Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: Tovarih
всё наш "рашен бензик"
Ну хз. Это все происходило на протяжении 4 часовой поездки без остановок на одном баке. Тяга то пропадала то появлялась, причём неожиданно. Когда пропадала тяга, ловил себя на том, что начинал больше давить на педаль, чтоб поддержать скорость, причем не сразу замечал :-D По прямой менее заметно, на подъёмах ощутимо. Как будто пара десятков лошадей посрать остановились, потом нагоняли :-)
Сообщение отредактировано 16 июля 2013 18:46. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Взял я kkl адаптер, подключился чз tecu3 и ОПА, напряжение на дпдз=0.38(мультик 0.42 показывает), при заведенном двигателе. Также в tecu есть обучение хх, сброс адаптаций и много чего еще. Буду крутить и обучать завтра(сегодня тесть приехал, пиво пьем)...
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Мультиметр имел ввиду, на контакте.
Добавлено спустя 4 минуты:
В дпдз еще не лазил, но могу с уверенностью сказать, обучению поддается легко, пробовал на своей, и на саньке(правда выкинули одну прокладку под шаговым хх).
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да как то не очень, может ДПДЗ поменять? В одну сторону крутишь, торможения реже проявляются, но короба тупит(особенно кикдаун долго думает) и пинаться начинает.. В другую сторону крутишь, коробка мягко переключается, кик даун норм работает, но торможения эти постоянно происходят... Вообщем я в замешательстве, что еще может быть? Может еще что нибудь напару подглючивает и дает такой результат в савокупности?
Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:
Мужики, можете проверить сколько у вас показывает MAF на холостом и на заглушенном?
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
sanya82, 1.31 вольт на холостом, мая новый. Поставил зазор почти 0.45 торможения ооооочень редкие и то на 60 км/ч, но кик даун с 3 на 2 передачу иногда вечность, особенно когда на кольцо надо резко или перестроиться :-) ощущение , что при кикдауне с 3 на 2 или с 2 на 1, мотор замирает секунды на 2, потом с двумя толчками ( не пинками) переключается и полетели:-)
Сообщение отредактировано 8 августа 2013 20:23. Редактировалось 1 раз(а)
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Парни, у меня тут мысль возникла... Попробую объяснить: После малейшего сдвига ДПДЗ у всех начинается этот глюк! ИМХО выработка на резисторной дорожке! Просто поймать старое место "ноль", на резисторном слое не реально! Вот и получается, что настройка вроде нормальная, но при отпускании педали до положения "0", по пути резисторного слоя встречается зацеп старого положения "0"! Как ни крути, а за 8-15лет, на дорожке 100% есть выработка резисторного слоя! У меня болт принудительной настройки, не тронут 100%, но ради клуба я попробовал поставить по щупам ДПДЗ 0.5-0.15мм, и сразу появилось ощутимое торможение, всё убрал обратно... Но! стало иногда, появляться небольшое, НЕнапряжное притормаживание! До вмешательства его не было совсем! т.е старое место резисторной дорожки, не поймать не как!
Цитата: sanya82
может ДПДЗ поменять
Это вполне может оказаться решением проблемы, если моя мысль верна! Пробуй и сразу отписывайся!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: sanya82
Как думаешь, новый ДПДЗ или контрактный дроссель?
Долго думал уже... но вот видишь, чёрт знает что там было со старой ДЗ Вдруг болт уже накручен, или тот же ДПДЗ уже крутили... Краску можно и заново мазнуть. Так перекупы делают Наверное лучше попробовать с ДПДЗ! имхо! Короче пока не попробуешь, не узнаешь
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
у меня не стало торможения после замены кислородника, стоял этот 0 258 007 081/082 притормаживала всегда приходилось немного на газ нажимать проставил 0 258 007 018 проблема ушла сразу, менял потому что начала и сильно хавать бензин и начала тупить. получается старый не совсем подходил хотя отработал лет 5.
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Tovarih, На экзисте 2500 руб новый дпдз стоит, все хочу прикупить, да денег пока нет свободных. А про выработку я уже тоже писал, она у меня явная. При попытке выставить момент отключения двдз проявляется скачущее сопротивление, а при работе двигателя - соответственно напряжение.
Сообщение отредактировано 9 августа 2013 14:43. Редактировалось 1 раз(а)