При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
После наступления холодов перестали открываться багажник и крышка бака из салона. Замки смотрел и проливал ВДшкой, отогревал. Вроде механизм работает. Незнаю что делать с крышко бензобака...
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Дверца бачка вообще не открывается чтоли? Ты пробрызгай ВДшкой тогда по перметру, можт петли замерзли. У моего знакомого так было. А вообще тут надо двоим смотреть, один тянет рычажок, второй стучит по дверце, я руками аккуратно подавил по периметру, постучал. В общем открылось. А потом опять же вдвоем надо смотреть уходит ли штырек этот когда тросик тянешь, если да - то проблема в петлях дверцы бензобака, если нет - то надо уже смотреть механизм, натягивать тросик и т.п.
Vinаr, сталкивался я с такой проблемой, после мойки крышка не открывалась. Я прям на заправке ВД шкой залил, аккуратно постучал там где петли ничего не вышло, хорошо был не один, друг дергал рычажок, а я отверткой очень аккуратно чтобы краска не пострадала крышку открыл. Замерз штырек, я все снова ВД по кругу прошел и на этот штырек надовил и все работает.
мастер
Возраст: 60
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Vinar
Замки смотрел и проливал ВДшкой, отогревал. Вроде механизм работает. Незнаю что делать с крышко бензобака...
Такое же было прошлой зимой. Заезжаю на заправку, ан нет... не открывается. Вышел легонько постучал по крышке и заправился. Вода попала и по периметру крышки замерзла.
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Ребята, а ни кто не пробывал после мойки зимой, хотябы продувать замки!! Ну или не оставлять на ночь на улице, а хотябы в гароже!!! И проблем не будет!!! А так в гораже очень помагает ФЕН!!!!!!! Погрел и все лучьше строителный!! Но тут аккуратней хотя при минус 15 тяжело чтто прожечь!!!
мастер
Возраст: 60
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: lickin
ебята, а ни кто не пробывал после мойки зимой, хотябы продувать замки!! Ну или не оставлять на ночь на улице, а хотябы в гароже!!!
lickin, а зимой в минус вообще не мою... И гараж у меня за 3800 км от Москвы. С удовольствием бы поставил в гараж, но не получается. А вода попала от пролетавших мимо гонщиков на дорогах ... лужи были. Зима в Москве такая.
WD - не очень хорошо на эти дела влияет. Я бы сказал плохо, т.к. при низких температурах она становится сильно вязкой.
Иделаьное решение это конечно сразу после мойки - продувка. В силфи мёрзнет сама щеколда. Шарниры не замерзают. Совет такой:
1. Если продувкой не пользуетесь, то после мойки сразу откройте лючёк бензобака (НЕ КРЫШКУ!), и проедьте так до дома/гаража/стоянки. Там "расшевелите" замёрзжий по пути замок лючка, и до ближайшего тепла проблема вас не коснётся.
2. Если уже замёрз и не открывается на заправке: без помощи второго человека не обойтись, как верно заметил Foss. Один дёргает ручку из салона, второй пытается открыть... Дело это крайне сложное, и порой приводит к повреждениям кузова (приходится подцеплять чём-либо).
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Блин мужики раз у вас машины на улице, Sl правильно сказал что wd не очень помагает в этом случае!!! Она если точнее вытесняет жидкость но нетопит лед!!! Я спаслся на тазике от таой проблемы путем смазывания всех проблемных мест тормозухой из шрпица!! Очень удобно и результат И гаражный замок по тамуже прнципу смазываю!!!
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 84
Репутация: 10
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Ребята я решал такую проблему один. Открыл багажник , аккуратно отгибал обшивку багажника со стороны лючка бензобака просовывал туда руку и тянул за тросик . а второй рукой стучал по лючку б/б , у меня получалось и не один раз и уезжал с заправки с бензином в баке .
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18 QG10 2001 г.в. с 2006 по 2011г.г. Продал Opel ZAFIRA 1.8 140л.с 2007 г.в. с 2011г по настоящее время
интересующийся
Возраст: 35
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
Как все сложно))) я просто оттягивал ручку лючка и подкладывал под нее предмет(щетку например)чтоб положение зафиксировать,а лючок в это время ключом просто поддевал и все,главное с краской поаккуратнее
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 48
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Омск
Просто ведешкой надоо все пробрызгивать заранее, особенно после мойки зимой. И заставлять мойщиков замки продувать под пристольным взором хозяина, они тогда туниядничают меньше. А лучше для таких целей иметь размораживатель замков, так как ведешка плавит лед ох как не быстро. Из простого спирт помогает, но тоже не моментально. Поэтому лучше размораживатель для замов
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Была такая же проблема, ничего не помогало. Загнал в тепло и само все отогрелось и открылось, даже из салоне не открывал, сама отщелкнулась))) Все аккуратно смазал вэдэхой. Проблем больше не было)