Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Kuzbass42: Всех приветствую! Парни помогите не заводится машина (оставил тему на форуме моторов). Заранее благодарю кто откликнется! Ровных дорог друзья!
Сегодня в 11:48:20

Serjikserioga368, что за машина? Когда слышны щелчки? На что похоже?
20 мая 2020

serioga368: Добрый день! Подскажите пожалуйста,с переди идут какиета щелдчки,все обладали ничеґ не нашли,что может быть?????
20 мая 2020

Serjiklexx007, привет! А на панели приборов индикация нормальная? "R" не светится постоянно?
28 апреля 2020

lexx007: привет всем.такая проблема пищит зуммер заднего хода постоянно. Кто скажет никак не могу решить проблему.
28 апреля 2020

Cafu: Колёса
13 апреля 2020

SerjikКрилл, что такое "ктв"? Ошибки считывал?
12 апреля 2020

Крилл: Ниссан блюберд силфи 2001
12 апреля 2020

Крилл: Добрый день. После 2 часов езды машину начинает дёргать и прыгают обороты и загарается ктв
12 апреля 2020

Muratika01: ниссан блюберд селфи 1.5 2001 года
10 апреля 2020

Muratika01: привет всем кто может подсказать немогу найти мозги номер А56-001 А26 Н есть А56-001 А26 И кто знает они подойдут или нет
10 апреля 2020

SerjikНиколай 77, под рулем есть такой карманчик-полочка. Вот опускайся вниз по левой стороне от него.
8 апреля 2020

Николай 77: подскажите где у ниссан блюберд силфи 2000 qg15 диагностический разъем? на штатных местах смотрел
8 апреля 2020

Артем701: Здравствуйте, машина троит, стучат пальцы, двигатель qg18de подскажите куда рыть
28 марта 2020

SerjikWoodoomen, P0175 -- перелив по второй лямбде, возможно 2/3 форсунка или ТНВД; P1720 -- либо датчик оборотов, либо проблемы с контактом. Напиши в тему https://sylphy.ru/forum/sylphy/qg18dd_qr20dd/2009-
09-05/vladelcy-dvux-litrovikov-obedinyajtes/ а то здесь неудобно.
9 марта 2020

Woodoomen: P0175 и P1720 вот сегодня считали ошибки. Извините пожалуйста просто я начинающий автолюбитель
9 марта 2020

SerjikWoodoomen, считывай ошибки, по ошибкам будем разбирать. Как это делать -- смотри "самодиагностику". Движок переходит в аварийный режим, а вот почему -- это надо смотреть по ошибкам.
8 марта 2020

Woodoomen: Парни всем доброго времени суток! У меня Птица силфи 2000г 2л 150кабыл... Подскажите пожалуйста : На холостом ходу обороты подпрыгивают до 1000 и не падают,жмёшь газ в пол,а они так и остаются. Накатом 3-4 км идёт и всё.Глушишь,заводишь через несколько секунд и всё норм, она едит. Что может быть с машиной???
8 марта 2020

yura_n: Подскажите , пож-та. Двигатель qg18DE. Есть ли прокладка между двумя половинками впускного коллектора и если есть, то не подскажете номерок, Заранее спасибо.
3 февраля 2020

taxist-59: Парни всем доброго времени суток. выручайте, может у кого лежит без надобности якорь стартера, ну или сам стартер. Прикупил бы по разумной цене. Движок QG18.
19 января 2020

