Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если в жизни сложилось так, что Вы всё таки за рулём и \"выпимши\" Используйте разметку улиц для более прямолинейного движения, чтобы ДПС не запалило... Будьде выбриты, без тёмных очков, и не жуйте жвачку... Так больше шансов, что доедите без общения с \"продавцами полосатых палочек\"... А лучше не пить за рулём
Пришла моя машинка в комплектации с родным телевизором, ТВ тюнером, dvd навигацией и cd проигрывателем, чему, не скрою, я обрадовался, но вот когда начал разбираться немного озадачился. Тв тюнер не принимает наши волны, dvd – кушает только системные диски, да и навигация у нас как выяснилось не работает. Так что телевизор нужен был только когда камерой заднего хода пользовался. Перечитав большинство форумом, на тему чего такого можно сделать с родными теликами, выяснилось что модно адаптировать ТВ тюнер под наши волны, цена на такой транскодер от 5 до 6 тыс.р., денег как то совсем в обрез и сама идея смотреть ТВ программы в машине как то не очень нравилась. Думаю в городе, где большинство времени и проводишь, в постоянных пробках, узких улочках, среди высотных зданий, да и постоянно в движение, качество приёма должно быть не очень. Но в то же время мысль о наличии штатного телика и его практической непригодности не давала мне покоя. перечитав ещё разок секам и дром пришел к выводу что можно подключить какой–нибудь видео проигрыватель, причём такого что бы видео сигнал выдавал в системе цветности NTSC.
А сделать это можно было несколькими способами, при наличии штатного ТВ тюнера к нему (которые как выяснилось, часто снимают во Владике, и вообще то дефицит), либо если его нет то напрямую в схему моника, распаивать шлейфы идущие от ксанави к дисплею (что индивидуально для каждой модели, и достаточно трудоёмко).
Мне повезло, перерыв весь багажник (подсказали что тюнер нужно искать в багажнике), я обнаружил его справа, если стоять лицом к багажнику, под обшивкой. Увидел на тюнере 3 тюльпана – 2 стерео, 1 видео, уже хорошо, теперь нужно потестировать как это всё работает, пробовал подавал на вход сигнал. Подавал на стерео звук с mp3 плейера, ничего не происходило… оставил включённым, сам в это время пошел в салон, шаманить с менюшками телевизора, всё перерыл ничего похожего на AV или TVR не нашел, я уже начал расстраиваться т.к. где то читал, что ещё нужно активировать каналы входа и потом засомневался входы ли это вообще? Остаток вечера не увенчался никакими успехами, пришлось оставить всё как есть. Провёл я следующий рабочий день на форумах, кто то писал что как то сложно активировать канал, у кого то так и не получилось, писали что нужно вызванивать нужный провод, замыкать на массу. В итоге всё оказалось гораздо проще, включил плейер, и один тюльпанчик вместо звука воткнул в видео сигнал, когда начал лазить по меню TV то появились дополнительные закладки TVR1\ TVR2 … канал сам активируется при появлении сигнала на видео входе, а я то сначала только звук подавал. Следующей задачей была проблема выбора устройства, и возможные места его размещения а автомобиле. Долго я выбирал подходящее устройство, критерий было достаточно:
1) Обязательно выход в NTSC (без этого теряется смысл данного плейера);
Первый пункт, практически большинство домашних и автомобильных, также портативных dvd плейеров поддерживает, вот только у многих дешевых моделей, в паспорте то написано, а реально не реализован выход в NTSC (да и зачем собственно, в Росси то стандарт PAL/SECAM), мне принципиально нужен был выход в NTSC. Видели бы вы глаза менеджеров когда я их об этом спрашивал, большинство даже не знало что такое система цветности.
2) Возможность питания 12 В;
В силу малого бюджета рассматривал и дешевые домашние dvd плейеры, думал да какая разница, прикреплю его куда нибудь, и пусть играет, а то что питание от 220 в. так, ничего залезу в корпус перепаяю. А некоторые портативные dvd проигрыватели уже имели вход от прикуривателя.
3) Антишок (так как диски крутить придётся в пути);
Вот здесь сразу отпали все домашние, дешевые, устройства, не могут стационарные проигрыватели воспроизводить данные с диска при вибрации и тряске.
4) возможность подключения, внешнего устройства приёма сигналов от пульта, и не хотел что бы на морде данного устройства имелись какие либо дисплейчики, менюшки… (нет необходимости, да и подешевле хотел купить)
Дело в том что скорее всего размещать его придётся либо под передним сиденьем, либо стоя в центральном подлокотнике, либо в багажнике, и любоваться на наличие красивых мигающих лампочек не придётся, да и множество расположенных удобных кнопок ни к чему, не буду же я тянуться под сиденье нажимать stop или play. Собственно и не удобно будет пользоваться если не будет внешнего приёмники сигналов от пульта дистанционного управления, не направлять же пуль под сиденье, или ещё хуже, открывать подлокотник и направлять на плейер.
5) Ну чтобы видео вход на этом устройстве был и желательно USB.
А это чтобы камеру обгонную можно подключить (большинство камер у нас продаются в системе цветности PAL), в этом случае устройство само перекодирует сигнал с камеры в пале в сигнал понятном для тюнера нтск. Ну это совсем другая история )))
Большинство конечно красивых, дорогих dvd магнитол, и однодиновых и двух, с теликами, реже без. Мне же нужен был, простенький проигрыватель, просто проигрыватель, с питанием от 12 в., без телика, без дисплеев. Наткнулся я на парочку экземпляров Mystery и Prologi, именно то что нужно, так как я хотел, и глазок приёма лучей от ДУ на проводе подключается дополнительно. Mystery был ещё и с ТВ тюнером, но выбор пал в пользу Prology DVD-350U, как то внешне больше приглянулся, да и подешевле был. После пробного запуска, настроил видео сигнал, размер картинки, качество меня устроило, картинка на экране достаточно чёткая и цвета хорошо передаются. Теперь возник вопрос размещения данного девайса, долго я ломал голову, в итоге решил разместить в багажнике, конечно кто то скажет, что ерунда, неудобно дескать, неудобно конечно, но с другой стороны, нарезал на dvd музыки в mp3, а из салона переключай, или диск с несколькими фильмами (mpeg4 тоже читает). Но выхода другого не было, под сиденьем я не хотел, стоя в подлокотнике размещать не стал (когда ставишь стоя, раздаются щелчки, я подумал что лучше не стоит). Остался багажник, вообщем, провёл я в этом багажнике не один час ))), пока нашел оптимально место установки, решил прикручивать к полке снизу, то провода упирались, то тяги багажника мешали, то крепёжные отверстия попадали в технологические отверстия полки. Была ещё необходимость, для питания проигрывателя найти плюс в багажнике, плюс который появлялся при повороте ключа и не пропадал при заведённом двигателе. В скрутке проводов над тюнером я нашел штекер, прозвонил, как раз то что нужно (думаю что это гнездо для подключении какого нибудь cd/dvd ресивера штатного предусмотрено, на предыдущей фото видно его, белый).
В итоге после окончательной установки выглядело вот так.
Проводок с приёмником лучей от пульта, я протянул под порогами на переднюю панель, как то привычней пульт всё таки вперёд направлять.
Осталась одна задача, снять блокировки во время движения с ТВ, как выяснилось на нисанах их бывает четыре: ручник, датчик скорости, заведённый двигатель, положение селектора коробки передач.
Как удалось снять блокировки с телевизора: разобрал ксанави, на самой ксанави два цифровых порта, проводов по 10-15, когда делал фотоаппарата не было под рукой, ту инфу которую нашел в сети не использовал, так как похожих проводов не обнаружил. Пришлось прозванивал все провода вручную, нашел сиреневый провод с красной полосой, на нём пропадал сигнал при заведённом двигателе, обрезал и скрутил провод только тот который входит в ксанави (важно, не тот который приходит, я балбес знал ведь, но перепутал), с другим не помню цвет, но на нём есть постоянно напряжение. И оранжевый с белой полосой, на нём появлялось напряжение, его просто обрезать. Теперь ксанави не понимает что я завёл двигатель.
Качество изображения отличное, просто в этот день фотика под рукой не было, пришлось на телефон фоткать.
О грустном: вот когда я с электриком перепутал провода, и подал на появляющийся плюс ещё один плюс вот что случилось: выгорела дорожка на приборной панели, там же сгорел диод и резистор, на генераторе сгорел диодный мост но не силовой, а тот который выдаёт сигнал о зарядке аккумулятора на панель приборов. Постоянно светились лампочки открытых дверей, зарядки аккумулятора и лампочка (!). В итоге целый день танцев с бубнов с автоэлектриком в сервисе и вроде как победили проблему, пришлось перепаивать приборку, разбирать генератор и спаивать новый диодный мост. Однако сопротивление которое поставили не подошло и очень сильно нагревалось при заведённом двигателе, за пять минут расплавило изоленту, пришлось подбирать новое с большой мощностью рассеивания.
О весёлом: теперь слушаю радио, просматриваю фильмы различного формата, фотки, тоже самое во время движения, и теперь совершенно точно без проблем можно поставить обгонную камеру.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Желею чтио не взял модель с телеком и камерой заднего вида, теперь прийдется шаманить так как хочу обгонную поставить!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Подскажите,что за коробочка внизу.У меня такая же стоит,а тюнера нет.И камера З/Х не показывает.И проводов там не видно резанных,и вобще ни каких.Может где в другом месте этот тюнер искать?
Nissan Bluebird Sylphy 2003 1.8 куб.см, QG18
ребят,помогите.такая проблема сегодня случилась, начал машину заводить и монитор начал автоматически выезжать но что то случилось и механизм заело,он теперь в полуоткрытом состоянии стоит и не закрывается, не открывается, кнопка open\close только пищит, но монитор не реагирует. что делать?
Я не понял, при такой схеме подключения ксанави у тебя работает всегда, даже при отсутствии ключа в зажигании?
Я такой же проигрыватель ставлю, всё работает, только пока двигатель молчит, как только заводишь - звук есть, изображения нет, вместо него чета написано. При чем ставлю на ножник (ручник), изображение появляется. Я понимаю, что это блокировка и есть. Напиши подробнее, как ведет себя ДВД при запуске двигателя и при отсутствии ключа в зажигании у тебя.
--------------------
Модель BLUEBIRD SYLPHY Марка Nissan VIN TG10106485 Дата выпуска 07.2003 Пробег 100 000 Модификация G10-13 Двигатель, объем QR20DD 2.0 Тип двигателя бензин Кузов G10 Тип кузова седан Комплектация XJ/G Трансмиссия вариатор CVT Расположение руля правый Цвет салона C Цвет кузова KX4
Ребят помогите, BLUEBIRD SYLPHY 2001, полная комплектация, стоит штатное ТВ, пульт все как надо, в багажнике DVD стоит, но как его включить ума не приложу. Подскажите кто знает.