Вовремя обслуживайте свою ласточку, не жалейте при этом средств и внимания, следите за \"здоровьем\" машинки и на этом форуме останется ветка: Когда собираемся что бы пообщаться и посмотреть на своих верных и неломаемых машинок!
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
LAKI,
Цитата: LAKI
Ну хз... там таких звуков хоть отбавляй) Я тож не механик, если звонкий тарахтящий после прогрева при таких оборотах то это вихревые заслонки проверяется просто - глушишь тачку отключаешь привод вихревых заслонок (штука с серой пробкой на впускном колекторе в нете полно картинок) заводишь машину и катаешся расход подскочит особенно по трасе, что с этой бедой делать ни кто пока точно не знает я так уже 3 года катаюсь напрягает только летом в жару. И еще у меня на холодную зимой генератор страшно стучит я так понял что это диодный мост не переключается из за этого пока машина не прогреется зарядка аккумулятора не идет - это люди лечат заменой генератора хотя вроде как ремонтируется. По ремню - на переднем приводе нет автонатяжителя ремня там какой то болт на генераторе вроде как) я сам такого не делал советовать ничего не буду)
пока не пробовал. тут на одном форуме видел инф что оч может быть проблема в свечах, можете посоветовать какие лучше на нашу машину брать? я действительно еще ни разу свечи не менял, как с японии пришла в 2013г так и езжу.
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Добрый день. Подскажите, может у кого было что подобное - при езде стал часто появляться уже довольно громкий звук причем спереди справа, звук похож на какой то "крутящийся", звонкий. При чем появляется он обычно после остановки, например на светофоре, а потом если педаль газа нажать совсем слегка и где то в районе между 1300-1700 обротов он появляется, если топнуть сильнее выше 2000 обротов - звук пропадает. Хотя бывает что все же чутка и на 2тыс об проскакивает. Заезжал в сервис к механикам по ходовке, заодно прокатил звук чтобы услышали, сказали что вероятно проблемы какие то прям с VVTL (вроде так сказали, могу ошибаться :)). На всякий случай они там сеточку какую то почистили, при этом сказали, что она принципе была чистая. И по инф из Инета я так понял, что если это с ним - то тут только двиг лучше прям менять, т.к. по деньгам то на то и выйдет. но мне что то не верится - звук "внешний", как будто мож подшипник какой или ролик в беде. может просто посоветуете конкртного умельца знающего человека который по нашим машинам разбирается.
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Alex Sheff, приветствую. Можете подсказать номера опор от X-trail ? и точно ли нужно ли как то допиливать для наших птиц? мне в сервисе сказали что они прямо подходят, про переделки никакой речи не было.
Сообщение отредактировано 6 сентября 2018 04:31. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
ну если логически, то похоже так. а есть все таки здесь технари со знанием специфики? можете сказать как прально все таки по науке так сказать автомеханической?
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
да, так и проверяю на заведенном авто, после того как проехал км 5-10, правда в положении Р. и вот тут и не пойму - если на заведенном смотреть - то уровень даже да рисок не доходит, не говоря уже о надписи ХОТ. при этом, внимание если заглушить птицу и проверить еще разок - то уровень выше и как раз на половину промежутка рифления рисок заходит до которых не доходило даже. это как вообще - уровень на заглушенном выше чем при работающем. пузырьков, пены и подобного нет. т.е. не понятно нужно уровень доливать или нет, ведь перелив тоже не гуд как понимаю :( ребята подскажите пжт, кто знает/опыт имеет. очень благодарен буду.
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Всем привет. машина у меня первая потому может тупой, но есть такой вопрос - недавно заезжал в автосервис - менял масло в автомате - матик J не было, в магазе посоветовали универсальное японское "кастл", в общем взял - 8 л и пролил их все. вот тепереча смотрю по щупу на горячую кажется что уровень то маловат. и сам вопрос - как можно самостоят долить масла? через щуп? или только аппаратно через автосервис снова заезжать. заранее спасибо за помощь.