При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
С наступлением весны обострилась проблема "дворников" левый наполовину неприлегает к окну (безкркасные) у старых проблема была таже + резинки сношены менял на "хорс" полный отстой только стекло изгадил. Значит Чемпион хвалите завтра поеду искать. А тормазухой я бы несоветовал она гидроскопична и краску смывает неплохо
Сообщение отредактировано 23 марта 2009 00:06. Редактировалось 1 раз(а)
Киря глянуть бы эти реснички в живую да самим сделать руки есть из чего найдем, а то такие бабки за 2 кусочка пластика нсерьезно. Хотябы фотки с разных ракурсов.
Не один ты мне давно пора менять стучат на разжатии сильно, осенью не купил думаю зиму отездить и поменяю а теперь денег порядком больше тратить придется! У меня пробег к 130т пружины менять несобираюсь это не срок, если цемент не возили
Сообщение отредактировано 19 марта 2009 23:48. Редактировалось 1 раз(а)
киря токо хотел спросить про сполер а ты уже ответил. Смотрится неплохо, на моей серой думаю хуже будет. А что там у тебя на стекле зелёное пятно! Еще хотел спросить голова альп? акой?
Сообщение отредактировано 19 марта 2009 22:16. Редактировалось 2 раз(а)
Я тоже дубликат ключа сделал как только машину купил второй брелок на него приципил и все. А на счет ломать и разбивать не надо, главное не суетится а головой подумать, и не такие тачилы без ущерба вскрывали (не профи)
Вот тут я НЕ соглашусь если немного намазать это одно когда колодец заливает совсем другое ! Масло у нас не трансформаторное и пробивае еще как и длительная эксплуатация может привести к порче катушки этот факт наблюдал не раз.
Парни хрень тут такая приключилась какие то пионэры во дворе у нас все шильдики с машин поотковыривали, по чем они кто нить может обращал внимание? Мне на силфик 02 года ниссаановские две эмблемы.
У меня тоже отрывали задний оригинал покупал китай неподходят изгиб наружу а перед китайский прилепил.
А у сингапурок что зеркола другие? Если неполучается обрезать можно сточить станком где со стеклом работают должны знать , сам в ручную подгонял стекло точильным камнем в воде.
Киря не парься по поводу реле ,если конечно герлянду от елки цеплять не будеш :) нагрузка мала не сгорит. У меня 2 лампы+ инвертор от компа пол года пашут цеплял за бордачком к подсветке салона, все нормуль.
StRy у тебя какие колпаки? если пятилучевые может продаж а то я тоже литье хотел брать но теперь и незнаю когда по важнее дела есть . Если надумаеш пиши в личку.
Наклейку вчера забрал цвета серебро теперь надо наклеить.
чё-та счас руль колбасит на 60-ти неподеццки, воть что это?
Я тоже в январе из колеи выскочил даже сообразить неуспел что случилось на встречке в УАЗе хорошая реакция и мимо трамвайных столбов ,сугроб мягкий попался! отделался легким испугом и сломаной защитой. Вибрация тагже появилась, вылечил мойкой днища (полные колеса снега и все полости забило) Будьте бдительней колея коварна!
antoha советую не торопится все взвесить и оценить бери спеца и делай оценку повреждений и скрытых деффектов если мотор и коробка целы общитай стоимость ремонта + запчасти и реши чинить или продать, на разборе меньше дадут чем раскидать самому. Киря молодец креатив преветствуем!!!
Сообщение отредактировано 21 февраля 2009 22:04. Редактировалось 1 раз(а)
Любопытное явление получается почему и как там воздух стоит (если стоит) антифриз менял еще весной. На других машинах при замене оного достаточно нагреть до полного открытия термоса и остудить, если был воздух долить антифриз в расширительный бачек. Работает физика! А здесь после 10 месяцев активной эксплуатации воздух не вышел? Что за хе..ня?
Мне по осени советовали на дромовском форуме заменить Разъем конденсатора катушки зажигания на Nissan 28351-89902 (старый был 0.47 мкф, новый 2.2 мкф) чтобы в минус заводилось кто какой инфой владеет по этому поводу? Свечи стоят DENSO SK20R11 и есть NGK IFR6A11 все иридиевые пока ниразу незалило хоть и акб слабоват, пргревом не пользуюсь.
Присоединяюсь к спасибо Banderasу на досуге почитаю.
А наклеичку клуба я модернизировал...так сказать подкрасил кое какие элемены...так значительно красивее чем черная.
а я вот думаю сделать методом плоттерной резки на пленке Oracal. После наклеивания на корпусе автомобиля остаются лишь сами буквы без каких либо дополнительных пленок или фона. примерно так у нас это возможно?