1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Благовещенск
В общем на форуме встречал, что-то похожее но ответа абсолютного не нашел. Когда брал машину была вибрация прям охрененная. Первый осмотр выявил порванный салентблок верхнего рычага двигателя, он слева где горловина для заливки масла. Там полный был писец резинке и она уже отделилась от рычага и болталась внутри ударяясь туда сюда. Заменили за 2000р и вроде ок. Но все равно заметил вибрацию, когда трогаешься с места пока не раскрутишь двигатель до 1500 оборотов. Как указывали другие участники "как будто не хватает мощи" и идет резонанс, одинаково на механике трогаться не с первой, начинает вибрировать, никакой пласвности. Особенно в горку, начинает весь салон петь, а тебе массаж. Заметил, что иногда стоит убрать ногу с газа и опять нажать и уже работает более ровно.
Первым делом конечно глянем подушки, но может у кого было подобное. Стоя на месте двиг раскручивается норм, ни одного удара.
Так ношусь под все 140 по трассе, плывет. Но вибрация только на низких скоростях где обороты 1000 и т.д.
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Такая же беда, прич ем вибрацию не понять, бывает все тихо , бывает прям как на камазе трогаешься, причем преимущественно на малых скоростях, поменял опоры двигателя (уставшие были) не прошло , грешу на неправильно установленную металлическую защиту двигателя....
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
veswerdv, нашел в чем проблема была!? Я пол дня в сервисе пробыл искали что это может быть вибрировать, в итоге это не защита(снимали и без нее тестил) и не подушки, осталось одно подозрение на внешний шрус тк есть гул при повороте и звук отчетливо идет от левого колеса,на днях буду менять если и это не поможет тогда вообще без понятия куда лезть....
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Благовещенск
Нет, так и езжу до сих пор. Также заметил когда летишь 80 на нормальной скорости к примеру и останавливаешься перед светофором, то такое чувство, что не меняется положение ремня и он остается привязан к прошлой скорости, начинаешь трогаться и пиндец вибрация начинается при трогании, похоже на то что тяжело тронуться, далее по увеличении машине становится легче и вибрация утихает. Бывает что газ бросаешь когда трогаешься со светофора и опять на гашетку и у машины как буд-то второе дыхание появляется и силы и без всех симптомов стартуешь как ракета.
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
У меня чем сильнее гас тем сильнее начинает херачить вибрация, кажется двигаетль вылетит. Так у меня глянули вроде не убиты подушки чтобы так бить.
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Цитата: veswerdv
У меня чем сильнее гас тем сильнее начинает херачить вибрация, кажется двигаетль вылетит. Так у меня глянули вроде не убиты подушки чтобы так бить.
Вообщем внешний шрус я поменял, гул/хрус ушел, а вибрация при разгоне нет((... осталось 2 варианта: менять внутренний шрус либо привод в сборе ,в Питере привод мне не найти, так что придется внутренний менять, теперь не понятно встанет ли он от тииды и нота...и какие замены...
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Благовещенск
НУ на скорости после 50 вибраций нет, все как часы. Съездил на диагностику, по двигателю все ок, а вот по варику были серые ошибки в истории на все, что только можно. Стерли. Едет как обычно без изменений. Я думаю может подушки все же.
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Благовещенск
Ошибки серые как я понял и не актуальные, были просто в памяти. Ладно бы там одна, я когда спросил что там, сказали, что ошибки на все что только есть. Хочу подушки проверить, но вроде смотрели норм, только от чего вибрация сильная и прям чувствуешь что машине тяжело. Мне кажется где-то в варике проблема. Пока на авто не езжу, загнал в гараж.
Также хотел спросить как у вас быстро включаются скорости? У меня с задержкой в секунду или больше. В общем можно включить в скорость отпустить тормоз и дать газку чуть больше тыщи, далее с тычком под жопу начинает ехать, так как обороты уже рабочие слегка и получается поджопник (ну это логично так как трогается не с 500). В общем долго. Сел на тииду 9 года, там все шустро бжык-бжык и погнал, также и на тииде латио, авто раскачивал в грязи девушке, все прям моментально включается, тыкал туда сюда R и D, только конечно без фанатизма. Включил D газ, включил R газ, а моя корова думает))))
Сообщение отредактировано 4 апреля 2016 13:55. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Вообщем нашел я причину этой вибрации/дерганья.... И так что было сделано : поменяны подушки все которые можно, все салентблоки и резиночки имевшие износ , далее внешний и внутренний ШРУСы, после их замены вибрация вроде как ушла, даже решил что вот оно! , а нет стоило постоять в пробке ,где двигаешься газ/тормоз и опять эта пидерсия вылезла...и чем дальше тем хуже, погнал по горячим следам в сервис, итог : шрус в жиже вариаторной -течь сальника (где шрус внутренний входит в коробку/редуктор) и люфт в редукторе, далее съем варика ,замена редуктора на контракт, и проблема ушла....как так вышло !? только 1 предположение : рукожопые сервисмены (причем клубный сервис ниссан спб) меняли ступицу ,она закипела и походу выбивали ее не снимая привод, соответственно убив шрусы и раздолбав гнездо в редукторе...как то так.....