Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Алексей ЮшковVadim204, хадо это лишь тюбик с киселем) в нормальном масле уже есть необходимые присадки. А вот раскоксовка реально помогает, которая часовая от нее уж поршня блестят и свечи в ней замачивал стали как новые
Сегодня в 17:21:28

kot4212Vadim204, прокладку кхх поменяй!
Сегодня в 02:43:51

Vadim204: Добрый день. Кто нибудь заливал ревитализан Хадо для двигателя. У меня пробег больше 200 тыс. км. Белый дым, вибрация на холостых.
Сегодня в 00:58:50

Serjikтимур, батарейка в ключе садится.
10 декабря 2018

тимур: всем привет, кто подскажет почему моргает лампочка на приборке, машинка с ключом внутри? не важно открыта машина или закрыта, все равно мигает? G 11 второе поколение
9 декабря 2018

RagamuffinMaksim W.W., чек не горит? мало инфы. как пропала мощность, внезапно или постепенно, что то делали перед этим с машиной?
5 декабря 2018

kot4212Maksim W.W., 2 вд?
3 декабря 2018

Maksim W.W.: всем доброго вечера, вопрос такой, пропала мощность у моей птички, датчик лямбда новый, двигатель работает ровно. может было у кого так,подскажите на что обратить внимание.
2 декабря 2018

e1970: стартер замена щеток
21 ноября 2018

bashka: Andrey23дело не в цене ,он может такой же с забитыми сотами,его не провериш пока не поставиш,еще тайвань продают подходит один в один но потек сразу же ,там трубки завальцованы просто
19 ноября 2018

Gertcenps: Реле
15 ноября 2018

Andrey23bashka, а оригинал поставить б/у? Не думаю, что он сильно дорогой...
13 ноября 2018

bashka: от какого авто подходит , лада веста или гранта точно не помню давно менял он чуть поуже -вставил поролон и отверстия на 18 надо переходник на 16 еще одна резинка не встала-уплотнение под капотом
26 октября 2018

Mihail: Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста кто менял радиатор отопителя, от какого авто подходит , чтобы без переделок. Блюберд силфи 2001 года
24 октября 2018

RA9UBD: Контрактный блок дросельной стоит копейки!
20 октября 2018

E_l_v_i_s: Обучению не поддается прокладка год назад поменяна
1 октября 2018

E_l_v_i_s: Шаговый сдох? Открутить его не могу болты прикипели
1 октября 2018

E_l_v_i_s: вопрос по кхх, нет холостого хода, совсем нет или на 500 держится. сопротивление обмоток шагового - норм. коса на эбу звонится как диоды - норм. Скидываю коричн. фишку с 500 поднимаются до 600 и обратно.
1 октября 2018

E_l_v_i_s: я когда менял стойки (были цефировские) купил точно такие же по маркировке, а они не подошли, оказалось посадочное место под пружину шире в диаметре.
1 октября 2018

