При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Нет, ты не понял про печку. Просто когда я менял было следующее: слил, залил, вошло примерно 5л. а в системе 6-6,5л. так вот, когда стало холодать – начал вкл. Печку. Соответственно клапан на печке открылся и «впустил» антифриз в ее систему, тем самым снизив общий уровень. Я просто долил ~0,5л. и все ок. ты уверен, что прокладка кхх у тебя не пропускает? когда менял - садил ее на герметик? Новую ставил или б/у? Просто если уровень реально уменьшается и ты не видишь под капотом подтеков - я бы наверно дроссель снял и проверил еще раз прокладку (очень чревато ее протечка)
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
А может ты просто уровень антифриза проверяешь каждый раз под разным углом и при разной температуре ДВС, вот тебе и кажется, что его меньше
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Как еже 1-н вариант: антифриз выкипает и его пары «улетучиваются» через крышку радиатора. Может повнимательнее тебе присмотреться к ней? Проверить на наличии трещин и т.п.
Предупреждение,хватит писать глупости. Подумай об этом
Какой клапан печки его там нет хватит всякую чушь нести шланги идут прямо в радиатор печки нет там не клапанов не кранов всё регулируется заслонкой я выкладывал фотки разобраной нашей печки сам лично разбирал если не знаите как работает зачем писать берём буквари и учим. Может бежать прокладка КХХ также крышка термостата ну и смотрим выхлоп и есть ли подтёки при прогреве у патрубков.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Мужики, помогите советом! На расширителе, возле крышки, появляются следы(разводы) испарившегося антифриза! Совсем чуть-чуть скапливается, за длительное время. Завтра если не забуду сфотаю! Вытерал, всё насухо, со временем опять по-маленьку появляется... Как я понимаю, жидкость понемногу испаряется, конденсируется, и по резьбе крышки "отпотевает"?! Там да же специально срезы есть, для доступа воздуха! Мысль верна?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Tovarih
Мужики, помогите советом! ay На расширителе, возле крышки, появляются следы(разводы) испарившегося антифриза! Совсем чуть-чуть скапливается, за длительное время. Завтра если не забуду сфотаю! Вытерал, всё насухо, со временем опять по-маленьку появляется...
такая же бодяга как на фотках после месяца чистоты не заморачивайся Рома!
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Tovarih, Забей. У меня так же. Даже верхний бачок радиатора потеет с самой покупки (2,5 года) - на скорость не влияет, как и на работоспособность системы охлаждения.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Какая-то оказия с антифризом: менял 3 месяца назад радиатор, соответственно и ОЖ. Вместо старой G11 залил G12. Недавно, открыв капот, увидел, что ОЖ в бачке из красного превратился в..БЕСЦВЕТНЫЙ. Ну не как вода конечно, а мутноватая прозрачная жидкость с какой-то взвесью.. Подделка??