По статистике, большинство аварий случается не далеко от дома. БОльшую часть времени мы ездим по нашему собственному району, где чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность.
Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня такой вопрос. Когда даешь газу на месте и погретой тачке, обороты опускаются и в районе ~1100 на не долго приостанавливаются, затем доходят до нормы. Такое поведение нормальное, у всех так или что то надо глянуть?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Aleksandr82 я грею градусов до 70-80 а потом глушу и через пару минут завожу, у меня это уже 3 зима пойдет таких мучений а решения так и не нашел, стартер пока живой нагрузка на него конечно большая, а че делать
Iceblood похоже на неисправность лямбдо зонда. Но перед этим проверь состояние проводом МАФа. Возле разъёма они часто отламываются и возникают похожие симптомы.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Буду проверять. Кстати датчики на силфиках одинаковые??? Например если я поставлю датчик от переднеприводного силфи что-то может измениться в худшую сторону? И вообще он подойдёт?
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 157
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Foxter, У меня случилось тоже самое, после чистки БДЗ. Было еще, если в районе 1800 держать стрелку тахометра, то движок сам газовал и сбрасывал. Ездил два дня, думал чего-нибудь сломали т.к. чистил не сам. Вернулся в сервис, тотже мастер сканером обучил холостой ход и все стало идиально.
Aleksandr82 удалось решить нашу проблему? поменял датчик? я хочу поменять MAF там тоже есть датчик температуры входного воздуха может в нем дефект. результат отпишую
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В общем, появилось немного средств не лишних конечно, но тем не менее решено было потратить на машину. Пробег 93800, почистил ДЗ (последний раз чистил весной в марте этого года) практически не грязная была, поменял прокладку - с ней тоже все норм было, снял форсунки - а они чистейщие! все равно промыл как писали здесь с помощью карбклинера трубки и подключением форсунок к аккумулятору - струя со всех мощная. Поменял топливный фильтр - старый был чистый. Фоздушный, салонный фильтры, свечи заменены. Масло в АКПП Кастрол Трансмакс z, двигатель кастрол магнатек 5w40.
И конечно же решил заняться проблемой повышенных оборотов после прогрева двигателя при отрицательной температуре. В среду - 04.11.09 езсдил к автоэлектрику, прождал 2,5 часа чтоб машинка остыла, подключили сканер, однако в Новосибе было тепло - около 0 +1, и машина по видимому не остыла основательно (хотя простояла все время с открытым капотом) поэтому обороты были в норме. скорее всего поеду теперь через выходные числа 14 - 15.
Электрик сказал что нужно искать проблему в тот момент когда машина работает не правильно, думаю оставить на ночь а утром уже разбираться. Также он обозначил 3 основных проблемы в этой ситуации (если не изменяет память): 1. Клапан холостого хода 2. Термодатчик 3. Не знаю как правильно называется в общем говорит есть 2 круга по которому гоняется антифриз, большой и малый. малый только внутри двигателя - когда морозы чтоб двиг прогрелся быстрее, а затем какой-то клапан открывается и антифриз начинает ходить по большому кругу включая радиатор. Говорит возможна проблема с клапаном который открывает антифриз на большой круг. Если не происходит открытия то антифриз гоняется по малому кругу и соответсвенно двигатель не понимает что прогрет, выдвинул идею о том что при перезапуске из-за вибраций этот клапан срабатывает поэтому хх приходит в норму.
Так вот первые две проблемы электрические, вторая не по его теме. В этом месяце проверю первые 2 проблемы (ориентировочно 14-15.11.09) результаты напишу.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
abbyy, Проблема номер 3 помоему из области фантастики! Малый круг это блок цилиндров и отопитель салона. Большой плюс радиатор.А клапан про что он говорит это термостат. Но он тут не причем температура бы либо не подымалась, либо подымалась очень высоко. Скорее всего проблема в первых двух пунктах.
maxim_ma Такая же гребля ка у тебя, abbyy Пробовал на холодную в -12 считать ошибки , ошибок нет , сказали попробуй поменяй КХХ . и все тут , а вось нормализуется , поэтому пишу номер телефона так как редко захожу на сайт 89507300163.Челябинск
Добавлено спустя 6 часов 47 минут 4 секунды:
что мало у кого такие симптомы , как отрицательная темп. так сразу обороты не падают меньше 1000-1200 , приходиться перезапускать . Эй есть кто нить с тем же
Сообщение отредактировано 5 ноября 2009 13:51. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
проблема с термостатом не относится к этой теме , датчик температуры я менял так что остается только клапан хх но я считаю он тоже тут не причем. будем ждать abbyy может ему на сто повезет и найдется толковый электрик который решит проблему...
Aleksandr82, какой датчик температуры менял? который перед радиатором.
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
nautilus, да тут у всех практически такая проблема:) Я думаю что сканер по надежнее будет чем самому ошибки считывать.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Тема с термостатом мне тоже показалась фантастикой :)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
датчик который перед радиатором предназачен для работы климат контроля менял датчик который над генератором стоит этот датчик температуры двигателя для есу
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
лично мое мнение нам возможно всю малину портит дополнительная заслонка ради которой и антифриз подведен к бдз которая подает дополнительный воздух когда мотор холодный пока нет возможности если вдруг кто собрался прокладку менять либо чистить бдз попробуй застопорте этот канал совсем возможно он моск парит
abbyy, ты не понял меня . я кармансканом проверял ничего не показал. в прошлом году после суточной стоянке на морозе -12градусов. копец какойто . ка 0-1градус , так тупить начинает
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.