При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Всем привет. машина у меня первая потому может тупой, но есть такой вопрос - недавно заезжал в автосервис - менял масло в автомате - матик J не было, в магазе посоветовали универсальное японское "кастл", в общем взял - 8 л и пролил их все. вот тепереча смотрю по щупу на горячую кажется что уровень то маловат. и сам вопрос - как можно самостоят долить масла? через щуп? или только аппаратно через автосервис снова заезжать. заранее спасибо за помощь.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
да, так и проверяю на заведенном авто, после того как проехал км 5-10, правда в положении Р. и вот тут и не пойму - если на заведенном смотреть - то уровень даже да рисок не доходит, не говоря уже о надписи ХОТ. при этом, внимание если заглушить птицу и проверить еще разок - то уровень выше и как раз на половину промежутка рифления рисок заходит до которых не доходило даже. это как вообще - уровень на заглушенном выше чем при работающем. пузырьков, пены и подобного нет. т.е. не понятно нужно уровень доливать или нет, ведь перелив тоже не гуд как понимаю :( ребята подскажите пжт, кто знает/опыт имеет. очень благодарен буду.
Вообще если рассуждать логически то правильней мерить на холодном (незаведенном) авто так как только в этом режиме все масло будет в картере и щуп покажет точные показания.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy e4WD 2006 г.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
ну если логически, то похоже так. а есть все таки здесь технари со знанием специфики? можете сказать как прально все таки по науке так сказать автомеханической?
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 168
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Цитата: PrimON
как прально все таки по науке так сказать автомеханической?
Вот по науке я Вам и написАл. Уровень на работающем автомате будет всегда меньше чем на неработающем, т.к. часть масла расходуется на смазку шестерён и на гидромуфту.Если у Вас на работающем не достаёт даже до cold, срочно долейте, рассуждать будете потом! Горячей считается жидкость с t 80-85 градусов, т.е. после драйва (активной езды).
здесь оба варианта правильны, иначе на щупе было бы одно измерение - на холодную или на горячую. НО на горячую мерить ТОЧНЕЕ. на любом щупе акпп риска для HOT всегда выше чем cold. нам важно кол-во масла когда машина работает, а не когда она стоит заглушенная. Во-первых на горячую жижа расширяется-ее становится чуток больше. Во-вторых в движении она везде разбрызгивается и гидротрансформатор забирает и все планетарки...независимо от того переключали мы селектор на все передачи или нет, таким образом кол-во масла в поддоне уменьшается при работе акпп. Оба варианта проверки верны при определенных условиях - всегда на ровной поверхности, COLD:двигатель заглушен, масло остывшее. HOT - двигатель работает, масло прогрето до рабочей температуры(каждый этого достигает по разному, но по книгу нужно проехать порядка 10-20 км.) селектор в P или N. Но самый точный замер - HOT.
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 421
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: Alex Sheff
HOT - двигатель работает, масло прогрето до рабочей температуры(каждый этого достигает по разному, но по книгу нужно проехать порядка 10-20 км.) селектор в P или N.
Согласен. Добавлю еще что замеры делаются на ровной горизонтальной площадке и предварительно надо рычагом пройти все положения селектора на коробке задерживаясь в каждом на пару секунд. Потом ставим в Р и мерим уровень
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
если брать полностью пустой автомат, то литров 8 будет. если сливать просто с поддона, то около 4. если мыть аппаратом, то зависит от степени загрязнения. обычно 6-8 литров уходит.
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Петропавловск-Камчатский
собираюсь сменить масло в автомате, со снятием поддона и чисткой фильтра. собираюсь заказывать масло matic j отсюда вопрос так сколько все таки заказывать масла? 4 или 5 литров ?
Если снимаешь поддон, то лучше менять с промывкой. минимум 8 литров надо. Когда у себя буду менять фильтр, то буду брать 20 литров канистру. 10 просто уйдет на промывку.
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: garg199
собираюсь сменить масло в автомате, со снятием поддона и чисткой фильтра. собираюсь заказывать масло matic j отсюда вопрос так сколько все таки заказывать масла? 4 или 5 литров ?