Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Ragamuffin: и еще, можно в поршенек этот болтик подложить под пружину, что бы подзажать ее
Сегодня в 08:06:54

Ragamuffinpavelfsin333, я брал OSK. Там натяжитель чугунный, но пружина слабая в нем, лучше поставить старую, из оригинального натяжителя, иначе цепь греметь будет при запуске сразу сновья.
Сегодня в 08:04:43

pavelfsin333: Добрый вечер. Подскажите какой фирмы ремкомплект ГРМ купить?
5 марта 2025

Igor_1: lЗДРАВСТВУЙТЕ . ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.. КАК СНЯТЬ ЭЛ.ПОДЪЁМНИК СТЕКЛА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ, ЕСЛИ СТЕКЛО ОПУЩЕНО И СГОРЕЛ МОТОРЧИК?
5 декабря 2024

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
10 ноября 2024

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 12 13 14 >>|
Вчера в 11:27:30 AUTODOC
Продам форсунки >>|
15 июля 2025 13:36 palpalich1900
Загадка! QG16DE >>|
15 июля 2025 13:33 palpalich1900
кольца поршней >>|
15 июля 2025 13:30 palpalich1900
Капиталка двигателя >>|
15 июля 2025 13:27 palpalich1900
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 389 390 391 >>|
13 июля 2025 09:41 Serjik
Датчик положения коленвала sr18 >>|
12 июля 2025 14:45 Ragamuffin
что за толчки? >>|
7 июля 2025 17:55 Ragamuffin
Продам запчасти для Nissan Almera n16 >>|
28 июня 2025 18:07 Гость5632
Ближний свет Almera N16 >>|
28 июня 2025 18:05 Гость5632
Рычаги пер.подвески какие ставить? >>|
28 июня 2025 17:56 Гость5632
Жижа в ГУР 1 2 3 4 5 6 >>|
28 июня 2025 17:48 Гость5632
Подходит ли выхлопная система от Альмеры??? >>|
9 апреля 2025 17:17 DimaRo
Плавают обороты на ХХ, глохнет при попытке стронуться. >>|
29 марта 2025 09:01 Serjik
Новые элементы сайта 1 2 3 4 5 >>|
27 февраля 2025 08:53 sl
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
24 февраля 2025 11:21 gavno
Пружины 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
14 февраля 2025 20:29 Макс
P0403 QG18DE >>|
29 января 2025 12:47 Serjik
Стартер Nissan Bluebird Sylphy 2001 >>|
23 января 2025 12:57 user9
НУЖНА ПОМОЩЬ 1 2 >>|
11 января 2025 09:08 Serjik
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
2 декабря 2024 07:15 Ragamuffin
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10

При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание:
под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.),
на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше),
на тень обгоняемого т.с.
Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто).
Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади.
Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону.
Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.

Автор: Pavel Rast

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Август 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Апрель 2025 (2)
Март 2025 (1)
Февраль 2025 (1)
Январь 2025 (1)
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)

Реклама  

Рекламное место продаётся: slva.web.sit@gmail.com



   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 8 9 10 11 12 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
Dans Не в сети |   Ссылка на пост | #136 | Добавлено: 13 апреля 2009 17:20 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Скорпион

Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 399
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

mi)(a,
скорее всего что нет
у меня при запуске на горячую падали обороты до 500 и на D иногда хотела заглохнуть , помог карбклинер и обучение.
sisa78,
попробуй вернуть тросик на прежднее место
___________________________
Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан
Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен
Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
mi)(a |   Ссылка на пост | #137 | Добавлено: 14 апреля 2009 08:01 |  

Гости

Dans,
Что такое карбклинер, и где можно обучить?
___________________________
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #138 | Добавлено: 16 апреля 2009 09:58 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

mi)(a,
в магазине карбклинер продается (средство для чистки карбов, аэрозоль такой)
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
Autorized |   Ссылка на пост | #139 | Добавлено: 20 апреля 2009 12:27 |  

Гости

mi)(a, это тебе генератор надо проверить и аккумулятор заодно

Добавлено спустя 43 минуты 37 секунд:

Скажите чтонибдь про статью, комунибудь помогла замена термостата? Ведь действительно после перезапуска авто обороты встают в норму.
___________________________
  Цитировать  
s.karhanin Не в сети |   Ссылка на пост | #140 | Добавлено: 18 мая 2009 13:54 |  
Сергей
Водители