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Geralyn Bellisario >>|
Сегодня в 03:28:22 enasily
Не заводится на горячую >>|
26 мая 2020 13:18 Kuzbass42
Холостой ход. На горячую периодически глохнет. >>|
25 мая 2020 13:03 kot4212
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 351 352 353 >>|
17 мая 2020 18:12 a2a
парни нужен срочный совет >>|
15 мая 2020 17:00 Vasec125
Частота регулировки клапанов с ГБО >>|
18 апреля 2020 22:09 Serjik
Встанут ли эти колёса??? >>|
13 апреля 2020 03:58 Cafu
Русификация бортового компьютера 1 2 >>|
12 апреля 2020 03:59 Serjik
взаимо заменяемость мозгов ниссан блюберд селфи >>|
10 апреля 2020 09:54 Muratika01
Плавают обороты на прогретом двигателе >>|
10 апреля 2020 04:57 Nikolay1977
Где искать диагностический разъем на Bluebird QG15 2000 ... >>|
9 апреля 2020 16:49 Nikolay1977
Бедная смесь >>|
30 марта 2020 11:49 Ragamuffin
Беда с запуском >>|
30 марта 2020 08:22 mexanik
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
28 марта 2020 16:07 AUTODOC
Глохнет на холостых оборотах, "плавают" оборо ... 1 2 3 4 5 6 >>|
27 марта 2020 17:19 serega 1984
Ребят срочно нужна помощь!!! >>|
14 марта 2020 15:14 Ragamuffin
передний бампер >>|
13 марта 2020 05:49 Maxim
Проблема с холостыми оборотами >>|
6 марта 2020 18:01 Ragamuffin
СНЯТИЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА!!!!!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!! >>|
4 марта 2020 19:16 Vladkarp
Сгнили пороги и крылья 1 2 >>|
4 марта 2020 04:06 sl
Ремонт или замена переднего крыла 1 2 >>|
3 марта 2020 20:17 Vladkarp
Налет на крышке маслозаливной горловины >>|
29 февраля 2020 19:13 Ragamuffin
Катушки зажигания импульс SOS! >>|
17 февраля 2020 11:38 Ragamuffin
Не включается 3 4 скорости!! >>|
12 февраля 2020 16:36 KlimentI26
Не заводится Nissan >>|
12 февраля 2020 16:35 KlimentI26
Проблемы с запуском Bluebird Sylphy 2000г >>|
8 февраля 2020 02:20 Ragamuffin
Не могу попасть в авто! Нужна консультация! >>|
3 февраля 2020 23:21 mightymassa
Номера з/ч от sl 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
3 февраля 2020 17:42 yura_n
Вариатор 1 2 3 ... 27 28 29 >>|
3 февраля 2020 13:06 Ragamuffin
Книга по АКПП Nissan 1 2 >>|
28 января 2020 11:09 grandman

Спокойствие важнее глупых минут... Вас ждут дома

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Январь 2011    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Май 2019 (1)
Январь 2019 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Трансмиссия Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 41 42 43 44 45  >>  Вперёд
   

Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!

вадим23 Не в сети |   Ссылка на пост | #646 | Добавлено: 20 мая 2015 12:43 |  
вадим
Водители


подмастерье

Возраст: 7 Козерог

Регистрация: 7 лет 5 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
1
029


Сегодня в после 14 ч поеду машину отдавать мастеру. Подожду может товарин отпишется.
___________________________
Силфи 2003г QG1.8 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #647 | Добавлено: 21 мая 2015 14:15 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 36 Стрелец

Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 1052
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Цитата: вадим ДЗ
Там написано про 1.8 двигатель или про 1.5

Эксперименты проводили на двигателе 1.8, но думаю разницы нет!

Цитата: вадим ДЗ
Прозвоним все датчики- дмрв, дпдз,проверим уоз. Но УОЗ у меня вроде в норме было 6.Дальше чистим заслонку , выставляем по щупам 0.3 и 0.4, проверяем при этих зазорах напряжение 0.47. делаем обучение. + еще проверяем сколько шагов на кхх при хх оборотах, от 14 и выше должно быть так? Как только все это поймаем, и торможения не будет значит все ок.Я правильно понял все))???


Совершенно правильно, для того случая- если у вас всё сбили! т.е накрутили болт, лазили в дпдз итд...

Если болт не тронут(залит краской), и дпдз\двдз не крутили, то не надо откручивать дпдз\двдз, и крутить болт! т.к лучше чем на заводе его не кто не отрегулирует!




Если в ДЗ с завода не чего не трогали, не крутили, но происходит следующее:

Цитата: вадим ДЗ
сделал просто адаптацию ДЗ , толчки все пропали сразу! торможения я не чувствовал! НО на след день все слетело!! появился опять толчек а потом после плохой дороги походу вообще все сбилось и я заметил плавающие обороты

То нужно проверить вытянутость цепи ГРМ(есть статья по натяжителю цепи), и поменять(на фарах такое же) реле ECU, которое находится под бардачком! Из-за этого реле, а именно "недоконтакта" сбиваются настройки, и происходит глюк с подвисанием оборотов, которые исчезают после перезапуска двигателя! особенно заметно на холодную.

