Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Если у грузового автомобиля задняя ось двух скатная,и там застрял камень.(что крайне опасно) При обгоне нужно посигналить и показать ему фигу! Опытный водитель сразу поймет в чем дело.

Автор: lickin

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 8 9 10 11 12 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
Dans Не в сети |   Ссылка на пост | #136 | Добавлено: 13 апреля 2009 17:20 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Скорпион

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

mi)(a,
скорее всего что нет
у меня при запуске на горячую падали обороты до 500 и на D иногда хотела заглохнуть , помог карбклинер и обучение.
sisa78,
попробуй вернуть тросик на прежднее место
___________________________
Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан
Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен
Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
ICQ: 2774351
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
mi)(a |   Ссылка на пост | #137 | Добавлено: 14 апреля 2009 08:01 |  

Гости

Dans,
Что такое карбклинер, и где можно обучить?
___________________________
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #138 | Добавлено: 16 апреля 2009 09:58 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

mi)(a,
в магазине карбклинер продается (средство для чистки карбов, аэрозоль такой)
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
Autorized |   Ссылка на пост | #139 | Добавлено: 20 апреля 2009 12:27 |  

Гости

mi)(a, это тебе генератор надо проверить и аккумулятор заодно

Добавлено спустя 43 минуты 37 секунд:

Скажите чтонибдь про статью, комунибудь помогла замена термостата? Ведь действительно после перезапуска авто обороты встают в норму.
___________________________
  Цитировать  
s.karhanin Не в сети |   Ссылка на пост | #140 | Добавлено: 18 мая 2009 13:54 |  
Сергей
Водители


интересующийся

Возраст: 62 Телец

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

Ребята, подскажите, кто-нибудь самостоятельно занимался ремонтом КХХ ? Или гдеможно найти информацию по восстановлению? Буду очень признателен.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
elcm Не в сети |   Ссылка на пост | #141 | Добавлено: 18 мая 2009 14:42 |  

Водители


интересующийся

Возраст: 47 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 68
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Другой

у кого холостые постоянно выше 1000- читал что коробка может быстро убиться от такого!
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
btr Не в сети |   Ссылка на пост | #142 | Добавлено: 22 мая 2009 01:09 |  
Олег
Водители


интересующийся

Возраст: 36 Овен

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 143
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой

сделали наконец то мою машинку и вот столкунулся с такой проблемкой , заводиш машину на холодную он работает нормально , прогреваю двигатель наченаю ехать на не ровной дороге наченаю притормаживать на кочках даже в плодь до остоновки , так и вот притормозил накочке и машина заглохла , потом сразу же ставлю на P и наченаю заводить машину она заводится и глохнет , пробывал настройит обороты как написано в статейки но помогает на один раз ,не больше , далие процедура тоже самая наченает глохнуть , кто что может посоветовать ?
___________________________
***___Екатеринбург ___***Nissan Bluebird Sylphy 2000 QG15 "О210ВЕ 96"
ICQ: 427097650
Изменить репутацию
  Цитировать  
awrs Не в сети |   Ссылка на пост | #143 | Добавлено: 22 мая 2009 08:53 |  
Андрей
Водители


мастер

Возраст: 42 Овен

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

btr прокладку КХХ поменял? комп тестировал? бывает ещё такая проблема когда либо генератор не так работает либо клеймы на АКБ не плотно прижимаются...соответственно идёт глюк в электронике... такая же проблема была как батарею поменял...потом клеймы поменял и все стало в норме!

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

s.karhanin на сайте есть целая ветка про КХХ, https://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2008-10-18/eshhe-raz-pro-prokladku-kholostogo-khoda/ вот например! а еще была статья про как её самому поменять.... но что то найти её не могу))) с фототчетом было все ...
___________________________
Лучше быть-чем казаться! QG15 FG10 на механке))
ICQ: 242581509
Изменить репутацию
  Цитировать  
btr Не в сети |   Ссылка на пост | #144 | Добавлено: 23 мая 2009 01:25 |  
Олег
Водители


интересующийся

Возраст: 36 Овен

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 143
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой

awrs :
нет не менял , причем как то странно я когда её битую взял , поставил на нее стойку заднию , чтоб могла передвигатся ездила отлично беспроблем , как отдал в ремонт после этого началось , у меня есть подозрение что когда вырезали задние крыло и когда приваревали новое, либо не скинули клему с акомуля и могло от сварочника чтото быть , или наоборот скинули и она стояла 20 дней без акомуля , вот и незнаю последствия либо то либо это ?( был у нас както опель астра так блин акомуль скинули 5 дней машина стояла потом будто подменили но современем научилась сама по монери езды), генератор прверю на заведёном провод скину с акомуля посмотрим , после работы приеду разберу прочищу все , фото отчет смотрел автору увожуха .....

