|
|
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
-
|
|
Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине! автор: Pilot 991
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, отзыв, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Май 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|
|
#52 написал: ChistoAnton (10 ноября 2018 11:46) Установка ГБО Nissan Bluebird Sylphy 4-го поколения
|
Всем привет! Машинка до сих пор в строю - в этом году 10 лет у меня в руках. На сегодня пробег 175 тыс. км, из них на газу наверное 85 тыс. км (я ставил на пробеге около 95). Никаких претензий по газу нет - все работает штатно.
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
|
Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#51 написал: ChistoAnton (3 августа 2015 01:35) Химчистка штатных Ковров в Домашних условиях
|
Тоже мою ковры керхером на автомойке. Грязи с них сходит едва ли не больше, чем с самой машины.
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
|
Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#50 написал: ChistoAnton (6 января 2014 01:10) Утепление птицы в морозы
|
Ездил в -38С по трассе за 300 км. Единственное что ставил - картонку между радиаторами ДВС и кондера. Руками трогал радиатор ДВС - он был горячий. Значит, двигатель гонял антифриз по большому кругу, что уже говорит о том, что ему тепло.
Это я к тому, что бОльшим злом будет избыточное количество утеплителя, при например, потеплении до -20С - 15С
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
|
Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#49 написал: ChistoAnton (27 декабря 2012 08:36) Хвастаюсь - у меня 30 см, или установка АКБ 88 Ач
|
Tyrant, Цитата: Tyrant ОБЪЯСНЯЮ. Ты изначально ездишь по городу, машина теплая АКБ отогрета!!!!!Отогревается она в момент зарядки от гены.В процессе зарядке АКБ в любом случае согреется, а этот кейс сохраняет тепло как термос!!!! Ты невнимателен. Аккумулятор в момент зарядки НЕ НАГРЕВАЕТСЯ! Ты можешь хоть 12 часов подряд ехать - температура аккума будет = температуре за бортом. Цитата: Tyrant Хорошее предложение))))))Слушай объясни мне тогда почему я ездил 2 года на АКБ ВАРТА 60а/ч и он у меня не замерзал никогда??? А с чего ты взял, что он должен замерзнуть? Исправный заряженный аккум при -40С не замерзнет никогда.
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
|
Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#48 написал: ChistoAnton (26 декабря 2012 22:39) Хвастаюсь - у меня 30 см, или установка АКБ 88 Ач
|
Tyrant, Цитата: Tyrant Друзья а по моему самый правильный вариант купить термо кейс для АКБ.С таким термо кейсом АКБ практически не остывает на морозе!!!!Потеря тепла в -30 составляет 0,5 С в час, так заявляет завод изготовитель!!!Я на данный момент коплю деньги на такой кейс и на авто одеяло!!!!Проверено на личном опыте лучше всяких 88 А/ч итд итп Физику наверное в школе прогуливал? Ты хоть имеешь представление сколько энергии надо, чтобы в -30С нагреть аккмулятор, в котором более 10 кг свинца. Я ставил аккумулятор с мороза в горячую ванну (руки еле терпели). Пол часа едва хватало, чтобы нагреть его до комнатной температуры (это при условии, что в самой комнате было +25С). Это при том, что для нагрева использовалась горячая вода - вещество, с максимальной теплоемкостью на планете (т.е. для нагрева одного кг воды на один градус надо наибольшее количество теплоты по сравнению с другими материалами). Объясни мне, как тряпка, которая не выделяет тепло может согреть аккумулятор? Может быть ты скажешь "Так аккумулятор нагревается в момент заряда, пока мотор работает, пока генератор дает энергию". Тогда я тебе скажу : аккумулятор вовремя зарядки НЕ НАГРЕВАЕТСЯ! Он нагревается тогда, когда он 100% заряжен, но на него подается так же ток (ситуация, когда начал заряжать аккум зарядным устройством и забыл его выключить). И ЭТО НЕ НОРМАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС. Слава богу, автопроизводители это предусмотрели, и когда аккум заряжается полностью, автоматика не дает его закипятить - ток не подается более. Иначе летом, когда под капотом +50С и выше, он бы взорвался б от вскипания кислоты в первой же пробке. Ну и на последок. Предлагаю спор на бутылку коньяка. Ты заматываешь в термокейс бутылку с водой и на сутки при -30С выставляешь на улицу. Если вода не замерзнет - с меня коньяк.
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
|
Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#47 написал: ChistoAnton (17 декабря 2012 19:44) Хвастаюсь - у меня 30 см, или установка АКБ 88 Ач
|
Цитата: Iceblood Ёмкость даёт как раз продолжительность "маслания", а пусковой ток то насколько хорошо будет крутить стартер. Соответственно в мороз важен пусковой ток. А ёмкость важна для максимальной продолжительности работы всех приборов на заглушённой машине. Я думаю если сравнить любой аккумулятор на 55 А/ч с батареей 90 А/ч то пусковой ток у второй будет явно больше. Например на моей батарее этот стартовый ток равен 600 (видно на первой фотке). Цитата: sanya У меня авто греется автозапуском каждые 3-4 часа. Да, я заправку уже могу купить на те деньги, что залил в бак субарика, НО, температура двигла после простоя 4-х часов на морозе в -30 составляет 0..-5 градусов. Т.е. я начинаю его греть еще толком не остывшим. Представье такую погоду на улице, греете ли свое авто перед тем как его завести, НЕТ!!! А дрыгатель вашего железного коня утром имеет температуру чуть теплее окружающей....но это ж ети их мать -28-30 градусов....как же ему хреново! Саня, я тоже ставил эксперименты с автозапуском в первую зиму. Ставил на прогрев при понижении t мотора до -20С. Машина заводилась каждые 4 часа. Период прогрева - 12 минут. 95% вероятности, что у тебя глючит датчик температуры мотора. У меня до 0...-5С она остывала за 70-80 минут. Твоих же показателей можно достичь только поставив машину в гараж. В обычных же, уличных условиях, машина выстужается очень быстро. Тем более что на холостых оборотах (без нагрузки), она прогревается весьма неохотно. В связи с этим возникает еще один вопрос: что вреднее мотору - 4 запуска при -20С или 1 при -30С?
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
|
Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#46 написал: ChistoAnton (13 декабря 2012 00:59) Хвастаюсь - у меня 30 см, или установка АКБ 88 Ач
|
Цитата: sl Я бы добавил, что япы часто делятся на два типа: обычные, и северное исполнение. Вторая категория имеет кроме всего прочего увеличенный отсек для АКБ (как на наших, да и на любых европейках). Начиная от площадки (она больше обычной) заканчивая свободным местом и диаметром родных(!) клем.Возможно, Антон, у тебя так и есть. Не, у меня обычное исполнение было с аккумом на 40 а/ч изначально. И клемы узкие. Плюсовую клему я поменял, минусовую банально разогнул с помощью оправки. Slimedee, Цитата: Slimedee Один нюанс, заряжаться такой АКБ от генератора не будет. Частенько надо будет зарядником его заряжать. Я подобное слышу не впервой. Это крайне ОШИБОЧНОЕ мнение. С чего вдруг у меня будет недозаряд аккумулятора, когда мне нужно всего 5-7 секунд на пуск мотора? Генератору задача будет поставлена наипростейшая - восполнить 5-7 секунд работы стартера. Это он сделает блестяще за время прогрева. В реале ваще все наоборот. Владельцы маломощных аккумуляторов "маслают" раз за разом, пока не высадят батарею в ноль, а потом еще оставят под капотом. Там то она разряженная (и потерявшая плотность) и накрывается медным тазом, промерзая. Во-вторых, мой мощный аккмулятор крутит гораздо быстрее, мотор сразу схватывает.
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
|
Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#45 написал: ChistoAnton (12 декабря 2012 01:53) Установка ГБО Nissan Bluebird Sylphy 4-го поколения
|
Цитата: aksjet Скажи при переключении на газ что происходит с бензиновими принадлежнастями (бензонасос, и форсы отключаются) или все пералельно пашет в холостую или на бензиновую магистраль тоже клапан ставитсяя как на карбюраторных??? Честно не в курсе. Скорее всего бензонасос продолжает работать, форсунки тоже. На газе есть "отсечка" на 4500 об/мин. При достижении этих оборотов (и выше) авто переходит на бензин, переход незаметен совершенно, просто раздается зуммер от ГБО (разовый писк). При понижении оборотов ниже 4500 - авто само обратно переходит на газ.
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
|
Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#44 написал: ChistoAnton (20 мая 2012 13:35) Замена ДВС Nissan Bluebird Sylphy
|
Чтобы покататься с максимальносй скоростью, не нужно насиловать ДВС, достаточно просто дать гидротрансформатору заблокироваться и спокойно довести скороть до 180. Как видно по фото, даже 4500 об/мин нету. Машина в подписи, шины 195/60/15
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
|
Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#43 написал: ChistoAnton (13 мая 2012 00:35) Пекин 2012. Nissan представил новый глобальный седан Sylphy
|
Клевый авто получился. Не чета короллам да маздам трешкам.
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
|
Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#42 написал: ChistoAnton (20 апреля 2012 17:08) Установка газового оборудования на Nissan Sylphy
|
У меня Силфи 2ВД, мотор 1,8. Отчет по ГБО тут тоже на сайте висит. В распиновках я полный профан, поэтому ставили мне газ на СТО.
Расход. Максимальный расход у меня был зимой в -30С, бака 40 литров газа хватало на 250 км. Летом по городу этого бака (40 литров) хватает на 320-340 км (зависит от пробок и сколько вечерних поездок, когда машин меньше).
По трассе пока рекорд был на жутко неэкономичной зимней резине - 9,5 литров/100 км, со скоростью100-110 км/ч. На летней резине думаю можно показать результат около 8,5 литров но повторюсь, ехать нужно будет "поглаживая" педаль газа.
Вдобавок Омск - город с самыми низкими ценами на АвтоГаз (этот газ получается при переработке нефти на ОНПЗ), а газовых заправок - каждая вторая, поэтому у нас на этот счет - газовый рай автомобилиста.
Статья вроде толковая, но как "руководство к действию" не совсем годится, т.к. многое что не понятно.
Внимание тем, кто собрался ставить газ на СТО. Когда будут сверлить во впускном коллекторе дырки - ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ СНЯТ С ДВС, иначе стружка может попасть в двигатель. Уточните этот момент у СТО-шников.
P.S. Был в гостях у родственников в Гемрмании. Литр соляры 1,5 Евро. Литр 92-го - 1,7 евро. Бензиновые машинки в основном типа Витца и прочих, все кто покрупнее - в основном дизеля. Те, кто много ездит, покупает машины с расходом 5-6 литров бенза/100 км. Джипов и кроссоверов почти нет, а 95% из тех, что бегают по дорогам - дизельные.
Когда я расказал родственникам, что у меня расход бензина доходил зимой до 17л/100 км, пришлось вызывать им "скорую" ...
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
|
Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#41 написал: ChistoAnton (13 декабря 2011 19:36) Установка ГБО Nissan Bluebird Sylphy 4-го поколения
|
Цитата: Svyat Газ сжимается в зависимости от температуры, физика. Немного поправлю - пропан-бутановый, он же "нефтяной" газ - сжижается, ровно до такого же агрегатного состояния как газ в зажигалке. Метан - не сжижается, а СЖИМАЕТСЯ, именно по этому там очень дорогие и тяжелые баллоны под 200 атмосфер.
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
|
Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#40 написал: ChistoAnton (20 ноября 2011 00:53) Установка ГБО Nissan Bluebird Sylphy 4-го поколения
|
Проехал 2000 км по трассе. Режим скорости 80-130 (80 за фурой, разгон до 130 - дальше равномерная езда). Расход 10 литров/100 км. На этой же зимней резине бензиновый "трассовый расход" был тоже около 9 литров. Дело в резине - шипованный Кордиант, да еще и чуть выше номинального размера по диаметру и ширине (больше по всем критериям). На трассе раз в 200-300 км АГЗС явно попадется, а дальше - только заливай под завязку.
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
|
Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#39 написал: ChistoAnton (3 ноября 2011 21:32) Установка ГБО Nissan Bluebird Sylphy 4-го поколения
|
Цитата: aksjet Спрашивал у таксиста на альмере класик 2007г. механика 1.6 такая же установка но баллона такого хватает на 450км по трассе 400 город врет или нет не проверял но как работает на газе понравилось мягко ровно четко,была бы цена ниже поставил бы сам не раздумывая... Благодаря механике наверное такой расход. Ну на газе у меня на 40 литрах летом получалось 310-315 км, езжу достаточно динамично.
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
|
Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#38 написал: ChistoAnton (26 октября 2011 10:36) Установка ГБО Nissan Bluebird Sylphy 4-го поколения
|
Цитата: flyer Вопро автору : 1) на фото видно видно что форсунки находятся прямо сверху клаппаной крышки. Что бы добраться до свечей, до клапанной крышки что нужно сделать???2) на наших птицах стоят на клапанах не гидрокомпенсаторы, а шайбы. После установки ГБО нужно увеличивать зазоры выпускных клапанов(вроде так). Ты делал это? Сам? Какой зазор выставлял? Если не сам то сколько стоит работа? Шайбы от каких авто подходят?3) Если выставлять зазоры на клапах под газ, то что будет с клапанами при длительной(допустим 7 часов по трассе со скорость 120 км/ч при оборотах 3000) эксплуатации на бензине? Такая ситуация возможна когда едешь по трассе и израсходовал весь балон газа и автоматом перешёл на бензин. 1) Чтобы добраться до свечей - ничего особенного делать не надо. Просто отсоединить фишки проводов от форсунок, далее со свечами - все как обычно. 2) Никакие зазоры, никакие шайбы ничего не менял ни я, ни на сервисе. Возможно это и было бы желательно, но надо хотя бы тогда знать какие должны быть размеры у новых шайб, взамен старых. 3) На трассе не желательно на газе держать долго высокие обороты, от 3000-3500 и выше. При оборотах выше 4,5 тыс. машина сама переключается на бензин. Я уже упоминал - Ниссановский QG18DE достаточно "дубовый" двигатель в хорошем смысле этого слова. Не обремененный всякими VVTi, GDi и прочими временами глючными штуками (правда есть и свои минусы у двигателя, но у какого ДВС их нет). Поэтому установку ГБО, да еще 4-го поколения должен переносить вполне сносно.
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
|
Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#37 написал: ChistoAnton (25 октября 2011 15:28) Установка ГБО Nissan Bluebird Sylphy 4-го поколения
|
Цитата: Genya Статья интересная! по поводу пункт № 6 это газовый фильтр его с какой-то? периодичностью надо менятьа по поводу форсунок на бензин у них срок службы сокращается так как просто (засера-ся) ведь топливо через них мало идет. При сгорании в камере газа, нагар оседает и на форсунки знаю на опыте Замена газового фильтра - каждые 10-15 тыщ. км, стоит 100 рублей (я вроде упоминал в статье про это). На бензине машина все равно ездит, она же, как минимум, заводится на бензине. За 3000 км, сколько я проехал на газе, я попутно спалил около 40 литров бенза. Один раз вовремя не заправился газом, а было несколько срочных дел. Катался на бензине как ни в чем небывало. Прогрев до 60-70С происходит тоже на бензине. P.S. Про нагар от газа не верю. Там как раз наоборот, нагара никакого нет, свечи всегда чистые, масло не темнеет гораздо дольше. Тяжелых, маслянистых примесей в бензине в сотни раз больше, чем газе. Я не утверждаю, что 100% уверен, что решение об установке ГБО было верным. Этот вывод можно сделать только спустя 30-40 тысяч км. пробега. У меня пока и 5 тысяч не было. Если какие то проблемы возникнут с оборудованием, обязательно упомяну про них.
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
|
Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#36 написал: ChistoAnton (24 октября 2011 14:09) Установка ГБО Nissan Bluebird Sylphy 4-го поколения
|
Цитата: flyer всем привет. У меня вопрос к автору. Почему выбрал именно "форсунки «Ловато» и мозги «Диджитроник»." ???Собираюсь ставить себе ГБО - предстоит выбрать какое ставить. Многие друзья ездят на газу, у некоторых ловато у других brc у третьих что то другое.У нас предлагают подороже оборудование BRC.Понятно что - дороже не значит лучше, но всё же хотелось бы чем то комментировать свой выбор.Ты как то сравнивал этих производителей или просто не было выбора? Позвонил на несколько сервисов, с таким набором требований: "У меня есть такая-сякая машина, нужно ГБО 4- поколения с баллоном ТОР 42 литра, сколько стоит все в комплексе, сколько гарантия?" Мне называли цены от 19 до 23,5 тысяч рублей (август 2011, г.Омск), везде примерно год гарантии или 10 (15 т.к.м) пробега, смотря что наступит раньше. В перечень оборудования не вникал, я так понял каждый сервис закупает в работу форсунки или электронный блок управления ДВС исходя из своих "внутренних убеждений", но еще - и из-за первоначальной цены. BRC вроде тоже хвалят. Какие то выводы о надежности можно делать только спустя год-два. Насколько помню я, то я старался выбирать СТО там, где дольше гарантия и ниже цена.
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
|
Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#35 написал: ChistoAnton (21 октября 2011 22:36) Установка ГБО Nissan Bluebird Sylphy 4-го поколения
|
Цитата: asdfg Чтож ты девушек то в багажнике возишь? Сами ездят, я их не могу выгнать))
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
|
Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#34 написал: ChistoAnton (21 октября 2011 21:56) Установка ГБО Nissan Bluebird Sylphy 4-го поколения
|
Цитата: asdfg Из минусов - нет фото самого балона(как он установлен)А за место докатки можно кинуть балончик для ремонта безкамерных покрышек,между прочем сейчас вся Европа так ездиет... Фото баллона, бардака в багажнике и девушек с 4-м размером груди будет - клянусь соседской коровой!!!
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
|
Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#33 написал: ChistoAnton (29 сентября 2011 15:09) Ямы на дорогах больше не подпадают под ГОСТ
|
Прекрасно понимая, что наши дороги такими же и останутся, все больше склоняюсь к второй машине в семье класса SUV с мягкой и энергоемкой подвеской.
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
|
Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 Ответить |
|
|
|
|