По статистике, большинство аварий случается не далеко от дома. БОльшую часть времени мы ездим по нашему собственному району, где чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность.
А я вот на прошлой неделе решил сделать полную химчистку салона, разобрал все по винтикам, снял пол, потолок, сидения, в общем остался только один каркас.
Любопытно! Как потолок вытаскивал, через двери можно сломать и мачить его вроде не рекомендуется. А обивку сидений я снимал полностью и в машинке стирал, хлопотное дело но грязи сливалось похлеще чем с мазутной робы, авто брал пробежную и не в лудшем виде. Все обшивки тоже отмывал дома в ванне, осталось кавролин почистить.
Это будет вам уроком. все вопросы по базе максимусу и поднятие репутации за нее тоже ему. это только для избранных и не для распространения другим лицам,а фсб вообще не писка о ней...а то я их знаю.
Диман имел в виду другое а не VIP или нет! Лудше вопросы по базам в личку и тему закрыть Кто не в курсе не обижайтесь, вас никто не ущемляет, поверьте.
Цитата: POMAH
Я вот допустим дизайн клубной карты делаю для всех, а не только для избранных...
В составе Nissan PSF имеются присадки для тефлоновых колец рулевой рейки. Как понимаете в декстроне таких компонентов нет.
Насколько я знаю эти тефлоновые кольца есть во всех Тойотовских рейках с гидроусилителем и декстрон во всех применяем (официально) с завод залит трансмаксзет и мешать не запрещено с декстрон3.
И что это даст? Представь движение звука и своё положение в салоне.
Ну вопервых тема автозвука гораздо сложнее чем о ней думают и количество нюансов не знаем мы все вместе взятые как и однозначных решений, всегда есть варианты я конечно не профи но инфы читаю много, про автозвук. В любом авто для построения качественного звука есть несколько схем и разница в предпочтениях, цене, затраченном времени и т.д.
Цитата: saw987
игра динамиков регулируется с помощью временных задержек
Это да но еще сильнее на звук влияет направление динамика в зависимости от его дисперсии (излучения) это кропотливая работа. Динадики имеют разные характеристики одни играют в двери другие во фри эйр не говоря о других не менее важных характеристиах.
Цитата: saw987
Да и вообще звук нужно начинать с шумки :)
Беспорно это основа качественного звука. По поводу тыла конечно можно без него, но я забочусь о задних пассажирах А заднюю полку пишлось освободить так как саб в багажнике есть вариант изолировать полку от багажника или сделать обьем за задним сидением и направить саб в салон через подлокотник. Вобщем решений много, а денег мало
Ну вы блин даете подсветкоманы У меня по виду так же только лапы для модинга системного блока 200р. и тумблерок спрятан в нише под рулем 3 положения : постоянно горит, не горит, и горит при открытии двери.
Съездил на диагностику итог : мертвый датчик кислорода, он как бы завис и показмвает всегда одно напряжение больше ничего ненашел. Я до кучи замерил компрессию во всех 12 очков. Неужели это кислородный душит мотор? И почему нет реакции при его отключении? Есть у кого мнения? А пока коплю деньги на новый бош.
По поводу завехрителя я писал, на газульку реагирует четко и открывается полностью (визуально) в зависимости от оборотов. В среду-четверг поеду на диагностику, проверил работу лампы чека отключив маф теперь горит. Короче после диагностики отпишусь.
Вобщем дело такое: Мотор у меня вата полная до сотни 16 сек. максимум 170км stall speed 1800 почитав форум симптомы похожи на кислородный датчик решил проверить отсоединил разъем изменений ноль но и чек не загорелся думаю гдето химия у меня от старого хозяина ,так сказать предпродажка ити его. кто что знает где искать? раньше слышал про такое но не сталкивался, помогайте братья одноклубники. Ато тазики рвут
стал-спид низкий - причины может быть 2 (главных, или основных): 1. Низкая мощность двигателя 2. Неисправность фрикционов гидротрансформатора
Скорее первое, максимум 170км/ч довольно вяло, до сотни буду замерять. По поводу второго насколько я знаю в гидротрансформаторе нет фрикционов а блокировка происходит жидкостью при помощи клапана, может это причина?