Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня такой вопрос. Когда даешь газу на месте и погретой тачке, обороты опускаются и в районе ~1100 на не долго приостанавливаются, затем доходят до нормы. Такое поведение нормальное, у всех так или что то надо глянуть?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Aleksandr82 я грею градусов до 70-80 а потом глушу и через пару минут завожу, у меня это уже 3 зима пойдет таких мучений а решения так и не нашел, стартер пока живой нагрузка на него конечно большая, а че делать
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Iceblood похоже на неисправность лямбдо зонда. Но перед этим проверь состояние проводом МАФа. Возле разъёма они часто отламываются и возникают похожие симптомы.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Буду проверять. Кстати датчики на силфиках одинаковые??? Например если я поставлю датчик от переднеприводного силфи что-то может измениться в худшую сторону? И вообще он подойдёт?
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 157
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Foxter, У меня случилось тоже самое, после чистки БДЗ. Было еще, если в районе 1800 держать стрелку тахометра, то движок сам газовал и сбрасывал. Ездил два дня, думал чего-нибудь сломали т.к. чистил не сам. Вернулся в сервис, тотже мастер сканером обучил холостой ход и все стало идиально.
Aleksandr82 удалось решить нашу проблему? поменял датчик? я хочу поменять MAF там тоже есть датчик температуры входного воздуха может в нем дефект. результат отпишую
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В общем, появилось немного средств не лишних конечно, но тем не менее решено было потратить на машину. Пробег 93800, почистил ДЗ (последний раз чистил весной в марте этого года) практически не грязная была, поменял прокладку - с ней тоже все норм было, снял форсунки - а они чистейщие! все равно промыл как писали здесь с помощью карбклинера трубки и подключением форсунок к аккумулятору - струя со всех мощная. Поменял топливный фильтр - старый был чистый. Фоздушный, салонный фильтры, свечи заменены. Масло в АКПП Кастрол Трансмакс z, двигатель кастрол магнатек 5w40.
И конечно же решил заняться проблемой повышенных оборотов после прогрева двигателя при отрицательной температуре. В среду - 04.11.09 езсдил к автоэлектрику, прождал 2,5 часа чтоб машинка остыла, подключили сканер, однако в Новосибе было тепло - около 0 +1, и машина по видимому не остыла основательно (хотя простояла все время с открытым капотом) поэтому обороты были в норме. скорее всего поеду теперь через выходные числа 14 - 15.
Электрик сказал что нужно искать проблему в тот момент когда машина работает не правильно, думаю оставить на ночь а утром уже разбираться. Также он обозначил 3 основных проблемы в этой ситуации (если не изменяет память): 1. Клапан холостого хода 2. Термодатчик 3. Не знаю как правильно называется в общем говорит есть 2 круга по которому гоняется антифриз, большой и малый. малый только внутри двигателя - когда морозы чтоб двиг прогрелся быстрее, а затем какой-то клапан открывается и антифриз начинает ходить по большому кругу включая радиатор. Говорит возможна проблема с клапаном который открывает антифриз на большой круг. Если не происходит открытия то антифриз гоняется по малому кругу и соответсвенно двигатель не понимает что прогрет, выдвинул идею о том что при перезапуске из-за вибраций этот клапан срабатывает поэтому хх приходит в норму.
Так вот первые две проблемы электрические, вторая не по его теме. В этом месяце проверю первые 2 проблемы (ориентировочно 14-15.11.09) результаты напишу.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
abbyy, Проблема номер 3 помоему из области фантастики! Малый круг это блок цилиндров и отопитель салона. Большой плюс радиатор.А клапан про что он говорит это термостат. Но он тут не причем температура бы либо не подымалась, либо подымалась очень высоко. Скорее всего проблема в первых двух пунктах.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
maxim_ma Такая же гребля ка у тебя, abbyy Пробовал на холодную в -12 считать ошибки , ошибок нет , сказали попробуй поменяй КХХ . и все тут , а вось нормализуется , поэтому пишу номер телефона так как редко захожу на сайт 89507300163.Челябинск
Добавлено спустя 6 часов 47 минут 4 секунды:
что мало у кого такие симптомы , как отрицательная темп. так сразу обороты не падают меньше 1000-1200 , приходиться перезапускать . Эй есть кто нить с тем же
Сообщение отредактировано 5 ноября 2009 13:51. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
проблема с термостатом не относится к этой теме , датчик температуры я менял так что остается только клапан хх но я считаю он тоже тут не причем. будем ждать abbyy может ему на сто повезет и найдется толковый электрик который решит проблему...
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Aleksandr82, какой датчик температуры менял? который перед радиатором.
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
nautilus, да тут у всех практически такая проблема:) Я думаю что сканер по надежнее будет чем самому ошибки считывать.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Тема с термостатом мне тоже показалась фантастикой :)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
датчик который перед радиатором предназачен для работы климат контроля менял датчик который над генератором стоит этот датчик температуры двигателя для есу
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
лично мое мнение нам возможно всю малину портит дополнительная заслонка ради которой и антифриз подведен к бдз которая подает дополнительный воздух когда мотор холодный пока нет возможности если вдруг кто собрался прокладку менять либо чистить бдз попробуй застопорте этот канал совсем возможно он моск парит
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
abbyy, ты не понял меня . я кармансканом проверял ничего не показал. в прошлом году после суточной стоянке на морозе -12градусов. копец какойто . ка 0-1градус , так тупить начинает
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.