Добавлено спустя 7 часов 10 минут 50 секунд:

Что самое интересное , то когда я отключил датчик положения дросельной заслонки и завел она также глохнула как и до этого подключил обратно завожу все точно также

Добавлено спустя 8 часов 1 минуту 33 секунды:

Разобрал сегодня ,КХХ и всё началось с фильтра , и для меня было ужосом увидить это.... .
Это он после того как я его чуток почистел
, сколько говна было в корпусе из под фильтра это аужас
,
Достал я датчик и он тоже особо меня не порадовал но это обычное дело
, отмыл почистел покрутил его всего . уже потом поянл что зря
, ну и самое интересное вставл я это дело обратно почистел саму камеру гденаходится дачик , заводить и ОООоо чудо завелась и обороты 800 , глушу завожу и улыбка пропала , дале просто вообще не заводилась если не подгозовать , потом разобрал дочик регулятора заслонки регулировал его , и все бестолку , мало того после устоновки все обратно как и было загорелся " Чек энджер " машина попрежниму не держала обороты , тогда я просто отрегулировал мехоническим путём ,гаячкой и болтиком уровень заслонки и выстовил на 750 обротов , все норм только вот теперь напригает меня этот "чек энджер"

Сообщение отредактировано 22 мая 2009 10:13. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
***___Екатеринбург ___***Nissan Bluebird Sylphy 2000 QG15 "О210ВЕ 96"
ICQ: 427097650
Изменить репутацию
  Цитировать  
Androl Не в сети |   Ссылка на пост | #145 | Добавлено: 23 мая 2009 13:39 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 60 Рак

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва

btr, судя по тому что ты творишь с машиной... обратись в приличный сервис, пока не натворил еще что-нибудь. Причин для "chek engine" предостаточно! Нужна диагностика, а не ремонт методом "тык". Кстати, обороты двигателя не рекомендуется регулировать "механическим путем с помощью винтика". Этот винтик вообще не стоило трогать, т.к от этого зависят расход воздуха, режимы работы двигателя и т.д.
Без обид. В приличный сервис Вам дорога.
___________________________
Счастье где-то рядом!
====================
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
ICQ: 363810664
Изменить репутацию
  Цитировать  
btr Не в сети |   Ссылка на пост | #146 | Добавлено: 23 мая 2009 16:48 |  
Олег
Водители


интересующийся

Возраст: 36 Овен

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 143
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой

androl
хотелось бы поинтересоватся чтото того на твой взгляд я зделал с машиной ? Если почитать пост выше да и все предыдущие народ советует почистить КХХ , а точто грязный фильтр и т.д так все осталось с предыдущего хозяина .... естественно все будит заменено

Сообщение отредактировано 23 мая 2009 16:49. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
***___Екатеринбург ___***Nissan Bluebird Sylphy 2000 QG15 "О210ВЕ 96"
ICQ: 427097650
Изменить репутацию
  Цитировать  
Phantom Не в сети |   Ссылка на пост | #147 | Добавлено: 27 мая 2009 16:12 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 49 Скорпион

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 90
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Люди добрые, а также их родители владельцы сингапурцев! :)
Подскажите, плиз, двигатель QG16DE 2004г.в. не страдает же распространенной болезнью с КХХ. А главное, какие обороты для него штатные?
В мануале написано что 750 и +/- 50 при автомате в положении "N". А вот с оборотами при холодном старте и на "D" с зажаты тормазом как?!

У меня такая картина:
1. Холодный старт -- 1500 и постепенное снижение по мере прогрева
2. Прогретый движок в положении "N" -- 750. Тут идеально, вопросов нет!
3. Прогретый движок на "D" и зажатом тормозе (например на светофоре стоим) -- 650-680

Что скажет консилиум, пациент здоров и хирургического вмешательства не требуется?

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Добавлю, что проблем с повышенным расходом топлива не имею - сейчас в режиме город/пригород 60/40 кушаем по 7,5-8,0л на 100 км пробега.
___________________________
Nissan N16-A, QG16DE, 2004г.в.
Изменить репутацию
  Цитировать  
mizhik Не в сети |   Ссылка на пост | #148 | Добавлено: 27 мая 2009 16:51 |  
Михаил
Инженеры


гуру

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 2100
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Cказали Спасибо: 1
Phantom,
по мне, ты пытаешься проблемы из пальца высосать. все у тебя отлично
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
ICQ: 158121789
Изменить репутацию
  Цитировать  
Phantom Не в сети |   Ссылка на пост | #149 | Добавлено: 27 мая 2009 16:56 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 49 Скорпион

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 90
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

mizhik, это профессиональнее ab Проблему надо не исправлять, а предотвращать заранее, поэтому и интересуюсь. Да ещё начитался всяких зауральских форумов, гед про QG16 пишут... вот там колхоз и раздолбай полный...
___________________________
Nissan N16-A, QG16DE, 2004г.в.
Изменить репутацию
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #150 | Добавлено: 27 мая 2009 17:01 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Стрелец

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Phantom,
у вас все в норме ,а свет с кондером включи чуток поднимуться в любом положении передачи, но появится натяг(нагрузка) так ,что все просто гуд
ad
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 8 9 10 11 12 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  • Капиталка двигателя
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON