Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Значит раз всех интересует даання тема то создам ее! Если модераторы сочтут нужным перенести предыдущие сообщения, то хорошо!
Цитата: mizhik
lickin, слушшай, и че, реально помогает от дождя? зеркало то вроде до конца закрывается, ты его сам подгонял?скока денег отдал и как крепится? и еще, сделай фото раскрытого зеркала. сильно козырек бросается? sory за offtopic
Сделаю завтра кину! От ливня конечно нет! А вот от дождика даже очень! Стоит около 200-300рублей! Брали в Чите! Просто на двхсоронней липучке пикреплена из нутри! Подрезанно чисто для красоты! В глаза не бросаеться, он прозрачный! Закрываеться до конца! Подрезка дело не хитрое ножницы и все! По функцианальности смотрите сами, когда обогрев включен и капает дождь то впринципе эфет хороший!(видно в зеркало) Но ждать от него чтото сверхестественного обсурд!
Добавлено спустя 11 часов 21 минуту 26 секунд:
Вот фото в открытом виде.
. На фотке видно что в ручную подрезано, срез как бы бликует! Но просто лень было края мелкой наждачкой аброботать, теперь придеться наверное доделать!
Tyler_Durden, Ну незнаю может шестерни... Он в принципе такойже но тихий тихй звук издает, когда до упора выкручиваешь и газуешь(это очень вредно). Так что проверь если что статья по ремонту есть!
Хотел вложить смысл такой: что заредить на такую велечину что генератор затыкаться перестанет. На зубиле разряженный вноль аакамулятор, после прикурки у меня оживал уже через 1 час. конечно набрать 100% он за ето время не смог, но обороты за это время приподнимались до нормы! И следущий старт был без проблем! К стаити не знаю как в теории, а на практике если целый день поездить, то все будет очень даже гуд. Главное чтобы хорошим был аккамулятор. Зная что машине нужна зарядка не проблема поездить и на более высоких обаротах. Кстати я так и делал.
Tony86rus, У тебя под капотом, наклейка табличка должна быть, там написаны обороты на P и D Смотри. И еще я так понимаю что это не в акуме дело! Чек Инжайн горит?
Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
Tony86rus, А еще забыл раз ты новичек, то думаю тебе полезно знать что первая риска это не ноль, это 500 оборотов.
Продолжаю свою тему Наверное много кто сталкивался с дребезжанием крышки капота, в связи с приходом в негодность родных отбойников. Меня это достало, и я купил за 15 рублей от Лада 12 модели вот сие чудо
Lёlik52, Вопрос больше подходит в тему про М.К. на полуторках все работает нормально, а дизайн на работу не влияет! Если 2ух диновая ставь как у меня читай тему про Маршрутный компуТер Если лень читать то уменя VG1031GPL, протокол у нас OBDII
Сообщение отредактировано 16 сентября 2009 00:00. Редактировалось 1 раз(а)
Жека, Останеться много. Надо приварить в сервисе на него гайку большого диаметра, и открутить. После этого все будет хорошо. Можешь так ездить, можешь новую заказать, можешь подобрать от тазов если подойдут. Можешь померить резьбу отдать токарю выточат новую. Совет такие весчи нужно откручивать хорошими головками.И лучьше пытаться свернуть её на горячем двигателе, потом когда с места сойдет ждать когда остынет, и сливать. Когда гайку приваришь пока красная будет сразу пытайся её свернуть она тогда хорошо пойдет. Удачи!!!!
такс значит на дату 26.10.2009 тьфу тьфу проблемы пока этой больше не было .. чего было .. не знаю .. ибо специалист сказал что это проблема с шаговым ... но попереключал всяческие фишки на датчиках и т.д ..
Сдаеться мне что переключал всякие фишки это он произвел обучения холостым оборатам...
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
mizhik, У меня такая беда выскакивает когда я ручником торможу,а сам газу даю в повороте. Сразу слышно как мотор АБС начинает работать. И загараеться лампа, точнее когда сильно отожгешь. Я просто больше так не делаю. Скорее всего это нормально, Sl об этом тоже гдето упоминал, еси не ошибаюсь.
yurashka, Просче заехать к автоэлектрику отдажь 50рублей пусть померят, в идеале нужны "клещи" приборчик который обхватывает провод и по тому сколько магнитного поля определя\ет силу тока(тока разряда в твоем случае)
foxsel, Да ты все верно говоришь, но одно но искра не такая мощная как бы хотелось, должен быть хороший акамулятор, иначе толку не будет как и хорошей искры. Сам пользовался этим способом, но не всегда помагает продувка,всё зависит от того на сколько много бензина попала на свечи. После такой процедуры частенько стартер уже плохо крутит. У брата на карбюратарной восьмерке стоит октан коректор, с функцией "плазмер". Короче нажимае кнопку и свечи аж трещат от искр, а визуально искра отличаеться от рабочей, ощущения что сварка работает, слышно даже в салоне, секунд 20 такого режима и заводиться даже напрочь залитые свечи. А еще удобно прогрел свечки и заводишь. На мультитрониксе эта функция зовется режимом просушки свечей, но почемуто Ниссан её не потдерживает! Вот такой бы прибор да нам в руки проблем и у нас небыло. Ведь смех, тачка 89 года заводиться в -25 на самом дешовом масле, и дешовых свечах(и это всеми не любимый автопром). И аккамулятор тюменский чтоли(самый дешовый).