интересующийся

Возраст: 63 Телец

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

Ребята, подскажите, кто-нибудь самостоятельно занимался ремонтом КХХ ? Или гдеможно найти информацию по восстановлению? Буду очень признателен.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
elcm Не в сети |   Ссылка на пост | #141 | Добавлено: 18 мая 2009 14:42 |  

Водители


интересующийся

Возраст: 48 Лев

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 68
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Другой

у кого холостые постоянно выше 1000- читал что коробка может быстро убиться от такого!
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
btr Не в сети |   Ссылка на пост | #142 | Добавлено: 22 мая 2009 01:09 |  
Олег
Водители


интересующийся

Возраст: 37 Овен

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 143
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой

сделали наконец то мою машинку и вот столкунулся с такой проблемкой , заводиш машину на холодную он работает нормально , прогреваю двигатель наченаю ехать на не ровной дороге наченаю притормаживать на кочках даже в плодь до остоновки , так и вот притормозил накочке и машина заглохла , потом сразу же ставлю на P и наченаю заводить машину она заводится и глохнет , пробывал настройит обороты как написано в статейки но помогает на один раз ,не больше , далие процедура тоже самая наченает глохнуть , кто что может посоветовать ?
___________________________
***___Екатеринбург ___***Nissan Bluebird Sylphy 2000 QG15 "О210ВЕ 96"
Изменить репутацию
  Цитировать  
awrs Не в сети |   Ссылка на пост | #143 | Добавлено: 22 мая 2009 08:53 |  
Андрей
Водители


мастер

Возраст: 43 Овен

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

btr прокладку КХХ поменял? комп тестировал? бывает ещё такая проблема когда либо генератор не так работает либо клеймы на АКБ не плотно прижимаются...соответственно идёт глюк в электронике... такая же проблема была как батарею поменял...потом клеймы поменял и все стало в норме!

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

s.karhanin на сайте есть целая ветка про КХХ, https://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2008-10-18/eshhe-raz-pro-prokladku-kholostogo-khoda/ вот например! а еще была статья про как её самому поменять.... но что то найти её не могу))) с фототчетом было все ...
___________________________
Лучше быть-чем казаться! QG15 FG10 на механке))
Изменить репутацию
  Цитировать  
btr Не в сети |   Ссылка на пост | #144 | Добавлено: 23 мая 2009 01:25 |  
Олег
Водители


интересующийся

Возраст: 37 Овен

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 143
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой

awrs :
нет не менял , причем как то странно я когда её битую взял , поставил на нее стойку заднию , чтоб могла передвигатся ездила отлично беспроблем , как отдал в ремонт после этого началось , у меня есть подозрение что когда вырезали задние крыло и когда приваревали новое, либо не скинули клему с акомуля и могло от сварочника чтото быть , или наоборот скинули и она стояла 20 дней без акомуля , вот и незнаю последствия либо то либо это ?( был у нас както опель астра так блин акомуль скинули 5 дней машина стояла потом будто подменили но современем научилась сама по монери езды), генератор прверю на заведёном провод скину с акомуля посмотрим , после работы приеду разберу прочищу все , фото отчет смотрел автору увожуха .....

Добавлено спустя 7 часов 10 минут 50 секунд:

Что самое интересное , то когда я отключил датчик положения дросельной заслонки и завел она также глохнула как и до этого подключил обратно завожу все точно также

Добавлено спустя 8 часов 1 минуту 33 секунды:

Разобрал сегодня ,КХХ и всё началось с фильтра , и для меня было ужосом увидить это.... .
Это он после того как я его чуток почистел
, сколько говна было в корпусе из под фильтра это аужас
,
Достал я датчик и он тоже особо меня не порадовал но это обычное дело
, отмыл почистел покрутил его всего . уже потом поянл что зря
, ну и самое интересное вставл я это дело обратно почистел саму камеру гденаходится дачик , заводить и ОООоо чудо завелась и обороты 800 , глушу завожу и улыбка пропала , дале просто вообще не заводилась если не подгозовать , потом разобрал дочик регулятора заслонки регулировал его , и все бестолку , мало того после устоновки все обратно как и было загорелся " Чек энджер " машина попрежниму не держала обороты , тогда я просто отрегулировал мехоническим путём ,гаячкой и болтиком уровень заслонки и выстовил на 750 обротов , все норм только вот теперь напригает меня этот "чек энджер"