_Ju_: Проварить
28 сентября 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 325 326 327 >>|
Сегодня в 16:52:47 TG10_QR20DD
Пробуксовка Акпп >>|
Сегодня в 16:28:01 Serjik
Подрулевые переключатели >>|
Сегодня в 08:44:14 mln027
Помогите. Проблема. Зависает на 2000 >>|
Вчера в 17:39:44 Feedx2
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
Вчера в 10:40:09 AUTODOC
Самодиагностика климат-контроля >>|
Вчера в 07:51:14 гордо
В ноги пассажира дует холодом при движении 1 2 >>|
15 декабря 2018 08:54 below_1978
иммобилайзер-проблема или нет? >>|
15 декабря 2018 05:22 тимур
Климат контроль, не контролирует! 1 2 3 4 >>|
14 декабря 2018 14:29 Алексей Юшков
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 127 128 129 >>|
13 декабря 2018 10:33 NEVe54
штатный монитор 1 2 >>|
11 декабря 2018 19:10 SAMARIS
демпфер (ТНВД) >>|
9 декабря 2018 18:15 Ragamuffin
крутит и несхватывает >>|
7 декабря 2018 18:30 novosib
Куплю Штатную Мультимедиа xanavi >>|
6 декабря 2018 18:26 electropower
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 16 17 18 >>|
3 декабря 2018 08:51 Drovosek.nsk
Замена подсветки бордачка >>|
2 декабря 2018 08:23 petrovih
вариатор подскажите! >>|
1 декабря 2018 21:05 Serjik
не работает мотор печки Nissan Bluebird Sylphy G11 кто ... 1 2 >>|
30 ноября 2018 09:45 Mariachi23
Плохо заводится при отрицательных температурах >>|
28 ноября 2018 00:00 below_1978
Взводим звездочку распредвала впуск (которая изменяет ф ... 1 2 >>|
22 ноября 2018 17:26 Михаил мгн
Проблема с АКПП 1 2 >>|
22 ноября 2018 11:15 Serjik
Перестал тянуть двигатель 1 2 >>|
21 ноября 2018 14:26 kot4212
Глохнет на холостых оборотах, "плавают" оборо ... 1 2 3 4 5 >>|
19 ноября 2018 10:49 Max75
Блок управления двигателем >>|
7 ноября 2018 08:26 bird88
Продам летний комплект колесиков R16 >>|
5 ноября 2018 18:19 serg1980
гаснет приборная панель, аварийка, повороты. >>|
4 ноября 2018 13:58 dditm07
Иркутск)(SYLPHY >>|
4 ноября 2018 05:05 toljaano
Передние тормозные суппорта - устранение стука >>|
1 ноября 2018 14:17 Scharnhorst
Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ >>|
31 октября 2018 22:22 E_l_v_i_s
не заводится QR20DD >>|
29 октября 2018 15:13 Ragamuffin

При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание:
под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.),
на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше),
на тень обгоняемого т.с.
Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто).
Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади.
Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону.
Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.

Автор: Pavel Rast

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Январь 2011    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Трансмиссия Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 41 42 43 44 45  >>  Вперёд
   

Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!

вадим23 Не в сети |   Ссылка на пост | #646 | Добавлено: 20 мая 2015 12:43 |  
вадим
Водители


подмастерье

Возраст: 5 Козерог

Регистрация: 5 лет 11 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
1
029


Сегодня в после 14 ч поеду машину отдавать мастеру. Подожду может товарин отпишется.
___________________________
Силфи 2003г QG1.8 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #647 | Добавлено: 21 мая 2015 14:15 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 35 Стрелец

Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 1052
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Цитата: вадим ДЗ
Там написано про 1.8 двигатель или про 1.5

Эксперименты проводили на двигателе 1.8, но думаю разницы нет!

Цитата: вадим ДЗ
Прозвоним все датчики- дмрв, дпдз,проверим уоз. Но УОЗ у меня вроде в норме было 6.Дальше чистим заслонку , выставляем по щупам 0.3 и 0.4, проверяем при этих зазорах напряжение 0.47. делаем обучение. + еще проверяем сколько шагов на кхх при хх оборотах, от 14 и выше должно быть так? Как только все это поймаем, и торможения не будет значит все ок.Я правильно понял все))???


Совершенно правильно, для того случая- если у вас всё сбили! т.е накрутили болт, лазили в дпдз итд...

Если болт не тронут(залит краской), и дпдз\двдз не крутили, то не надо откручивать дпдз\двдз, и крутить болт! т.к лучше чем на заводе его не кто не отрегулирует!




Если в ДЗ с завода не чего не трогали, не крутили, но происходит следующее:

Цитата: вадим ДЗ
сделал просто адаптацию ДЗ , толчки все пропали сразу! торможения я не чувствовал! НО на след день все слетело!! появился опять толчек а потом после плохой дороги походу вообще все сбилось и я заметил плавающие обороты

То нужно проверить вытянутость цепи ГРМ(есть статья по натяжителю цепи), и поменять(на фарах такое же) реле ECU, которое находится под бардачком! Из-за этого реле, а именно "недоконтакта" сбиваются настройки, и происходит глюк с подвисанием оборотов, которые исчезают после перезапуска двигателя! особенно заметно на холодную.

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

Цитата: вадим ДЗ
Еще такой момент, я к нему уже ездил, и он мне тогда сделал просто адаптацию ДЗ , толчки все пропали сразу! торможения я не чувствовал! НО на след день все слетело!! появился опять толчек а потом после плохой дороги походу вообще все сбилось и я заметил плавающие обороты!!!((((

Ещё момент... У меня на ремонт приезжал клиент, с описаниями похожими на твои, плавали обороты, машина то ехала то не ехала, итд... Стал всё проверять, оказалось, просто нормально не надета(не защёлкнута, и был периодический неконтакт) нижняя фишка на дпдз! Фишку нормально защёлкнул, все остальные передёрнул, проверил(на всякий), и машина полетела и всё глюки исчезли!
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Вадим ДЗ |   Ссылка на пост | #648 | Добавлено: 21 мая 2015 20:23 |  

Гости

Всем спасибо зап советы.

Съездил я к мастеру. В ДЗ решили не лесть ! Проверили ошибку. Ошибка ДПКВ! Самое что интересное датчик не умер но походу в предсмертном состоянии. Как только машина нагреется так УОз резко на 0 ставится. При этом начинают плавать обороты, появляется тычек с 1 на 2, торможение, не плавное переключение акпп, тяга плохая, но при тапке в пол едет но хуже. Либо вообще встает в аварийный режим и не едет вообще. Затем постоит остынет слегка заводится нормально уже, обороты в норме горит ЧЕК, Но! АКПП дергает тяга слабоватая.

Переставили ДПКВ и ДПРВ местами и все стало ОК все проблемы описанные выше пропадают, еще поезжу понаблюдем, как вылезет ЧЕК сразу 100% станет ясно в чем причина. Гидронатяжитель смотрел еще зимой выдвинут ну максимум на 10 мм. Цепь не гремит и не трещит во время запуска.

И кстати думаю датчик ДПКВ начал мне мозги парить уже с того лета! Были такие приступы как при плавном наборе скорости по ровной дороге в жару обороты раняла до 0 при нажатой педали газа. И потогм резко все восстанавливалось. Думал обрыв проводов МАФ как было тут у многих , оказалось вот в чем причина.

Надеюсь причина именно в этом и окажется, буду менять оба датчика сразу.
___________________________
  Цитировать  
Вадим ДЗ |   Ссылка на пост | #649 | Добавлено: 26 мая 2015 20:05 |  

Гости

Всем привет.

В общем все началось заново, с каждым днем толчек с 1 на 2 возвращался плавно в старое состояние + ухудщалась тяга. И сегодня опять обороты не упали после езды встали на 2 тыс. потом стали прыгать. Выключил,машина остыла, через часа завел просто так, все в норме обороты в норме ЧЕК не горит. ЧТО ЭТО такое????!!!
___________________________
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #650 | Добавлено: 26 мая 2015 21:01 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 33 Скорпион

Регистрация: 5 лет 11 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


Цитата: Вадим ДЗ
Переставили ДПКВ и ДПРВ местами и все стало ОК все проблемы описанные выше пропадают, еще поезжу понаблюдем, как вылезет ЧЕК сразу 100% станет ясно в чем причина.

поставь всё на место .их нельзя местами менять это 2 разных датчика из за этого и тяга ухудшилась ! прозвони провода идущие к ним может кз может фишка парит !

Цитата: Вадим ДЗ
Съездил я к мастеру. В ДЗ решили не лесть !

я уже писал прозвони дпдз+ выключатель и регулятор х.х ! если дпдз начинает парить чек не будет гореть. у меня не горел чек когда дпдз сгорел .
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
вадим23 Не в сети |   Ссылка на пост | #651 | Добавлено: 27 мая 2015 00:06 |  
вадим
Водители


подмастерье

Возраст: 5 Козерог

Регистрация: 5 лет 11 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
1
029


Где то уже писали здесь два одинаковых датчика это на 1,8. В общем когда все стало снова глючить поехал к мастеру, пока ехал машину нагрел, приехал чек не горит все работает но хх опять высокие. Нагрели машину сбрасывали ошибки и обучали заново,обучение не проходило,еще поработала на хх и заглохла, больше не заводилась, выдало ошибку Р0340 датчик Распредвала,который мы туда и поставили с коленвала, походу все в нем и дело, буду заказывать ДПКВ и ДПРВ вместе.
Цепь норм! не гремит не трещит у меня ничего все ровно, натяжитель в норме. Расход в норме, антифриз вроде не уходит. Угол опережения зажигания показывал 0 когда работала.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

ДПДЗ работает как положенно все смотрели по сканеру, вольтаж показывал как написано здесь.
___________________________
Силфи 2003г QG1.8 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #652 | Добавлено: 27 мая 2015 01:06 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 33 Скорпион

Регистрация: 5 лет 11 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


Цитата: вадим23
Где то уже писали здесь два одинаковых датчика это на 1,8.

ага с виду одинаковые !
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Вадим ДЗ |   Ссылка на пост | #653 | Добавлено: 27 мая 2015 13:55 |  

Гости

ДПКВ и ДПРВ могут быть одинаковыми могут быть разными, нужно смотреть.У тебя веть 1.5 мб у тебя разные. Надеюсь это у меня не цепь все таки....
___________________________
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #654 | Добавлено: 27 мая 2015 22:12 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 33 Скорпион

Регистрация: 5 лет 11 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


Цитата: Вадим ДЗ
адеюсь это у меня не цепь все таки....

не знаю .но думаю в твоём случае она не причём !
Цитата: Вадим ДЗ
ДПКВ и ДПРВ могут быть одинаковыми могут быть разными, нужно смотреть

с чего им быть одинаковыми с завода на них номера разные + на дпкв метка синего цвета + механизм грм и кшм конструктивно отличаются друг от друга то исть датчик считывает информацию с разных узлов которые отличаются размерами и оборотами !

Добавлено спустя 5 часов 20 минут 30 секунд:

Цитата: Вадим ДЗ
ДПКВ

меняй его и всё .дальше отпишись по результату как авто себя ведёт .ошибка ведь на него была .перед заменой провода идущие на него прозвони .
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
вадим23 Не в сети |   Ссылка на пост | #655 | Добавлено: 27 мая 2015 23:02 |  
вадим
Водители


подмастерье

Возраст: 5 Козерог

Регистрация: 5 лет 11 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
1
029


Ок отпишусь конечно! я каждый день почти на форум захожу все тут читаю)

ДПРВ уже будет в пятницу ДПКВ во вторник. Ставить буду оригинал, да эти датчики немного разные сегодня все проверили мне.

Вот про фишку нижнюю на ДПДЗ погляжу!!!!
___________________________
Силфи 2003г QG1.8 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
вадим23 Не в сети |   Ссылка на пост | #656 | Добавлено: 5 июня 2015 01:13 |  
вадим
Водители


подмастерье

Возраст: 5 Козерог

Регистрация: 5 лет 11 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
1
029


Всем привет. Отписываюсь.

Поменял ДПКВ и ДПРВ пока еще рано что-то говорить,мастер даже деньги не берет говорит езди пока.
Съездил на адаптацию, обучили, теперь переключения АКПП почти не заметны, стало мягче. УОЗ выставилось 6 температура была 89 градусов. Покатался 1 час. Все сохранилось, но как то более вялая динамика стала(( может изза того что все плавно стало(. Посмотрим что будет дальше, прошел только 1 день.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #657 | Добавлено: 21 июня 2015 21:13 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 38 Козерог

Регистрация: 5 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк


Всем привет. Я наконец-то поставил контрактную ДЗ. Купил и поставил новый оригинальный ДПДЗ/ДВДЗ. Вот только РХХ оставил старый - с контактным обучаться не хотела почему-то.
Снял, разобрал и посыл впускной коллектор. Благополучное прое... пружинку со свирла ( ищу пружинку кстати есть у кого?)
поменял текущий датчик давления масла. Поменял клапанную крышку. Поменял уплотнительное кольцо на ДП распредвала (сочился). Шток натяжителя цепи около 1см, цепь не гремит ОУЗ 6-7.
Торможения как и полагается присутствуют :(
Обороты хх 680-725

Прогрел мотор до 100 и выставил ДВДЗ без щупа есть проводимость, с щупом 0.05 нет проводимости. Напряжение ДПДЗ на закрытой заслонка 0.504 в. В итоге торможение только при полностью отпущеной педпле - словно как на механике.

Кол.шагов РХХ надо посмотреть.

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

Заметил- при резком нажатии педали газа на холостом с включенной D - 2 секундная задержка и дальше плавный разгон.

И да , расход по трассе с мультрониксом при скорости 110 4,5-5 литров. раньше было 6.2. Машина едет легче почти не давишь на газ.

