышенными оборотами но сканер не чего не покозал кроме изменения цифр при перезапуске Пчочему идет подгозовка причем сильно например когда завел проехал на непрогретую потом остановился и бывает она газует порядка 200-800 оборотав тоесть ставиш на P обороты опускаются на 1200 например и потом то подымаются то опускаются можетгде действительно воздух потсасывает (или зачем он еще больше клапан открывает
сканер подключали у нихтам в боксе.С потеплением машины как будто меняют на другую идеальная работа двигателя так уже вторую зиму(насчет цифр сказать не могу но скозоли типа того что ктота там не закрывает клапан а после перезапуска все OK хотя все датчики впорядке(потом пашли путем экспириментов заменили КХХ на утро все также поехал отдал им его обратно Следам взяли другой комп поменяли на утро такойже глюк комп тоже отдал обратноа потом опустили руки и ничем помочь немогут (хотя ребята грамотные туда по записи весь ВЛАДИВОТОК ездиит )В других ремонтах бьют себя в грудь и говорят что надо почистить дроссельную заслонку и потом обучить вот хочу попробывать интересно поможет нет
Щас смею высказать, но логичную увязку всего этого , форсунка может бенза с перерывами доливает, причем с такими, которые не понятны (неправильно дозирует)
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
у меня форсунки надо на десятке менять . засалось все там, прогреется ,тоже мля подгазовывает
Добавлено спустя 37 секунд:
на десятке 10 шаговых поменял
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 37
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
У меня вроде обороты пришли в норму после замены РХХ (по крайней мере когда запускаю авто утром, а также после работы обороты после прогрева всегда в норме). Не могу сказать каковы обороты ночью когда машинка стоит на автозапуске, но думаю что тоже в норме, поскольку расход бензина на прогревах заметно снизился, что ранее не наблюдалось. Единственный косяк был после замены РХХ в этот день как я писал 3 страницами ранее обороты были после прогрева 1700. Больше такие обороты после проогрева не наблюдались! Может там чего в шаговом притерлось...не знаю! Авто у меня эксплуатируется 3 зиму. 1 зимой проблем абсолютно никаких не наблюдалось, 2 зимой пару раз плавали обороты от 750 до 1500, а вот в третью зиму появилась проблема повышенных оборотов после прогрева! Так что давайте будем копать дальше в чем же все таки проблема Если у меня будет опять какой нибудь косяк с повышенными оборотами сразу отпишусь.
___________________________ Bluebird Sylphy, QG18, 2002 г. продал. Mitsubishi Outlander XL, 2008 г.
abbyy абсолютно точно описал вторую стадию этой больший болезни - "...подгазовывания с интервалом 0,5 - 1,5 сек в рамках 1200 - 1500".
Могу полностью подтвердить эту ситуацию. Но важно заметить, что это именно вторая стадия, которая ждёт всех без исключения, у кого в целом есть проблема повышенных оборотов в минуса.
Хочу заметить, что этот второй этап наступает не сразу и не всегда. Я бы его охарактеризовал как "дополнительная реакция на неисправность системы при бОльшем минусе". У меня было именно так. Этих подгазовок никогда не было, скажем на -10... (завышенные были всегда на минусе). Подгазовки начинались при "крутом" минусе, от -25, скажем. И были всегда. Потом я боялся уже запускать авто с брелока, т.к. на -30 град, 2000 оборотов "на ледянную" просто изнашивают мотор.... :(
NoComment, твои мысли понравились. Логика есть. Но не то. По моему "конус" изготовлен из пластмассы. Шаговый и разбирал. (завальцовка). Даже если там "ошмётки" чего либо, то они бы там и оставались, и перезапуск бы не решил проблемы. А он в 100% случаях (если моторчик успел прогреться) решает проблему.
Тема будет разделена в ближайшее время. На самом деле, ребят, давайте выражать мысли только по делу, и максимально точно. Залётных, типа "помогите, опять поднялись", прошу удалять сообщения, для всеобщего блага и освобождения от флуда.
Напомню вновь симптомы и признаки:
1. Проблема повышенных оборотов наблюдается только при отрицательной температуре (ниже -10). 2. Проблема повышенных оборотов наблюдается только когда ДВС полностью остужен (не менее 2 часов на морозе). 3. Оброты нормализируются при перезапуске ДВС. 4. Проблема отсутствует на ДВС с электронной ДЗ (но там и мозги другие) 5. Втрой стадией проблемы является на ряду с повышенным ХХ скачущий ХХ в рамках 1200-1700 об/мин с периодом в 0,5-1,5 сек.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
PS прошу обратить внимание на выделенную красным фразу. Вероятно она наведёт на новые мыли.. ЗЫЗЫ: поверьте, я не играю с вами в ребус, я так же решал эту проблему, но уже не помню. Симптому помню, и дальше не помню... (плохо у меня с памятью.... )
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: lickin
помогло обучение подачи воздуха на оборотах хх
По сути как я понял из твоих постов факт повышения оборотов был зафиксирован однажды, после чего ты обучил ХХ и больше такого не замечал! А может проблемы и не было? Или была разовая и больше бы не повторялась даже без переобучения.
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
да живешь ты на юге, машина холодов-то толком не видела. Сегодня у нас -20 с лишним давило, тачка завелась и прогрелась норм. У меня всегда после гаража обороты норм, в гараже примерно -10
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|