Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
mi)(a, скорее всего что нет у меня при запуске на горячую падали обороты до 500 и на D иногда хотела заглохнуть , помог карбклинер и обучение. sisa78, попробуй вернуть тросик на прежднее место
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
сделали наконец то мою машинку и вот столкунулся с такой проблемкой , заводиш машину на холодную он работает нормально , прогреваю двигатель наченаю ехать на не ровной дороге наченаю притормаживать на кочках даже в плодь до остоновки , так и вот притормозил накочке и машина заглохла , потом сразу же ставлю на P и наченаю заводить машину она заводится и глохнет , пробывал настройит обороты как написано в статейки но помогает на один раз ,не больше , далие процедура тоже самая наченает глохнуть , кто что может посоветовать ?
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
btr прокладку КХХ поменял? комп тестировал? бывает ещё такая проблема когда либо генератор не так работает либо клеймы на АКБ не плотно прижимаются...соответственно идёт глюк в электронике... такая же проблема была как батарею поменял...потом клеймы поменял и все стало в норме!
Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
s.karhanin на сайте есть целая ветка про КХХ, https://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2008-10-18/eshhe-raz-pro-prokladku-kholostogo-khoda/ вот например! а еще была статья про как её самому поменять.... но что то найти её не могу))) с фототчетом было все ...
___________________________ Лучше быть-чем казаться! QG15 FG10 на механке))
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
awrs : нет не менял , причем как то странно я когда её битую взял , поставил на нее стойку заднию , чтоб могла передвигатся ездила отлично беспроблем , как отдал в ремонт после этого началось , у меня есть подозрение что когда вырезали задние крыло и когда приваревали новое, либо не скинули клему с акомуля и могло от сварочника чтото быть , или наоборот скинули и она стояла 20 дней без акомуля , вот и незнаю последствия либо то либо это ?( был у нас както опель астра так блин акомуль скинули 5 дней машина стояла потом будто подменили но современем научилась сама по монери езды), генератор прверю на заведёном провод скину с акомуля посмотрим , после работы приеду разберу прочищу все , фото отчет смотрел автору увожуха .....
Добавлено спустя 7 часов 10 минут 50 секунд:
Что самое интересное , то когда я отключил датчик положения дросельной заслонки и завел она также глохнула как и до этого подключил обратно завожу все точно также
Добавлено спустя 8 часов 1 минуту 33 секунды:
Разобрал сегодня ,КХХ и всё началось с фильтра , и для меня было ужосом увидить это.... . Это он после того как я его чуток почистел , сколько говна было в корпусе из под фильтра это аужас , Достал я датчик и он тоже особо меня не порадовал но это обычное дело , отмыл почистел покрутил его всего . уже потом поянл что зря , ну и самое интересное вставл я это дело обратно почистел саму камеру гденаходится дачик , заводить и ОООоо чудо завелась и обороты 800 , глушу завожу и улыбка пропала , дале просто вообще не заводилась если не подгозовать , потом разобрал дочик регулятора заслонки регулировал его , и все бестолку , мало того после устоновки все обратно как и было загорелся " Чек энджер " машина попрежниму не держала обороты , тогда я просто отрегулировал мехоническим путём ,гаячкой и болтиком уровень заслонки и выстовил на 750 обротов , все норм только вот теперь напригает меня этот "чек энджер"
Сообщение отредактировано 22 мая 2009 10:13. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
btr, судя по тому что ты творишь с машиной... обратись в приличный сервис, пока не натворил еще что-нибудь. Причин для "chek engine" предостаточно! Нужна диагностика, а не ремонт методом "тык". Кстати, обороты двигателя не рекомендуется регулировать "механическим путем с помощью винтика". Этот винтик вообще не стоило трогать, т.к от этого зависят расход воздуха, режимы работы двигателя и т.д. Без обид. В приличный сервис Вам дорога.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
androl хотелось бы поинтересоватся чтото того на твой взгляд я зделал с машиной ? Если почитать пост выше да и все предыдущие народ советует почистить КХХ , а точто грязный фильтр и т.д так все осталось с предыдущего хозяина .... естественно все будит заменено
Сообщение отредактировано 23 мая 2009 16:49. Редактировалось 3 раз(а)
Люди добрые, а также их родители владельцы сингапурцев! :) Подскажите, плиз, двигатель QG16DE 2004г.в. не страдает же распространенной болезнью с КХХ. А главное, какие обороты для него штатные? В мануале написано что 750 и +/- 50 при автомате в положении "N". А вот с оборотами при холодном старте и на "D" с зажаты тормазом как?!
У меня такая картина: 1. Холодный старт -- 1500 и постепенное снижение по мере прогрева 2. Прогретый движок в положении "N" -- 750. Тут идеально, вопросов нет! 3. Прогретый движок на "D" и зажатом тормозе (например на светофоре стоим) -- 650-680
Что скажет консилиум, пациент здоров и хирургического вмешательства не требуется?
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Добавлю, что проблем с повышенным расходом топлива не имею - сейчас в режиме город/пригород 60/40 кушаем по 7,5-8,0л на 100 км пробега.
mizhik, это профессиональнее Проблему надо не исправлять, а предотвращать заранее, поэтому и интересуюсь. Да ещё начитался всяких зауральских форумов, гед про QG16 пишут... вот там колхоз и раздолбай полный...
Phantom, у вас все в норме ,а свет с кондером включи чуток поднимуться в любом положении передачи, но появится натяг(нагрузка) так ,что все просто гуд
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.