Сообщение отредактировано 22 мая 2009 10:13. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
***___Екатеринбург ___***Nissan Bluebird Sylphy 2000 QG15 "О210ВЕ 96"
Изменить репутацию
  Цитировать  
Androl Не в сети |   Ссылка на пост | #145 | Добавлено: 23 мая 2009 13:39 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 61 Рак

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва

btr, судя по тому что ты творишь с машиной... обратись в приличный сервис, пока не натворил еще что-нибудь. Причин для "chek engine" предостаточно! Нужна диагностика, а не ремонт методом "тык". Кстати, обороты двигателя не рекомендуется регулировать "механическим путем с помощью винтика". Этот винтик вообще не стоило трогать, т.к от этого зависят расход воздуха, режимы работы двигателя и т.д.
Без обид. В приличный сервис Вам дорога.
___________________________
Счастье где-то рядом!
====================
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
btr Не в сети |   Ссылка на пост | #146 | Добавлено: 23 мая 2009 16:48 |  
Олег
Водители


интересующийся

Возраст: 37 Овен

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 143
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой

androl
хотелось бы поинтересоватся чтото того на твой взгляд я зделал с машиной ? Если почитать пост выше да и все предыдущие народ советует почистить КХХ , а точто грязный фильтр и т.д так все осталось с предыдущего хозяина .... естественно все будит заменено

Сообщение отредактировано 23 мая 2009 16:49. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
***___Екатеринбург ___***Nissan Bluebird Sylphy 2000 QG15 "О210ВЕ 96"
Изменить репутацию
  Цитировать  
Phantom Не в сети |   Ссылка на пост | #147 | Добавлено: 27 мая 2009 16:12 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 49 Скорпион

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 90
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Люди добрые, а также их родители владельцы сингапурцев! :)
Подскажите, плиз, двигатель QG16DE 2004г.в. не страдает же распространенной болезнью с КХХ. А главное, какие обороты для него штатные?
В мануале написано что 750 и +/- 50 при автомате в положении "N". А вот с оборотами при холодном старте и на "D" с зажаты тормазом как?!

У меня такая картина:
1. Холодный старт -- 1500 и постепенное снижение по мере прогрева
2. Прогретый движок в положении "N" -- 750. Тут идеально, вопросов нет!
3. Прогретый движок на "D" и зажатом тормозе (например на светофоре стоим) -- 650-680

Что скажет консилиум, пациент здоров и хирургического вмешательства не требуется?

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Добавлю, что проблем с повышенным расходом топлива не имею - сейчас в режиме город/пригород 60/40 кушаем по 7,5-8,0л на 100 км пробега.
___________________________
Nissan N16-A, QG16DE, 2004г.в.
Изменить репутацию
  Цитировать  
mizhik Не в сети |   Ссылка на пост | #148 | Добавлено: 27 мая 2009 16:51 |  
Михаил
Инженеры


гуру

Возраст: 42 Рыбы

Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 2100
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Cказали Спасибо: 1
Phantom,
по мне, ты пытаешься проблемы из пальца высосать. все у тебя отлично
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
Phantom Не в сети |   Ссылка на пост | #149 | Добавлено: 27 мая 2009 16:56 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 49 Скорпион

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 90
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

mizhik, это профессиональнее ab Проблему надо не исправлять, а предотвращать заранее, поэтому и интересуюсь. Да ещё начитался всяких зауральских форумов, гед про QG16 пишут... вот там колхоз и раздолбай полный...
___________________________
Nissan N16-A, QG16DE, 2004г.в.
Изменить репутацию
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #150 | Добавлено: 27 мая 2009 17:01 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Стрелец

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Phantom,
у вас все в норме ,а свет с кондером включи чуток поднимуться в любом положении передачи, но появится натяг(нагрузка) так ,что все просто гуд
ad
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 8 9 10 11 12 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума
 
  • Плавают обороты на ХХ, глохнет при попытке стронуться.
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2025 SYLPHY CLUB.
    Telegram или VK
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON