Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
Приветствую друзья силфоводы! Давеча менял приводные ремни на птичке и обнаружил, что шланг, идущий от впускного коллектора к системе рулевого управления, болтается. В самом шланге кусочек пластмассы отломанного штуцера этого вот узла(в него входят два шланга с ГУРа и два воздушных шланга от двигателя). Каких-либо изменений работы не заметил, шланг как мне кажется заткнут плотно,воздух не поступает, и в отломанном отверстии воздух тоже не идет и не всасывается(вроде). Вопрос собственно в чем, есть ли какие-либо негативные моменты данного состояния авто, и где найти номер и стоимость поломанной детальки. Под номером 1 поломанная деталь, под номером 2 шланг,который надевается на сломанный штуцер.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
Возможно поможет чистка-смазка(замена) втягивающего. Это если на холодную без проблем,а на чуть прогретую залипает. Цена вопроса около 500р. У меня проявляется проблема пару раз за зиму в сильный мороз только.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
Здравствуйте други! Сегодня полез в яму, проверить после поездки подвеску, ну и чтоб покрутить рулем, включил зажигание, дабы завести. Но до заводки обнаружил странный звук(похож на работу трансформатора,гудит) определил, что звук идет из акпп, дотрагиваясь до поддона можно даже почувствовать небольшую вибрацию. Раньше этого гула не было, акпп работает вроде штатно,ошибок не выдает, кто что думает по сему поводу? у кого может бывало? ПС: замена масла в акпп была на 55т.к. ,сейчас 78 т.к.,цвет нормальный,горелым не пахнет,но похоже немного перелита жидкость.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
Опишу и я пожалуй свою ситуацию. По осени решил поменять прокладку кхх(пробег был около 65000) ну и почистить там все заодно. В самом кхх уже были капли(немного,как конденсат)антифриза и рыжие пятна на металле(трудно отчищаемые). Ну в общем почистил все,собрал, время обучать - никак, все перепробовал, сканер ни один не хотел, даже дилер офиц не смог на консалте сделать,вис он у них видите ли! Ну где то с месяц я так покатался с оборотами 1200(в дальнейшем они сами как то снижались медленно и остановились на 1050), в итоге как то с другом в гараже еще разок попробовали неоф алгоритм и все!переобучилась с первого раза, 700 оборотов. Но эт не суть все, проблема то вот в чем, теперь при нагревании двигателя выше примерно 90 градусов по мультитрониксу, начинается вся эта описанная здесь беда, обороты то прыгают ровно 1600-1700 то просто поднимаются выше 2500,когда как. Все это проявляется когда не очень холодно в пробках,потом же когда проедешь достаточное количество расстояния(т.е. остынет я так понимаю бдз) обороты в норму приходят. Буду ждать наступления тепла, но сдается мне проблема моя будет проявляться не только в морозы. Да, если заглушить в момент повышенных оборотов,то обороты падают примерно до 900, но потом еще поработав,снова могут прийти к сильно повышенным. Вообщем симптом у меня вот такой, точный принцип работы шагового не знаю, но что то мне подсказывает, что какая то металлическая деталь типа пружинки нагревается и регулирует неправильно обороты. Может антифриз отвести еще?
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
Привет всем! Вот поменял прокладку КХХ, а обучить никаким способом не получилось, сотни раз пробовал. Вопрос, Мастеркитовский к-лайн адаптер может читать обороты?можно ли через него установить обороты или только консультом?
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
Мужики,тему новю создавать не стал,но вот какаястранность сегодня приключилась: на улице у нас -25,завожу с утра машину,со второго раза как обычно,прогрел,доехал до гаража (1км) поставил чуть-чуть на пригорке,зашел в гараж,через пять минут выхожу,сажусь,заводить-зажигание включил-бензонасос включился (по звуку) поворачиваю на старт-только втягивающее срабатывает,стартер не крутит вообще. минут 10 я попрыгал вокруг нее-завелась без малейших намеков на болезни. Бензина в баке было около 10 литров, думаю если там воды много,не могла ли она замерзнуть в магистралях где то или кусок льда может перекрыл... но вот почему не крутился стартер?
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
Как все сложно))) я просто оттягивал ручку лючка и подкладывал под нее предмет(щетку например)чтоб положение зафиксировать,а лючок в это время ключом просто поддевал и все,главное с краской поаккуратнее
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
вот че че,а акебоно у меня там нигде не написано,мож от года зависит... а на течь проверял я просто барабан снимая и на тормоз нажимал до пола,струей била! в принципе если задний подтекает не так страшно,главное сильно не нажимать и чтоб передок хорошо схватывал
Stormer, купил,поставил. номер J3231103. Встал хорошо в посадочное место, но размером побольше и пришлось стопор который там на колодках стоит немного подтянуть,но эт ни на че не влияет,все работает. на старом манжет немного видимо поизносился,хотя на глаз не видно.
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Boris NKZсмысла нет,разница в деньгах небольшая,а возиться меньше будешь.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
ну дело в том что шаговый ходит со скрежетом несколько раз туда-сюда,как бы ища положение,а мозги видимо не знают в каком положении встать(раньше этого звука-скрежета не было)
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
Привет мужики! вообщем суть беды такова: после некоторых махинаций с электрикой(меняли магнитолу и коротнув сожгли 2 предохранителя на панель оптитронную(погасла)) после всего этого проверили- все нормально(может когда искали предохранитель сгоревший че то натворили),включаю зажигание-начинает че то скрябать шаговый двигатель туда-сюда(недолго)после заводишь и загорается чек "Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)" по динамике и работе изменений нет(кроме звука шагового двигателя перед заводкой и как заглушишь ходит) но я че то очкую,че делать то даж не знаю,подскажите пожалуйста! может контакты датчика почистить?подгореть не могли когда коротнул?
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
ilnur777Ну почему не показывает,ноль показывает ДУТ я как понял из этой темы зеленый провод где то в подполе? так то вещь полезная,бензина на литр седня меньше положенного сжег))
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
Я вот сегодня gpl себе прилепил,цена вопроса 3700,вроде как у официального дилера,поэтому прошивка от апреля 2009. пока только диагностический разъем подсоединил,кстати установил в угол с водительской стороны вверху-плюсы в том что смотреть удобно не отрываясь от дороги и с улицы его не видно(важно если машина не тонирована)полоской на лобаче и стойкой все закрывается. кстати,габариты,замок и дут подключать к фишке второй,которая болтается или проводов моток нужен который там в комплекте? ЗЫ:лямбду посмотрю
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
Привет мужики! Вообщем сегодня обнаружил такую проблему:при нажатии на тормоз не горит левый стоп, однако если включить габариты, то не горит правый габарит, нажимаешь на тормоз при включенных габаритах-горит все нормально... Мож подскажете где неисправность может быть?
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
С удовольствием бы посмотрел разборки, но у меня тут Европа,разборок то нет особо по японцам,от каких точно подойдет машин?судя по экзисту с PULSAR (N16) SENTRA (B15U) SENTRA (B15X) SUNNY (B15) ?
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
Привет всем!вчера вот обнаружил сырость на барабане тормозном,снял и увидел что цилиндр сопливится,при нажатии сильном на педаль вообще струей стреляет. Течь то небольшая, тормозуху почти не съедает, но все же тормоза и шутить не хочется, поэтому вопрос: кто знает номер тормозного цилиндра и желательно неоригинал наверн,т.к. сегодня мне долго искали и нашли только оригинал за 2800(+3 недели ждать с эмиратов),что по-моему неприемлимо(я на жигуль покупал за 100 руб). Спасибо заранее.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
Когда машину пригнали,в бардачке лежала книжка по эксплуатации на японском.так вот там в разделе про панель приборную единственное что я смог понять,так это что бак есть на 40 и 50 литров,насчет вэдовых не знаю..
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
Ребят,а вот подскажите,толи сейчас от мороза,то ли еще от чего,на селекторе в положении R не до конца отжимается кнопка блокировки,так то вроде изменений нет, но что то настораживает. И еще, чем вредно переключение с D на P,после того как заглушишь двигатель,но продолжая держать тормоз?