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

Цитата: вадим ДЗ
Еще такой момент, я к нему уже ездил, и он мне тогда сделал просто адаптацию ДЗ , толчки все пропали сразу! торможения я не чувствовал! НО на след день все слетело!! появился опять толчек а потом после плохой дороги походу вообще все сбилось и я заметил плавающие обороты!!!((((

Ещё момент... У меня на ремонт приезжал клиент, с описаниями похожими на твои, плавали обороты, машина то ехала то не ехала, итд... Стал всё проверять, оказалось, просто нормально не надета(не защёлкнута, и был периодический неконтакт) нижняя фишка на дпдз! Фишку нормально защёлкнул, все остальные передёрнул, проверил(на всякий), и машина полетела и всё глюки исчезли!
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Вадим ДЗ |   Ссылка на пост | #648 | Добавлено: 21 мая 2015 20:23 |  

Гости

Всем спасибо зап советы.

Съездил я к мастеру. В ДЗ решили не лесть ! Проверили ошибку. Ошибка ДПКВ! Самое что интересное датчик не умер но походу в предсмертном состоянии. Как только машина нагреется так УОз резко на 0 ставится. При этом начинают плавать обороты, появляется тычек с 1 на 2, торможение, не плавное переключение акпп, тяга плохая, но при тапке в пол едет но хуже. Либо вообще встает в аварийный режим и не едет вообще. Затем постоит остынет слегка заводится нормально уже, обороты в норме горит ЧЕК, Но! АКПП дергает тяга слабоватая.

Переставили ДПКВ и ДПРВ местами и все стало ОК все проблемы описанные выше пропадают, еще поезжу понаблюдем, как вылезет ЧЕК сразу 100% станет ясно в чем причина. Гидронатяжитель смотрел еще зимой выдвинут ну максимум на 10 мм. Цепь не гремит и не трещит во время запуска.

И кстати думаю датчик ДПКВ начал мне мозги парить уже с того лета! Были такие приступы как при плавном наборе скорости по ровной дороге в жару обороты раняла до 0 при нажатой педали газа. И потогм резко все восстанавливалось. Думал обрыв проводов МАФ как было тут у многих , оказалось вот в чем причина.

Надеюсь причина именно в этом и окажется, буду менять оба датчика сразу.
___________________________
  Цитировать  
Вадим ДЗ |   Ссылка на пост | #649 | Добавлено: 26 мая 2015 20:05 |  

Гости

Всем привет.

В общем все началось заново, с каждым днем толчек с 1 на 2 возвращался плавно в старое состояние + ухудщалась тяга. И сегодня опять обороты не упали после езды встали на 2 тыс. потом стали прыгать. Выключил,машина остыла, через часа завел просто так, все в норме обороты в норме ЧЕК не горит. ЧТО ЭТО такое????!!!
___________________________
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #650 | Добавлено: 26 мая 2015 21:01 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 34 Скорпион

Регистрация: 7 лет 4 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск


Цитата: Вадим ДЗ
Переставили ДПКВ и ДПРВ местами и все стало ОК все проблемы описанные выше пропадают, еще поезжу понаблюдем, как вылезет ЧЕК сразу 100% станет ясно в чем причина.

поставь всё на место .их нельзя местами менять это 2 разных датчика из за этого и тяга ухудшилась ! прозвони провода идущие к ним может кз может фишка парит !

Цитата: Вадим ДЗ
Съездил я к мастеру. В ДЗ решили не лесть !

я уже писал прозвони дпдз+ выключатель и регулятор х.х ! если дпдз начинает парить чек не будет гореть. у меня не горел чек когда дпдз сгорел .
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
вадим23 Не в сети |   Ссылка на пост | #651 | Добавлено: 27 мая 2015 00:06 |  
вадим
Водители


подмастерье

Возраст: 7 Козерог

Регистрация: 7 лет 5 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
1
029


Где то уже писали здесь два одинаковых датчика это на 1,8. В общем когда все стало снова глючить поехал к мастеру, пока ехал машину нагрел, приехал чек не горит все работает но хх опять высокие. Нагрели машину сбрасывали ошибки и обучали заново,обучение не проходило,еще поработала на хх и заглохла, больше не заводилась, выдало ошибку Р0340 датчик Распредвала,который мы туда и поставили с коленвала, походу все в нем и дело, буду заказывать ДПКВ и ДПРВ вместе.
Цепь норм! не гремит не трещит у меня ничего все ровно, натяжитель в норме. Расход в норме, антифриз вроде не уходит. Угол опережения зажигания показывал 0 когда работала.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

ДПДЗ работает как положенно все смотрели по сканеру, вольтаж показывал как написано здесь.
___________________________
Силфи 2003г QG1.8 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #652 | Добавлено: 27 мая 2015 01:06 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 34 Скорпион

Регистрация: 7 лет 4 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск


Цитата: вадим23
Где то уже писали здесь два одинаковых датчика это на 1,8.