И да! Менял клапанную крышку, обнаружил очень грязный мотор, с твердыми частицами сажи. масло с момента прибытия с Японии Castrol 5v-30 по сей день. не ест.

Добавлено спустя 1 час 25 минут 55 секунд:

Поправка , не понял жену немного по поводу резкого нажатия на газ. Сейчас сам покатался и вот , что. - на прохладном моторе (60-80 градусов) машина со старта буксует. ближе к 90 градусам - стартует уже без пробуксовке на том же месте. А при подъезде к лежачему копу - не всегда подтыкается 1 передача , вернее почти никогда и после лежачего разгон идёт со 2 передачи, видимо от того, что скорость ниже 5 кмч не опускается при проезде через него. По том уже принципу происходит затык на подъезде к кольцу, хрен стартанеш, если не остановился полностью.

Сообщение отредактировано 21 июня 2015 21:15. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #658 | Добавлено: 22 июня 2015 20:43 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 35 Стрелец

Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 1052
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Цитата: Ilya42nvkz
Кол.шагов РХХ надо посмотреть.

Вот это очень важно при торможении! Смотри кол-во шагов, что бы было на хх, от 14 и выше, вплоть до 30ти!
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #659 | Добавлено: 23 июня 2015 20:30 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 38 Козерог

Регистрация: 5 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк


А кто знает? От чего могут обороты не сразу опускаться. газанеш - обороты рада!ют до 900 потом 850 потом 800 потом 780 потом 750 потом 725 и наконец 700 :) слово потом = 2 секунды примерно. все настроено и обучено
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #660 | Добавлено: 24 июня 2015 15:13 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 33 Скорпион

Регистрация: 5 лет 11 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


Цитата: Ilya42nvkz
А кто знает? От чего могут обороты не сразу опускаться. газанеш - обороты рада!ют до 900 потом 850 потом 800 потом 780 потом 750 потом 725 и наконец 700 :) слово потом = 2 секунды примерно. все настроено и обучено

так идёт разрежение во впускном коллекторе кароче так срабатывает холостой ход(поддерживает двс на переходном режиме ) ,регулятор х.х маленько не успевает срабатывать не мношко (совсем чуток) многовато воздуха .надо смотреть что там сделал.можно оставить так как есть но если она к примеру газанул обороты опустились 900 менее секунды и пошли вниз то это дз подзабётся и будет норм (немного будет с торможением ощущаться при включение а/с будет казаться что накат но будет чувствоваться плавная разблокировка по оборотам будет видно что она переключяется на нищую передачу (я думаю это не правильно ). все потребители выключены должно быть газанул обороты 700-750 ложатся на место нагрузка включена примеру а/с газанул 800-850 дольше ложатся на место тогда не будет чувствоваться торможение .
я решил свою проблему но у меня осталась проблема с продувкой угольного фильтра(он вроде тоже в леяет на разрежение во впускном ко лекторе).

вот что делал последний раз после этого вроде всё хорошо (но про это писал выше) : https://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2014-11-05/stuk-qg18de-na-xolodnuyu/page/2/

вот ещё про разрежение во впускном коллекторе ,там ешё покопайся по разрежению :
http://autodata.ru/article/all/proverka_razryazheniya_vo_vpusknom_kollektore_chast_2/

и во обще смотри с такой проблемой с дз может всё в порядке . рассматривай другие варианты .дз лучше поставь 005 ,015 .ставь щюп 010 цепь при рвалась температура двс 50-60-70 градусов получится эти 005 015 . выключятель идёт на акпп и на продувку угольного фильтра то исть цепь разомкнулась включается продувка угольного фильтра . если авто не обучается скинь клему минут 10-15(ну это так бывает то ли в эбу тупняк то ли сканер тупит то ли провода парят от колодки диагностической .

но все эти наблюдения и решения утверждения были с QG15 DE ну так то почти тоже но всё таки .

Сообщение отредактировано 24 июня 2015 15:20. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 41 42 43 44 45  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Блок управления двигателем
  • Пробуксовка Акпп
  • Проблема с АКПП
  • Проблема с двигателем qr20dd
  • продам акпп QG10 мотор QG18DE
  •  
     
    Новое сообщение - Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON