При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
новичок
Возраст: 55
Регистрация: 6 лет 6 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Курган
Всем привет! такая проблемка возникла , вобщем вставляю ключ, включаю зажигание . А далее поворачиваю а стартер не крутит , и даже не щелкают релюшки. просто тишина . в чем может быть дело ?
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 764
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
DMITRY VASILEV, а приборная панель то светится, остальное все работает? Если да, то тут либо втягивающее реле сгорело, либо с проводкой что то. Можно начать с замка зажигания, проверить выходит ли оттуда напруга при повороте ключа, но надо знать распиновку. Я сам туда не заглядывал на своей, не подскажу поэтому. Можно сразу до стартера добраться (это непросто, запрятан он) и с него тонкий проводок сдернуть. При повороте ключа в положение старт там должно 12 В появляться. Пока это проверь, дальше думать будем.
Затем я припарковал машину, и когда я нажал на тормоз, она остановилась. Мне пришлось провернуть несколько минут, чтобы перезагрузить.
У Ragamuffin, кажется, такое было, когда машина глохла при нажатии на тормоз. Если не ошибаюсь, дело было в подтекающем сальнике ТНВД (топливного насоса высокого давления). А плохой запуск возможен при слишком обогащенной топливной смеси.
Попробуй, когда такая же ситуация повторится (не получится завести машину сразу с нескольких попыток) посмотреть уровень масла в двигателе и понюхать маслозаливную горловину -- возможно в масло двигателя просочился лишний бензин и его пары через клапан вентиляции картерных газов попадают во впуск и делают смесь слишком богатой. Если я прав, то уровень "масла" должен будет вырасти, а из маслозаливной горловины будет сильно пахнуть бензином.
Насколько я помню, форсунки уже были заменены.
Цитата: TG10_QR20DD
Но у меня было только 1/8 газа в баке. Это вызовет?
У меня было 1/8 (~ 7 литров) моего газа в моем баке до того, как двигатель остановился. Я сидел на холме под 45 градусов
Это меняет дело. Но, с другой стороны, завестись все же удалось при том же уклоне, то есть топливо из бака в двигатель все же поступило, несмотря на уклон.
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 7 лет 9 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Serjik
Это меняет дело. Но, с другой стороны, завестись все же удалось при том же уклоне, то есть топливо из бака в двигатель все же поступило, несмотря на уклон.
не. Я вернулся на ровную поверхность и остановился.
If possible, here in more detail. My total correction is -32, i.e. in the minus. What does it mean where to dig? In this case, at ~ 2000 rpm, the correction changes to a total of approximately -2