ага с виду одинаковые !
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Вадим ДЗ |   Ссылка на пост | #653 | Добавлено: 27 мая 2015 13:55 |  

Гости

ДПКВ и ДПРВ могут быть одинаковыми могут быть разными, нужно смотреть.У тебя веть 1.5 мб у тебя разные. Надеюсь это у меня не цепь все таки....
___________________________
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #654 | Добавлено: 27 мая 2015 22:12 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 34 Скорпион

Регистрация: 7 лет 4 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск


Цитата: Вадим ДЗ
адеюсь это у меня не цепь все таки....

не знаю .но думаю в твоём случае она не причём !
Цитата: Вадим ДЗ
ДПКВ и ДПРВ могут быть одинаковыми могут быть разными, нужно смотреть

с чего им быть одинаковыми с завода на них номера разные + на дпкв метка синего цвета + механизм грм и кшм конструктивно отличаются друг от друга то исть датчик считывает информацию с разных узлов которые отличаются размерами и оборотами !

Добавлено спустя 5 часов 20 минут 30 секунд:

Цитата: Вадим ДЗ
ДПКВ

меняй его и всё .дальше отпишись по результату как авто себя ведёт .ошибка ведь на него была .перед заменой провода идущие на него прозвони .
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
вадим23 Не в сети |   Ссылка на пост | #655 | Добавлено: 27 мая 2015 23:02 |  
вадим
Водители


подмастерье

Возраст: 7 Козерог

Регистрация: 7 лет 5 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
1
029


Ок отпишусь конечно! я каждый день почти на форум захожу все тут читаю)

ДПРВ уже будет в пятницу ДПКВ во вторник. Ставить буду оригинал, да эти датчики немного разные сегодня все проверили мне.

Вот про фишку нижнюю на ДПДЗ погляжу!!!!
___________________________
Силфи 2003г QG1.8 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
вадим23 Не в сети |   Ссылка на пост | #656 | Добавлено: 5 июня 2015 01:13 |  
вадим
Водители


подмастерье

Возраст: 7 Козерог

Регистрация: 7 лет 5 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
1
029


Всем привет. Отписываюсь.

Поменял ДПКВ и ДПРВ пока еще рано что-то говорить,мастер даже деньги не берет говорит езди пока.
Съездил на адаптацию, обучили, теперь переключения АКПП почти не заметны, стало мягче. УОЗ выставилось 6 температура была 89 градусов. Покатался 1 час. Все сохранилось, но как то более вялая динамика стала(( может изза того что все плавно стало(. Посмотрим что будет дальше, прошел только 1 день.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #657 | Добавлено: 21 июня 2015 21:13 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 40 Козерог

Регистрация: 7 лет 1 месяц
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк


Всем привет. Я наконец-то поставил контрактную ДЗ. Купил и поставил новый оригинальный ДПДЗ/ДВДЗ. Вот только РХХ оставил старый - с контактным обучаться не хотела почему-то.
Снял, разобрал и посыл впускной коллектор. Благополучное прое... пружинку со свирла ( ищу пружинку кстати есть у кого?)
поменял текущий датчик давления масла. Поменял клапанную крышку. Поменял уплотнительное кольцо на ДП распредвала (сочился). Шток натяжителя цепи около 1см, цепь не гремит ОУЗ 6-7.
Торможения как и полагается присутствуют :(
Обороты хх 680-725

Прогрел мотор до 100 и выставил ДВДЗ без щупа есть проводимость, с щупом 0.05 нет проводимости. Напряжение ДПДЗ на закрытой заслонка 0.504 в. В итоге торможение только при полностью отпущеной педпле - словно как на механике.

Кол.шагов РХХ надо посмотреть.

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

Заметил- при резком нажатии педали газа на холостом с включенной D - 2 секундная задержка и дальше плавный разгон.

И да , расход по трассе с мультрониксом при скорости 110 4,5-5 литров. раньше было 6.2. Машина едет легче почти не давишь на газ.

И да! Менял клапанную крышку, обнаружил очень грязный мотор, с твердыми частицами сажи. масло с момента прибытия с Японии Castrol 5v-30 по сей день. не ест.

Добавлено спустя 1 час 25 минут 55 секунд:

Поправка , не понял жену немного по поводу резкого нажатия на газ. Сейчас сам покатался и вот , что. - на прохладном моторе (60-80 градусов) машина со старта буксует. ближе к 90 градусам - стартует уже без пробуксовке на том же месте. А при подъезде к лежачему копу - не всегда подтыкается 1 передача , вернее почти никогда и после лежачего разгон идёт со 2 передачи, видимо от того, что скорость ниже 5 кмч не опускается при проезде через него. По том уже принципу происходит затык на подъезде к кольцу, хрен стартанеш, если не остановился полностью.

Сообщение отредактировано 21 июня 2015 21:15. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #658 | Добавлено: 22 июня 2015 20:43 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 36 Стрелец

Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 1052
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Цитата: Ilya42nvkz
Кол.шагов РХХ надо посмотреть.

Вот это очень важно при торможении! Смотри кол-во шагов, что бы было на хх, от 14 и выше, вплоть до 30ти!
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #659 | Добавлено: 23 июня 2015 20:30 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 40 Козерог

Регистрация: 7 лет 1 месяц
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк


А кто знает? От чего могут обороты не сразу опускаться. газанеш - обороты рада!ют до 900 потом 850 потом 800 потом 780 потом 750 потом 725 и наконец 700 :) слово потом = 2 секунды примерно. все настроено и обучено
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #660 | Добавлено: 24 июня 2015 15:13 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 34 Скорпион

Регистрация: 7 лет 4 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск


Цитата: Ilya42nvkz
А кто знает? От чего могут обороты не сразу опускаться. газанеш - обороты рада!ют до 900 потом 850 потом 800 потом 780 потом 750 потом 725 и наконец 700 :) слово потом = 2 секунды примерно. все настроено и обучено

так идёт разрежение во впускном коллекторе кароче так срабатывает холостой ход(поддерживает двс на переходном режиме ) ,регулятор х.х маленько не успевает срабатывать не мношко (совсем чуток) многовато воздуха .надо смотреть что там сделал.можно оставить так как есть но если она к примеру газанул обороты опустились 900 менее секунды и пошли вниз то это дз подзабётся и будет норм (немного будет с торможением ощущаться при включение а/с будет казаться что накат но будет чувствоваться плавная разблокировка по оборотам будет видно что она переключяется на нищую передачу (я думаю это не правильно ). все потребители выключены должно быть газанул обороты 700-750 ложатся на место нагрузка включена примеру а/с газанул 800-850 дольше ложатся на место тогда не будет чувствоваться торможение .
я решил свою проблему но у меня осталась проблема с продувкой угольного фильтра(он вроде тоже в леяет на разрежение во впускном ко лекторе).

вот что делал последний раз после этого вроде всё хорошо (но про это писал выше) : https://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2014-11-05/stuk-qg18de-na-xolodnuyu/page/2/

вот ещё про разрежение во впускном коллекторе ,там ешё покопайся по разрежению :
http://autodata.ru/article/all/proverka_razryazheniya_vo_vpusknom_kollektore_chast_2/

и во обще смотри с такой проблемой с дз может всё в порядке . рассматривай другие варианты .дз лучше поставь 005 ,015 .ставь щюп 010 цепь при рвалась температура двс 50-60-70 градусов получится эти 005 015 . выключятель идёт на акпп и на продувку угольного фильтра то исть цепь разомкнулась включается продувка угольного фильтра . если авто не обучается скинь клему минут 10-15(ну это так бывает то ли в эбу тупняк то ли сканер тупит то ли провода парят от колодки диагностической .

но все эти наблюдения и решения утверждения были с QG15 DE ну так то почти тоже но всё таки .

Сообщение отредактировано 24 июня 2015 15:20. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 41 42 43 44 45  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • ПОДСКАЖИТЕ Режимы селектора АКПП 1.8 2001
  • Ошибка коробки
  • Акпп не включает пониженную скорость
  • Блок управления АКПП Nissan 31036-6N102
  • Блок управления двигателем
  •  
     
    Новое сообщение - Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2020 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON