Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 105
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
пробежал 73 т.км. не разу не менял масло в аккп, по щупу смотрел, оно чистенькое розовое вопрос через сколько т.км. рекомендовано для нашего автомата замена? и как все таки менять, как понимаю несколько способов замены существует, кто как делал?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
bezfamilii, хз как в G11, но не думаю, что варики сильно отличаются. По инструкции замена раз в 60 тыс.км или чаще при тяжелых условиях эксплуатации. Обычно под "чаще" понимают 40 тыс.км.
я делал и полной заменой на автомате и методом частичного слива-залива. остановился на методе частичного слива-залива и более частой замене.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 105
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
я читал что первая замена в автомате нужно делать на 100т.км. а потом уже каждые 60 т.км., так ли это, а вот варик и автомат, мне кажется, обслуживается с разными интервалами по замене масла
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 340
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 32
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Автомат каждые 50 тысяч, вариатор 40. При условии что заменен весь объем. Дешевле делать частичную замену,но интервал сокращается до 20 тысяч. Себе менял со снятием поддона и заменой фильтра. 11 литров жидкости хватило чтобы добиться результата "как в бутылке".
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
Alex Sheff, Как ты опредилил, что оно чистое как в бутылке?
Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
Менял жидкость на 109000 км. На щупе написано matic fluid j, аналог idemitsu type j (разработан специально под акпп ниссан и инфинити с индексом J) по 600 руб за литр идет в 1л бутылках. Снимали поддон, с заменой фильтра акп, так вот один из болтов крепления фильтра крепится с обратной стороны гайкой (ну как вообще японцы могли до такого додуматься). В результате пришлось снимать гидромост, чтобы прикрутить сетчатый фильтр. Слилось 6,5 литров, залил 6 литров. Не могу теперь сориентироваться по щупу где отметка на горячую? Есть внизу две риски, потом со смещением к верху заштрихованная поверхность, а надпись HOT, выше изгибов щупа, но там нет риски. Кто знает где искать уровень на горячую?
___________________________ Nissan Sylphy, G11, HR15, 2006 г.
Не могу теперь сориентироваться по щупу где отметка на горячую? Есть внизу две риски, потом со смещением к верху заштрихованная поверхность, а надпись HOT, выше изгибов щупа, но там нет риски. Кто знает где искать уровень на горячую?
HOT написано на той стороне щупа, на которой надо смотреть "на горячую", соответственно, другая сторона - "холодная".
Если мне не изменяет память, "холодная" сторона - это две риски, примерный уровень должен быть между ними. Точные измерения делаются на "горячей" стороне - там уровень должен попадать в заштрихованную зону.
Если мне не изменяет память, "холодная" сторона - это две риски, примерный уровень должен быть между ними. Точные измерения делаются на "горячей" стороне - там уровень должен попадать в заштрихованную зону.
Спасибо. Вот это я и хотел услышать.
При замене слилось 6,5 литров, а залил я 6 литров и уровень на горячую стоит по верхней заштрихованной метке. Куда делись еще пол литра?
___________________________ Nissan Sylphy, G11, HR15, 2006 г.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: bandera
При замене слилось 6,5 литров, а залил я 6 литров и уровень на горячую стоит по верхней заштрихованной метке. Куда делись еще пол литра?
Правильные условия замера уровни жидкости такие: на прогретой коробке, на заведенном двигателе, на P или N, предварительно прогнав селектор по всем положениям.
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Менять аппаратом будет удобнее но то же не экономично. В идеале было бы если маслоохладитель был бы как на Тиане. У Тианы радиатор дополнительный есть . На маслоохладителе 4 шланга , 2 шланга это антифриз подача и обратка и 2 шланга это масло с варика подача на радиатор и обратка. Можно было бы масло через шланг обратки менять с полным вытиснением. Самый экономичный вариант. Шланг с обратки в бутылку и прогонять пока чистое масло не пойдет. Литров 8 где то выходит по отзывам.
Вот и приближается момент, когда буду менять жижу в АКПП. Точнее менять буду не сам, а на сервисе через аппарат. Вопрос про выбор масла до сих пор остаётся открытый, оригинал мимо, так как ценник ужасающий. Пока знаю только две марки, которые заливали в нашу АКПП, это idemitsu type j и Aisin AFW+. На idemitsu type j, человек сказал что пробежал уже 30000 и в худшую сторону с АКПП ничего нет. Александр, сколько уже пробежали на Aisin? Масло будет закупаться в Хабаровске, планирую покупать около 12 литров. Возможно Хабаровчане подскажут где можно закупиться не нарвавшись на подделку. Слышал, что литрушки часто подделывают, а idemitsu type-j как раз только в литрушках и выпускают. Собственно вот я и прошу совета определиться с жижой.
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 340
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 32
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
На Aisin прошел тыщи 2. Хуже не станет ибо фирменная японская жидкость. Трансмиссионку не подделывают потому что не выгодно. Nissan matic s не рассматриваете? Тоже в литровых. Я на таком 25 тысяч проехал.
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
Matic s смотрел, но ценник в два раза дороже, с учетом того, что буду покупать не меньше 12л, дороговато выходит. Кстати хватит же 12 полностью через аппарат заменить? Про idemitsu, что нибудь знаете? Тоже же вроде с Японии.