При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
новичок
Возраст: 40
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Всем привет. машина у меня первая потому может тупой, но есть такой вопрос - недавно заезжал в автосервис - менял масло в автомате - матик J не было, в магазе посоветовали универсальное японское "кастл", в общем взял - 8 л и пролил их все. вот тепереча смотрю по щупу на горячую кажется что уровень то маловат. и сам вопрос - как можно самостоят долить масла? через щуп? или только аппаратно через автосервис снова заезжать. заранее спасибо за помощь.
новичок
Возраст: 40
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
да, так и проверяю на заведенном авто, после того как проехал км 5-10, правда в положении Р. и вот тут и не пойму - если на заведенном смотреть - то уровень даже да рисок не доходит, не говоря уже о надписи ХОТ. при этом, внимание если заглушить птицу и проверить еще разок - то уровень выше и как раз на половину промежутка рифления рисок заходит до которых не доходило даже. это как вообще - уровень на заглушенном выше чем при работающем. пузырьков, пены и подобного нет. т.е. не понятно нужно уровень доливать или нет, ведь перелив тоже не гуд как понимаю :( ребята подскажите пжт, кто знает/опыт имеет. очень благодарен буду.
интересующийся
Возраст: 36
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 144
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Южно-Сахалинск
Вообще если рассуждать логически то правильней мерить на холодном (незаведенном) авто так как только в этом режиме все масло будет в картере и щуп покажет точные показания.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy e4WD 2006 г.
новичок
Возраст: 40
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
ну если логически, то похоже так. а есть все таки здесь технари со знанием специфики? можете сказать как прально все таки по науке так сказать автомеханической?
подмастерье
Возраст: 61
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 168
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Цитата: PrimON
как прально все таки по науке так сказать автомеханической?
Вот по науке я Вам и написАл. Уровень на работающем автомате будет всегда меньше чем на неработающем, т.к. часть масла расходуется на смазку шестерён и на гидромуфту.Если у Вас на работающем не достаёт даже до cold, срочно долейте, рассуждать будете потом! Горячей считается жидкость с t 80-85 градусов, т.е. после драйва (активной езды).
здесь оба варианта правильны, иначе на щупе было бы одно измерение - на холодную или на горячую. НО на горячую мерить ТОЧНЕЕ. на любом щупе акпп риска для HOT всегда выше чем cold. нам важно кол-во масла когда машина работает, а не когда она стоит заглушенная. Во-первых на горячую жижа расширяется-ее становится чуток больше. Во-вторых в движении она везде разбрызгивается и гидротрансформатор забирает и все планетарки...независимо от того переключали мы селектор на все передачи или нет, таким образом кол-во масла в поддоне уменьшается при работе акпп. Оба варианта проверки верны при определенных условиях - всегда на ровной поверхности, COLD:двигатель заглушен, масло остывшее. HOT - двигатель работает, масло прогрето до рабочей температуры(каждый этого достигает по разному, но по книгу нужно проехать порядка 10-20 км.) селектор в P или N. Но самый точный замер - HOT.
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
мастер
Возраст: 47
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 421
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: Alex Sheff
HOT - двигатель работает, масло прогрето до рабочей температуры(каждый этого достигает по разному, но по книгу нужно проехать порядка 10-20 км.) селектор в P или N.
Согласен. Добавлю еще что замеры делаются на ровной горизонтальной площадке и предварительно надо рычагом пройти все положения селектора на коробке задерживаясь в каждом на пару секунд. Потом ставим в Р и мерим уровень
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
мастер
Возраст: 31
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 340
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 32
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
если брать полностью пустой автомат, то литров 8 будет. если сливать просто с поддона, то около 4. если мыть аппаратом, то зависит от степени загрязнения. обычно 6-8 литров уходит.
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
собираюсь сменить масло в автомате, со снятием поддона и чисткой фильтра. собираюсь заказывать масло matic j отсюда вопрос так сколько все таки заказывать масла? 4 или 5 литров ?
мастер
Возраст: 31
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 340
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 32
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Если снимаешь поддон, то лучше менять с промывкой. минимум 8 литров надо. Когда у себя буду менять фильтр, то буду брать 20 литров канистру. 10 просто уйдет на промывку.
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
подмастерье
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: garg199
собираюсь сменить масло в автомате, со снятием поддона и чисткой фильтра. собираюсь заказывать масло matic j отсюда вопрос так сколько все таки заказывать масла? 4 или 5 литров ?