Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Сегодня ставил акб и тоже увидел давит масло с переди, справо и с лево сзади неделю назад смотрел было сухо полюбому мороз виноват да и старая она по теплу буду менять. Меня тоже смутили винтики под отвертку буду менять под ключ.
Что там говорить сегодня на работе тойоту камри затащили новую замерзла так что стартер со свежим, теплым 80 амперником непровернул ваще, 1,5ч постояла и с пол пинка завелась а моя"живет"на улице что с нее требовать!
Однако кусается рестайлинг комплект туманок вроде недорого а заглушки.....за 2 пластмаски хоть и крашенные 3600 грубят! На свою дорестайлинговаю в 2300 обошлось по1150 за штуку, кнопку от компа поставил а реле от сигналки внедрил(электрик с работы подогнал)
Еще вспомнил читая посты коробка стартер может блокировать у меня раз было селектор не доконца перевел в Р начал заводить табло тухнет и молчек пока доконца не перевел в Р.
Усебя тоже часто снимаю акб последствий пока небыло возможно дело в типе заслонки у меня механ.привод. На заслонках с электро привозом на тойотах (есть опыт) после чистки заслонки отсоединяем акб на 20с для зброса эбу если не сбрасывать то хол. об. выше нормы. Ошибки вроде не все сбрасываются.
Какой еще бензин или зажигание зачем голову человеку греете суть что стартер НЕ крутит!!! Варианты либо блокировка сигналкой что в его случае исключаем значит электрич.цепь проверь работу втягивающего если тишина проверь напряжение на нем может не доходит если щелкае смотри силовые провода либо пятаки подгорели у втягивающего. Короче нужен напарник с цешкой и руками и сама проблемка.
А мне машина досталась уже с царапинами на обоих передних стеклах,были мысли поменять но судя мо масштабам проблемы боюсь деньги на ветер. Паста для притирки клапанов думаю слишком грубая ,завра на работе поэксперементирую.
duma7 рисани номерок каталожный свечей\маркировка на свече/.напиши авто в подпись. Завтра посмотрю номера свечей, а с нулевкой в сильный минус веселей крутит по сравнению с 5кой. Вот подпись кудато пропала!? Nissan Bluberd Sylphy, 2000, QG18 2WD
забыл панельку снять и черти ночью отработали. Сочувствую когда вот так особо обидно! У меня эмблемки в Новый год содрали. Товарищи кто может помоч в поиске E.O.S. MAS 6 или E.O.S. ES 165 уж больно хвалят их автомуз журналы. Хочу на фронт внедрить мои JBL компонентные низы совсем не играют,двери зашумил усилок Helix DB FOUR два канала на фронт и два мостом на саб, тыл пока удалил чтоб сабу не мешал. Летом в задние двери врезать буду. Кто чего посоветует на фронт если E.O.S. не найду в пределах 7 - 8 т.руб.[/code]
Лично у меня температура в салоне не зависит от наличия картонки. Но движок работает иначе без нее потому что подушки опор двигла стынут + коробка неможет прогрется до раб. температуры это в сильный мороз ~ -30 отсюда вибрация на кузов.
Демонтажем испарителя займусь когда тепло станет (негде) заодно и радиатор печки проверю. Товарищи у когонить есть обдув ног задних пассажиров? У меня отверстия есть обдува нет.
Впечатление такое что нехватает циркуляции через радиатор печки ,воздух теплый при 1500об при движении 2000-2500 гораздо теплее но недостаточно ,есть с чем сравнивать! Пробку я исключаю антифриз менял весной плотность около -50* в самый сильный мороз неизменно жидкий. Термостат исправен так как температура стабильна всегда хоть по трассе хоть по городу с картонкой и без. Возможно радиатор забит или помпа слабовата? Езжу на работу по 40 минут в день в один конец. Терпимо но точно не ташкент Попробую врезать помпу от газели а там посмотрим.